Природа Байкала | Байкал и Прибайкалье
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыТурыИнтересыИнфоФорумыПосетители

В смущении
фото дня

Байкал притягивает своим величием и красотой. Незабываемы впечатления от Байкала: дни, проведённые здесь, байкальские восходы и закаты…

Байкал окружают сибирская тайга, горные хребты и степи. С юго-запада находятся горы Восточного Саяна. Инструментом для сбора информации об этих районах и служит сайт.

Свежие рассказы и отчёты на сайте:

Вячеслав Петухин. Большой компанией по хребтам…
Поход с детьми разных возрастов от пика Топографов до вулканов и Хара-Нура. На сайте уже есть фотоотчёт об этом походе Сергея Дзюбы.

Андрей Бур. Старые карты
Дополнение к альбому - 4 листа карты восточно-азиатской части СССР 1924-1930 гг.
Фотоотчеты Сергея Дзюбы, импортированные с ВКонтакте:
Долина вулканов 2016
Фотоотчёт. Поход большим табором почти традиционным маршрутом с загогулинами. Можно проследить по карте.
Шумак 2015. Первый поход Милки и Вики
Фотоотчёт. Это первый поход Милки и (не) годовалой Вики. Поэтому решили взяться за "пенсионерский" маршрут: пер. Политехников - Шумак - пер. Шумакский.
Фотоотчеты Sergey V, импортированные с Google Photos:
2016.05.08 Кхер
Фотоотчёт. Идея этого майского похода целиком принадлежит Вячеславу Петухину. Впятером мы зашли в каньон ручья - левого истока Кхера. После ночевки поднялись по ручью до начала взлета на гребень. Темп движения и потраченное время заставили четверых повернуть обратно.
ПВД на озера в верховьях Белокопытки. Октябрь 2015
Фотоотчёт. Еще один вариант ПВД, с заездом в Аршан вечером пятницы и ночевкой на стрелке Кынгарги. Прошли по Левой Кынгарге, далее - пер. Кынгарга - пер. Трудный и до полюбившегося уже нам большого озера в верховьях правого истока Белокопытки.
Аршан - Козий - Зеленый - Чернышевского 2015
Фотоотчёт. Замечательный вариант для ПВД. Уверен, что этот маршрут вполне по силам пройти очень многим за выходные плюс вечер пятницы. Три очень простых перевала в первый день не должны пугать - расположены они совсем близко друг к другу и перепад высот очень невелик. Перевал Чернышевского так же не представляет никаких проблем.
Пирамида. Ноябрь 2014
Фотоотчёт. Большой веселой компанией за день приехали из Иркутска, поднялись по Кынгарге и далее по Левой Кынгарге в цирк Пирамиды. На второй день всей толпой с двух сторон - массовое восхождение на Пирамиду.
Лыжный поход Слюдянка - ГМС - зим."Двухэтажка". Март 2014
Фотоотчет о 4-дневном лыжном походе по маршруту Слюдянка - ГМС - Чертовы Ворота - зимовье "Двухэтажка" и обратно тем же путем. Март 2014.
Братчанка 2012.06
Фотоотчёт. ПВД на Братчанку по классическому маршруту 1Б. Для нас с Галей это первая альпинистская 1Б. Поход по сути тренировочный, испытание на прочность перед большим 12-дневным походом вместе со Славой Петухиным по главному хребту в Тункинских Гольцах. Сейчас могу сказать, что в летних условиях маршрут намного проще, чем, скажем, в мае.

Александр Тарановский. Первый фотоаппарат, побывавший на Эвересте
Фотоотчёт. Кодак - рожденный в Германии и первый фотоаппарат, покоривший Эверест 29 мая 1953 года вместе с сэром Эдмунтом Хиллари и Тензингом Норгеем.

Александр Казиначиков. Зимний поход
Фотоотчёт. Лыжный поход в район истоков реки Ихе-Ухгунь.

Вячеслав Резунов. Встреча с Бурятией через два года
Фотоотчёт. Встреча с Бурятией через два года.

Веломаршрут из Иркутска в Большой Луг через Воротниковую дорогу
Sergey V.
Техническое описание маршрута. МНТК - Березовый - водовод - долина Олхи - Воротникова дорога - Б.Луг.

О сайте

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Именно поэтому основной материал на сайте — фотографии природы. Это не только фотографии Байкала, но и горных, лесных районов.

Если Вы побывали в интересных уголках Байкала и Прибайкалья, поделитесь своими впечатлениями! Если же нет, посмотрите, что видели другие, и, может быть, Вам тоже доведётся побывать в этих местах.

Материалы сайта (фотографии, тексты, файлы, ссылки) предоставляются его посетителями. Любой посетитель, зарегистрировавшись, может разместить на сайте свои материалы. Первоначально они появляются на странице автора, а после проверки помещаются в общие списки.

Если у Вас есть замечания или предложения по материалам и работе сайта, мы будем рады их выслушать. Пишите в форум.

Поиск по сайту

На сайте есть возможность специализированного поиска материалов. Также Вы можете воспользоваться контекстным поиском. Например, с помощью google. Кроме того, часто есть способ найти непосредственно то, что Вы ищете. В частности, по каждому объекту (перевалу, реке и т.д.) на сайте есть страничка, на которой собраны все связанные с ним материалы. Подробнее о концепции и структуре сайта можно прочитать на соответствующей странице.

Поиск с помощью google

Авторские права

Авторскими правами на материалы, расположенные на сайте, обладают авторы этих материалов. Размещение материала на сайте означает отказ от права на отзыв этого материала (если не оговорён другой порядок). Подробнее об авторских правах.

Реклама, Сотрудничество.

Информацию о рекламе и сотрудничестве смотрите на отдельной странице.