Природа Байкала | Байкал и Прибайкалье
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыТурыИнтересыИнфоФорумыПосетители

Забайкальские барханы
фото дня

Байкал притягивает своим величием и красотой. Незабываемы впечатления от Байкала: дни, проведённые здесь, байкальские восходы и закаты…

Байкал окружают сибирская тайга, горные хребты и степи. С юго-запада находятся горы Восточного Саяна. Инструментом для сбора информации об этих районах и служит сайт.

Свежие рассказы и отчёты на сайте:

Марина Васильева (Красноштанова). Тропинками детства к Олхинской Кикиморе
Продолжение серии рассказов о походах с детьми летом 2017.
Долгожданная встреча наконец-то состоялась. Нам-то что, мы в отпуске. Куда хотим, туда и сунем нос. А Саня работает, у него только выходные свободны. А два дня так мало! Особенно с детьми, трудно куда-либо успеть. У Сани подросла Алёнка, не тепличный цветочек, ходила с ним уже по горам. В свои 8 лет имеет кое-какой рюкзачно-ходовой опыт. Ну и мои – Илюшка с Юлькой, тоже рады компании, а то всё со мной, да со мной одной. Поехали на скальники! Ура!

Алексей Мисюркеев. Поперечный
Фотоотчёт.

Марина Васильева (Красноштанова). Тропинками детства. Аршан
Ещё один поход с детьми по тропинкам детства. Помнится, что тема походов с детьми была многим интересна.
В этом рассказе - подъём на пик Любви и прогулка по Кынгарге, а также по многочисленным просьбам друзей - описание проживания в Аршане (где, что, почём).

Марина Васильева (Красноштанова). Возвращаясь тропинками детства
Рассказ. Чего-то не хватало мне всю мою жизнь, с тех пор, как закончилось детство. Словно, убегая куда-то в большой спешке, позабыла взять с собой самое главное. Словно забыла с кем-то очень близким попрощаться. Словно, улетала на другую планету на месяц, а прошли столетия…

Благодарю Ольгу из Ангарска за предоставленную идею прогуляться на Китой за "уходящей натурой".

Вячеслав Петухин. Фотомаршрут из круговых панорам. Аршанский - Козий - Зелёный - цирк Братчанки
Ещё один вариант динамичного похода выходного дня от Аршана. Нужно 2 - 2,5 дня. Мы заезжали в пятницу вечером (21 июля 2017 г.) и в этот день прошли каньон Кынгарги, но можно успеть и чисто за два дня. Для меня в этом походе было две изюминки: гора 2369,9 м (про восхождения на которую ничего не было известно и туров мы там не нашли) и перевал в гребне между Снежной и Братчанкой, который давно стоило разведать.

Наталья Кривошеева. Ледовый шторм - 2017
Экстремальная гонка на коньках по Байкалу. Рассказ от участницы гонки.

Александр Казиначиков. Белый Иркут, май 2017
Фотоотчёт. Весна, май, красота, паломничество на Белый Иркут.
"Паломничество – это стремление заблудших агнцев Божьих поклониться святым землям."

иван иванов 000. Рододендрон золотистый. Эволюция
Фотоотчёт. Фотосюжет

Светлана Богородская. 9 Мая 2017 г.
Фотоотчёт. "Война закончилась. И пушки замолчали,
И годы сгладили великую беду,
И мы живём. И мы опять Весну встречаем,
Встречаем День Победы, лучший день в году.

И от Камчатки до прославленного Бреста,
От Севастополя до Мурманских широт,
Печаль и радость по стране шагают вместе,
И снова память нам покоя не даёт.

И вновь зовут колокола святые,
И вновь страна в единый строй встаёт,
Бессмертный полк, Бессмертная Россия
Уверенно в грядущее идёт!"

М.Ножкин

О сайте

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Именно поэтому основной материал на сайте — фотографии природы. Это не только фотографии Байкала, но и горных, лесных районов.

Если Вы побывали в интересных уголках Байкала и Прибайкалья, поделитесь своими впечатлениями! Если же нет, посмотрите, что видели другие, и, может быть, Вам тоже доведётся побывать в этих местах.

Материалы сайта (фотографии, тексты, файлы, ссылки) предоставляются его посетителями. Любой посетитель, зарегистрировавшись, может разместить на сайте свои материалы. Первоначально они появляются на странице автора, а после проверки помещаются в общие списки.

Если у Вас есть замечания или предложения по материалам и работе сайта, мы будем рады их выслушать. Пишите в форум.

Поиск по сайту

На сайте есть возможность специализированного поиска материалов. Также Вы можете воспользоваться контекстным поиском. Например, с помощью google. Кроме того, часто есть способ найти непосредственно то, что Вы ищете. В частности, по каждому объекту (перевалу, реке и т.д.) на сайте есть страничка, на которой собраны все связанные с ним материалы. Подробнее о концепции и структуре сайта можно прочитать на соответствующей странице.

Поиск с помощью google

Авторские права

Авторскими правами на материалы, расположенные на сайте, обладают авторы этих материалов. Размещение материала на сайте означает отказ от права на отзыв этого материала (если не оговорён другой порядок). Подробнее об авторских правах.

Реклама, Сотрудничество.

Информацию о рекламе и сотрудничестве смотрите на отдельной странице.