Природа Байкала | Байкал и Прибайкалье
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыТурыИнтересыИнфоФорумыПосетители

Утро Чары
фото дня

Байкал притягивает своим величием и красотой. Незабываемы впечатления от Байкала: дни, проведённые здесь, байкальские восходы и закаты…

Байкал окружают сибирская тайга, горные хребты и степи. С юго-запада находятся горы Восточного Саяна. Инструментом для сбора информации об этих районах и служит сайт.

Свежие рассказы и отчёты на сайте:

Веломаршрут Тальяны - Торы
Sergey V.
Техническое описание маршрута. Тальяны (Усольский р-н) - по лесным дорогам через перевал - Торы (Тункинская долина).

Алексей Шульгин. Пик Черского 2015
Фотоотчёт. Пик Черского 2015.

Мария Соловьева. Восточный Саян. Окинский район. Сорок. Ботогол. Водопад на реке Урик. Июль 2016
Рассказ. «Есть такие места, где нам обязательно нужно быть. Если и непостоянно, то хотя бы периодически туда возвращаться.» Эльчин Сафарли.

Юрий Кузнецов. Клочья спортивного буйства на БАМе
Фотоотчёт. Состоялся очередной Большой Альпинистский Марафон.
Вокруг Ершовского залива
Вячеслав Петухин.
Техническое описание маршрута. Ещё один вариант лыжного маршрута по Ершовскому заливу: Юбилейный - Большой Ершовский - Крокодил - Малый Ершовский - Юбилейный
Лыжный маршрут от Орленка до ГЭС
Sergey V.
Техническое описание маршрута. Орленок - дорога по нацпарку - Дабат - Курма - Иркутское водохранилище - ГЭС.

Лыжный маршрут Орленок - ключ Зырьянский и большой круг через нацпарк - дорогу к базе Петровича - визирку
Техническое описание маршрута. Орленок - нацпарк - дорога к базе Петровича - визирка - ск. Зеркала - Орленок.

Вячеслав Петухин. По следу снежного барса
Фотоотчёт. Обычно в лыжных походах по популярным местам большую часть пути идёшь по следам других туристов. В этом же году лыжных следов у нас вообще не было. Зато половину пути (на трёх реках: Убур-Хонголдой, Ара-Хонголдой и Жалга) мы шли по следу чьих-то крупных лап.

Юрий Кузнецов. Удивительное рядом! Курорт Ангара
Удивительное рядом! Курорт Ангара.
Эта тема для тех, кого большое количество буковок не утомляет. Это не конкурс вертикалей и горизонталей! Не конкурс цветопередачи. Это наша недавняя история и настоящее время.

Юра Галачьянц. Саян, от Самарты до Ниловки, февраль 2017
Рассказ. Идея похода состояла в прохождении линейного маршрута от Самарты до Ниловой Пустыни по долинам рек Онот, Китой и Шумак с посещением и осмотром их красивейших каньонов. Каких-то особенных технических сложностей маршрут не представляет. Тем не менее, должен заметить, что пройденные перевалы оказались неожиданно трудозатратными, а прохождение каньонов требует осторожности и внимательности, так как всегда есть шанс провалиться под лед. В Моткиных щеках это может привести к неприятным последствиям. График движения в целом оказался довольно напряженным. Запланированный на Шумакских источниках однодневный отдых пришлось сократить на полдня из-за накопленного за предыдущие дни отставания в восемь километров. Несмотря на все трудности, нам удалось завершить поход в запланированные сроки, а каньоны нас очень впечатлили.

Вячеслав Петухин. Большой компанией по хребтам…
Поход с детьми разных возрастов от пика Топографов до вулканов и Хара-Нура. На сайте уже есть фотоотчёт об этом походе Сергея Дзюбы.
Фотоотчеты Сергея Дзюбы, импортированные с ВКонтакте:
Долина вулканов 2016
Фотоотчёт. Поход большим табором почти традиционным маршрутом с загогулинами. Можно проследить по карте.
Шумак 2015. Первый поход Милки и Вики
Фотоотчёт. Это первый поход Милки и (не) годовалой Вики. Поэтому решили взяться за "пенсионерский" маршрут: пер. Политехников - Шумак - пер. Шумакский.

О сайте

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Именно поэтому основной материал на сайте — фотографии природы. Это не только фотографии Байкала, но и горных, лесных районов.

Если Вы побывали в интересных уголках Байкала и Прибайкалья, поделитесь своими впечатлениями! Если же нет, посмотрите, что видели другие, и, может быть, Вам тоже доведётся побывать в этих местах.

Материалы сайта (фотографии, тексты, файлы, ссылки) предоставляются его посетителями. Любой посетитель, зарегистрировавшись, может разместить на сайте свои материалы. Первоначально они появляются на странице автора, а после проверки помещаются в общие списки.

Если у Вас есть замечания или предложения по материалам и работе сайта, мы будем рады их выслушать. Пишите в форум.

Поиск по сайту

На сайте есть возможность специализированного поиска материалов. Также Вы можете воспользоваться контекстным поиском. Например, с помощью google. Кроме того, часто есть способ найти непосредственно то, что Вы ищете. В частности, по каждому объекту (перевалу, реке и т.д.) на сайте есть страничка, на которой собраны все связанные с ним материалы. Подробнее о концепции и структуре сайта можно прочитать на соответствующей странице.

Поиск с помощью google

Авторские права

Авторскими правами на материалы, расположенные на сайте, обладают авторы этих материалов. Размещение материала на сайте означает отказ от права на отзыв этого материала (если не оговорён другой порядок). Подробнее об авторских правах.

Реклама, Сотрудничество.

Информацию о рекламе и сотрудничестве смотрите на отдельной странице.