Природа Байкала | Байкал и Прибайкалье
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыТурыИнтересыИнфоФорумыПосетители

Многоснежный год выдался нынче
фото дня

Байкал притягивает своим величием и красотой. Незабываемы впечатления от Байкала: дни, проведённые здесь, байкальские восходы и закаты…

Байкал окружают сибирская тайга, горные хребты и степи. С юго-запада находятся горы Восточного Саяна. Инструментом для сбора информации об этих районах и служит сайт.

Свежие рассказы и отчёты на сайте:

Юрий Кузнецов. Во саду ли в огороде…
Фотоотчёт. Для души. Что растёт на дачах Прибайкалья.

Может, кому понравится. Обозначение только цифровое. Умышленно, ботаники, покажите свою эрудицию, дайте развёрнутую характеристику растений.
Не прижилась Верблюжья колючка из ущелья Белого Иркута, только одно лето подавала признаки жизни, то же самое с горечавкой.

Евгений Рензин. Несколько слов о Любви
Рассказ. Жизнь пошла какая-то совсем сумасшедшая. Дела, дела – оглянуться некогда. Даже на майский праздники, уж казалось бы, ан нет – только один денёк и удалось выкроить на горы. А куда на денёк-то? Решили в очередной раз пойти 2Б на Любовь-Дружбу-Аршан.

Юра Галачьянц. Неоконченный поход. Большой Саян, февраль-март 2016 года.
Основная идея маршрута состояла в ознакомлении с Сурхой-Сархойским горным массивом хребта Большой Саян и посещении в конце похода Долины вулканов. Мы начали маршрут от оз. Шутхулай-Нур на р. Тисса, совершив трехдневное акклиматизационное кольцо. По рекам Хорин-Гол и Тургэн-Гол мы вышли в северный цирк Мунку-Сасан с целью разведки и попытки восхождения на вершину. Обратный выход в долину Тиссы был осуществлен по реке Хохюр-Жалга, которая оказалась очень удобной для прохождения. Забрав заброску, мы поднялись по Тиссе и Хэлгину к пику Топографов, совершили восхождение на вершину и направились в Долину вулканов, посетив минеральные источники Чойган, которые находятся по пути, в истоках Аржан-Хема.
К несчастью, нам не удалось завершить маршрут. 1 марта, на подходах к перевалу Довурак, трагически погиб в лавине руководитель нашей группы, один из лидеров турклуба МГТУ им. Баумана, Андрей Зайцев. После аварии силами нашей группы и спасателей ПСС Республики Бурятия была организована транспортировка тела Андрея в Орлик.

Мария Соловьева. Монголия. Хубсугул. Ханх. Конный поход. Июль 2015
Рассказ. Почему в этот раз Монголия? Вечное синее небо и духи, творящее добро, привели меня и Марину в эту страну кочевников, первозданной природы, где жизнь течет в своем особенном ритме.

Светлана Богородская. 9 МАЯ - Мгновения Праздника Победы!
В продолжение альбома 2015 года. Шествие Бессмертного полка становится все более массовым, уже почти привычным. А мне вспоминается первый - 2014 года, когда люди спешили, когда были очень воодушевлены желанием быть едиными, желанием поддержать антифашистскую политику страны, поддержать Крым - выше головы, георгиевские ленточки на груди, бережное отношение к портретам дедов и отцов, глаза большие от волнения, смешанного с решимостью и радостью.

Константин Суханов. Отцу - в день памяти
Стихотворение.
А помнишь, как с работы приходил,
И в праздники дарил нам шоколадки;
И как, хромая, в комнату входил,
Где мы с сестрой играли в беспорядке.

Скрипя протезом, палку оставлял
В углу двери… и улыбался маме…
Брал на руки меня, с сестрой играл;
И не было ноги в пустой пижаме…

Александр Тарановский. Весенняя вылазка на Братское со студентами ИГУ
Фотоотчёт. 8 мая съездил с студентами ИГУ сотрудниками Иркутской лаборатории археологии и палеоэкологии ИАЭТ СО РАН.

Марина Васильева (Красноштанова). От Мунку-Сасана до Мунку-Сардыка зимой
Фотоотчёт иллюстрирует лыжный поход V категории сложности по Большому Саяну в феврале-марте 2006 года под руководством Васильева М.Ю.
Все фотографии - информативно-технические, пересняты с бумажных снимков, поэтому за качество извиняюсь, но надеюсь, что фотографии пополнят полезной информацией сайт, и пригодятся тому, кто отправится путешествовать в этот удалённый район.

Мария Соловьева. Заповедные тропы 2013
От автора.
Не прошло и трёх лет, как завершила писать отчёт о путешествии летом 2013 года. Знаю, что «Дорога ложка к обеду», но придерживаюсь - «Лучше поздно, чем никогда». Надеюсь, не вся информация из отчёта устарела и кому-то из туристов она будет полезна, как мне был полезен отчёт Евгения «Северобайкалье, или хорошо там, где мы были!». Рассказ подкрепила снимками, правда, после сжатия качество фотографий резко упало, но я решила всё равно их оставить в виде иллюстраций к отчёту.

Юрий Кузнецов. День международной солидарности трудящихся
Фотоотчёт.
Лыжный поход II к.с. по Восточному Саяну Байкальского поисково-спасательного отряда МЧС России
р. Хубуты - пер. Хубутский - р. Ара-Ошей - пер. Дабан-Жалга - р. Китой - р. Яман-Гол - пер. Обзорный - р. Нарин-Гол - р. Шумак - пер. Шумакский - р. Эхе-Гер.
17 - 28.02.2016 г. Автор отчета: Яковлев А.Ю.

О сайте

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Именно поэтому основной материал на сайте — фотографии природы. Это не только фотографии Байкала, но и горных, лесных районов.

Если Вы побывали в интересных уголках Байкала и Прибайкалья, поделитесь своими впечатлениями! Если же нет, посмотрите, что видели другие, и, может быть, Вам тоже доведётся побывать в этих местах.

Материалы сайта (фотографии, тексты, файлы, ссылки) предоставляются его посетителями. Любой посетитель, зарегистрировавшись, может разместить на сайте свои материалы. Первоначально они появляются на странице автора, а после проверки помещаются в общие списки.

Если у Вас есть замечания или предложения по материалам и работе сайта, мы будем рады их выслушать. Пишите в форум.

Поиск по сайту

На сайте есть возможность специализированного поиска материалов. Также Вы можете воспользоваться контекстным поиском. Например, с помощью google. Кроме того, часто есть способ найти непосредственно то, что Вы ищете. В частности, по каждому объекту (перевалу, реке и т.д.) на сайте есть страничка, на которой собраны все связанные с ним материалы. Подробнее о концепции и структуре сайта можно прочитать на соответствующей странице.

Поиск с помощью google

Авторские права

Авторскими правами на материалы, расположенные на сайте, обладают авторы этих материалов. Размещение материала на сайте означает отказ от права на отзыв этого материала (если не оговорён другой порядок). Подробнее об авторских правах.

Реклама, Сотрудничество.

Информацию о рекламе и сотрудничестве смотрите на отдельной странице.