Природа Байкала | Байкал и Прибайкалье
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыТурыИнтересыИнфоФорумыПосетители

Вулкан Перетолчина в вечернем свете
фото дня

Байкал притягивает своим величием и красотой. Незабываемы впечатления от Байкала: дни, проведённые здесь, байкальские восходы и закаты…

Байкал окружают сибирская тайга, горные хребты и степи. С юго-запада находятся горы Восточного Саяна. Инструментом для сбора информации об этих районах и служит сайт.

Свежие рассказы и отчёты на сайте:

Наталья Кривошеева. По хребту Кропоткина (2004 г.)
Воспоминания о походе по хребту Кропоткина и в Долину Вулканов под руководством Славы Петухина. Использованы фотографии Славы и мои.

Марина Васильева (Красноштанова). Школьный музей этнографии аршанской средней общеобразовательной школы им. П.М. Билдаева
Если будете отдыхать в Аршане, зайдите в школьный музей средней общеобразовательной школы им. П.М. Бильданова, не пожалеете. Он находится в самом начале улицы Вересова, сразу за мостом реки Кынгарги, у дороги.
Музей представляет собой деревянный дом в виде юрты, во дворе - беседки, где можно укрыться от солнца и дождя при необходимости, а также просто посидеть и послушать журчание речки и шелест сосен, обдуваемых саянским ветром.
Внутри музея можно посмотреть старые фотографии бурятских родов и племён в национальных костюмах: эхириты, булагаты, хори, хондогоры, сойоты, сартулы, сонголы, и другие. А также познакомиться с предметами быта бурят, примерить бурятскую одежду, купить сувениры на память.
Во дворе школы, на улице Трактовой, тоже есть музей-юрта, где можно посмотреть фотографии из фондовых коллекций национального музея республики Бурятия.

Ольга Сударчикова. Шумак традиционный
Рассказ. Нас пятеро, две самостоятельные семейные группы, но идём вместе: Саша, я, Бернард (16 лет) и Гоша с племянником Андреем (15 лет). Мы пошли на Шумак самым коротким и безопасным путём - традиционным. Поход занял 10 дней.

Екатерина Коненкина. Дневник сплава по Китою-2017. Или как я провела "это" с "этими"!
Задумывались ли вы когда-нибудь о величии и силе рек на планете? Вероятно, если задать вопрос прохожим, какие у них ассоциации вызывает слово «река», они ответят, что «…с чем-то спокойным, тихим, размеренным, беззаботным». И лишь единицы вспомнят кипящие белые потоки, взрывающие собой скалы и прокладывающие среди них каньоны, последние силы, собранные крепостью духа, многокомпонентную смесь самых разных эмоций…

Владимир Гришин. Город вблизи Байкала
Фотоотчёт. http://www.saitprofoto.ru/vladimir-grishin/gorod-moj-irkutsk

Марина Васильева (Красноштанова). Письмо Вячеславу
Рассказ. Давно не писала Вячеславу. Всегда хотелось выразить ему своё восхищение. За труд, терпение и любовь ко всем нам.
Лучше поздно, чем никогда...
Берегите близких!

Юрий Кузнецов. Картинки с выставки «Шедевр бестолковости»
Фотоотчёт. Поразительная профессиональная непригодность шелеховской администрации. Задумали хорошее дело и бездарно провалили.

Марина Васильева (Красноштанова). Послушай…
Стихи о Тунках. Экспозиция картин Дмитрия Дорохина в музее Рерихов в дер. Ангасолка.

Марина Васильева (Красноштанова). Самый тихий нежный уголок
Стихи об Олхе.

О сайте

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Именно поэтому основной материал на сайте — фотографии природы. Это не только фотографии Байкала, но и горных, лесных районов.

Если Вы побывали в интересных уголках Байкала и Прибайкалья, поделитесь своими впечатлениями! Если же нет, посмотрите, что видели другие, и, может быть, Вам тоже доведётся побывать в этих местах.

Материалы сайта (фотографии, тексты, файлы, ссылки) предоставляются его посетителями. Любой посетитель, зарегистрировавшись, может разместить на сайте свои материалы. Первоначально они появляются на странице автора, а после проверки помещаются в общие списки.

Если у Вас есть замечания или предложения по материалам и работе сайта, мы будем рады их выслушать. Пишите в форум или в наш телеграм-чат

Полезные ссылки на общие правила сайта и различные справочные материалы.

Поиск по сайту

На сайте есть возможность специализированного поиска материалов. Также Вы можете воспользоваться контекстным поиском. Например, с помощью google. Кроме того, часто есть способ найти непосредственно то, что Вы ищете. В частности, по каждому объекту (перевалу, реке и т.д.) на сайте есть страничка, на которой собраны все связанные с ним материалы. Подробнее о концепции и структуре сайта можно прочитать на соответствующей странице.

Поиск с помощью google

Авторские права

Авторскими правами на материалы, расположенные на сайте, обладают авторы этих материалов. Размещение материала на сайте означает отказ от права на отзыв этого материала (если не оговорён другой порядок). Подробнее об авторских правах.

Реклама, Сотрудничество.

Информацию о рекламе и сотрудничестве смотрите на отдельной странице.