Ара-Ошей

Байкал притягивает своим величием и красотой. Незабываемы впечатления от Байкала: дни, проведённые здесь, байкальские восходы и закаты…

Байкал окружают сибирская тайга, горные хребты и степи. С юго-запада находятся горы Восточного Саяна. Инструментом для сбора информации об этих районах и служит сайт.

Свежие рассказы и отчёты на сайте:

Вячеслав Резунов. Фотолоция Байкала. КБЖД. Шумиха - Каторжанка
Фотолоция Байкала, КБЖ, Береговая полоса Шумиха-Падь Каторжанская

Андрей М. Через Байкал от Танхоя до Листвянки – как это было у нас
Рассказ о ледовом переходе по маршруту Танхой-Листвянка с ночёвкой в палатке на льду Байкала в феврале 2024 года.

Андрей . Путешествие к водопаду Хармын-Дулю
Рассказ о зимнем походе к водопаду Хармын-Дулю на реке Снежной в феврале 2024 года

Вячеслав Резунов. Фотолоция Байкала. КБЖД, Маритуй - Шумиха
Береговая полоса КБЖД, Маритуй-Шумиха

Наталья Кривошеева. Миричун, продолжение следует
Мы продолжили исследование пещерной системы Миричун, очень обширной. многоуровневой. Глубина ее достигла - 139 м, длина 700 м.

Егор Полтавченко. Разведочный маршрут: между правыми притоками Уды и Витима к Баргузинской долине
Нитка маршрута: Улан-Удэ — с. Сосново-Озёрское — дер.Тулдун — р.Тулдун — р.Байса — пер. хр-т Зусы — р. Заза — р.Мунгэн — пер. хр-т Улан-Бургасы — р. Ара-Мунгэн — р. Кыджимит — г. Хортяк — г. Улём — Икатский хр-т — р. Ина — пер. Голондинский хр-т — с. Суво — пос. Баргузин — Улан-Удэ. Радиально выход в верховья р. Турка — пер. с Кыджимита на Турку. Пройдено 220 км пешком + 20 км на машине.

Владимир Голов. Встреча с "Хранителем Байкала"
Только с третьей попытки нам удалось встретиться с "Хранителем Байкала"- творением бурятского скульптора с мировым именем, Даши Намдакова.
А до этого были две безуспешные попытки по глубокому снегу пробиться на север Ольхона в феврале и марте этого и прошлого года. На этот раз у нас всё получилось. Хотя известный ветер с 13 на 14 октября заставил нас серьёзно побеспокоиться о своём благополучии. Всю ночь ветер неистово пытался порвать нашу палатку, а нас скинуть в холодные воды Байкала. После бессонной ночи рассвет порадовал нас яркими красками и мы сказали "спасибо" Хранителю Байкала за такой подарок.

Михаил Тильпунов. Край озёр и водопадов
Описание похода в верховья реки Архут в сентябре 2023 года.

Михаил Тильпунов. Ара-Ошей 2023
Описание похода по Тункинским гольцам в июле 2023 года.

О сайте

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Именно поэтому основной материал на сайте — фотографии природы. Это не только фотографии Байкала, но и горных, лесных районов.

Если Вы побывали в интересных уголках Байкала и Прибайкалья, поделитесь своими впечатлениями! Если же нет, посмотрите, что видели другие, и, может быть, Вам тоже доведётся побывать в этих местах.

Материалы сайта (фотографии, тексты, файлы, ссылки) предоставляются его посетителями. Любой посетитель, зарегистрировавшись, может разместить на сайте свои материалы. Первоначально они появляются на странице автора, а после проверки помещаются в общие списки.

Если у Вас есть замечания или предложения по материалам и работе сайта, мы будем рады их выслушать. Пишите в форум, в наш телеграм-чат.

Полезные ссылки на общие правила сайта и различные справочные материалы.

Поиск по сайту

На сайте есть возможность специализированного поиска материалов. Также Вы можете воспользоваться контекстным поиском. Например, с помощью google. Кроме того, часто есть способ найти непосредственно то, что Вы ищете. В частности, по каждому объекту (перевалу, реке и т.д.) на сайте есть страничка, на которой собраны все связанные с ним материалы. Подробнее о концепции и структуре сайта можно прочитать на соответствующей странице.

Поиск с помощью google

Авторские права

Авторскими правами на материалы, расположенные на сайте, обладают авторы этих материалов. Размещение материала на сайте означает отказ от права на отзыв этого материала (если не оговорён другой порядок). Подробнее об авторских правах.

Реклама, сотрудничество

Информацию о рекламе и сотрудничестве смотрите на отдельной странице.