Природа Байкала | Байкал и Прибайкалье
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыТурыИнтересыИнфоФорумыПосетители

Закат
фото дня

Байкал притягивает своим величием и красотой. Незабываемы впечатления от Байкала: дни, проведённые здесь, байкальские восходы и закаты…

Байкал окружают сибирская тайга, горные хребты и степи. С юго-запада находятся горы Восточного Саяна. Инструментом для сбора информации об этих районах и служит сайт.

Свежие рассказы и отчёты на сайте:

Alexandr Panasenko. Жемчужины Хубсугула
Фотоотчёт. Первая серия жемчужин – это росшие и растущие по берегам озера лиственницы.

Сергей Зубков. Сфинкс, загадочный и многоликий
Фотоотчёт. Многие, кто поднимались на пик Любви, наверняка обращали внимание на характерный зубчатый провал между двумя скальными столбами-клыками, виднеющийся вдалеке слева, через несколько ущелий от Кынгарги. Его называют "зубастой пастью" или "вратами" (я слышал такие варианты), но на самом деле, это перевал Сфинкс, 1Б — один из самых интересных, красивых, узнаваемых в Тункинских гольцах.

Sergey V. Лыжные маршруты по Олхинскому плато
Подробный путеводитель по лыжным маршрутам Олхинского плато. Включены практически все популярные однодневные маршруты. Особое внимание - ключевым точкам и развилкам дорог и лыжней.

Александр Мамонтов. Из Листвянки в Хужир. Март 2011 г
Общее ощущение от маршрута осталось и сейчас. Было 10 ночевок, а казалось и кажется что всего дней 6-7 шли. Если бы не взялся за альбом, так бы и считал. Санки надо менять на маленькие волокуши (на них же и спать), паруса на кайты и буксировочные парашюты. В качестве средства передвижения - лыжи с металлическим кантом. Ну и осторожность - всегда. В общем здорово было. Вот, как то так :).

Ольга Цысляк. Человек сказал Китою: Я стеной тебя закрою!
Начиная с 2016 года, под обрывистый высокий берег Китоя у посёлка Старица было привезено немеряное количество щебня и песка, которым произвели отсыпку будущей набережной. Укрепление берега выполняется габионами - сетками из оцинкованной проволоки двойного кручения, которые на месте монтажа раскладываются в короба и заполняются природными крупными камнями. Здесь помещены несколько фотографий, отражающих рукотворное изменение берегового обрыва.

vlad petrov. Стрекозы
Фотография - один из видов изобразительного искусства, в том числе и макросъёмка. Наряду с имеющимися практическими и теоретическими навыками фотограф должен обладать большим терпением при макросъёмке, а также немаловажное значение при этом имеет наличие хорошей фотооптики.

Дмитрий Жданов. "Лёд Любви"
Отчет о восхождении. В июне 2014 г. сильные проливные дожди вблизи пос. Аршан спровоцировали сход мощных водно-каменных селей в Тункинскую долину и в ущелье Кынгарги. Сильно изрезанные западные склоны п. Любви и п. Молодёжи провоцировали множество селевых потоков, один из наиболее сильных потоков сошёл по западному кулуару северного гребня. Вынос из кулуара многолетних осадочных материалов до коренных пород привёл к процессу активного намерзания воды на голых скалах в зимний период – образованию водопадного льда. Участниками Иркутской секции альпинизма 14 января 2018 г. было совершено восхождение на п. Любви по данному кулуару.

Alexandr Panasenko. По долине реки Бурухтуй, январь 2017 и январь 2018
Рассказ. По долине реки Бурухтуй, январь 2017 и январь 2018

vlad petrov. Моты-Шаманка
Фотоотчёт. Размеренный ритм жизни местного населения, состояние полного покоя, чистый свежий, с запахом хвои, воздух, мощная энергетика реки и горы - всё это заставляет постоянно, уже на протяжении многих лет, посещать эти места.

О сайте

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Именно поэтому основной материал на сайте — фотографии природы. Это не только фотографии Байкала, но и горных, лесных районов.

Если Вы побывали в интересных уголках Байкала и Прибайкалья, поделитесь своими впечатлениями! Если же нет, посмотрите, что видели другие, и, может быть, Вам тоже доведётся побывать в этих местах.

Материалы сайта (фотографии, тексты, файлы, ссылки) предоставляются его посетителями. Любой посетитель, зарегистрировавшись, может разместить на сайте свои материалы. Первоначально они появляются на странице автора, а после проверки помещаются в общие списки.

Если у Вас есть замечания или предложения по материалам и работе сайта, мы будем рады их выслушать. Пишите в форум или в наш телеграм-чат

Полезные ссылки на общие правила сайта и различные справочные материалы.

Поиск по сайту

На сайте есть возможность специализированного поиска материалов. Также Вы можете воспользоваться контекстным поиском. Например, с помощью google. Кроме того, часто есть способ найти непосредственно то, что Вы ищете. В частности, по каждому объекту (перевалу, реке и т.д.) на сайте есть страничка, на которой собраны все связанные с ним материалы. Подробнее о концепции и структуре сайта можно прочитать на соответствующей странице.

Поиск с помощью google

Авторские права

Авторскими правами на материалы, расположенные на сайте, обладают авторы этих материалов. Размещение материала на сайте означает отказ от права на отзыв этого материала (если не оговорён другой порядок). Подробнее об авторских правах.

Реклама, Сотрудничество.

Информацию о рекламе и сотрудничестве смотрите на отдельной странице.