Природа Байкала | Устье р. Верхняя Ангара

дата публикации:1 августа 2003

ДовганьЦепляет.
21.8.2003, 23:19:59 |
GarcevichЯ сомневаюсь, что там вообще есть такие чистые каменистые берега, хотя бы потому, что речка Тассей (впадающая в Ангару немного выше от устья) довольно песчанная. Да и если бы автор фото, действительно был в устье, он бы там месяц жил выбирая новые ракурсы. Это фото скорей всего сделано на Енисее, а может и взято где нибудь ещё. И даже если это все-таки это обзор с берега Енисея на Устье, то это тоже не может быть правдой, т.к. в устье Ангары да и по всей реке вообще, довольно крутые высокие берега. Всё.
31.07.2004, 11:42:46 |
AnVerОчень умный, однако "писатель", что повыше... Фотография оригинальная, сделанная именно в устье Н. Ангары. Точнее в дельте ее. А Енисей вообще отдыхает по поводу красивости.... Азимут от Северобайкальска — 73 градуса на Восточное побережье, т.е. левый берег Н. Ангары (аэрографически)
09.09.2004, 08:56:51 |
сергейНи разу здесь не бывал, хотя мечтаю об этом. Класс!!!
14.03.2005, 03:43:34 |
Андрей Зарубин

Вы видимо путаете Ангару (та что впадает в Енисей) с Верхней Ангарой, которая впадает в Байкал.
30.03.2005, 19:30:28 |
Алексей ДеринскийЯ был на Ярках и скажу чесно камней я там не видел!
09.12.2005, 13:38:55 |
Вячеслав ПетухинКонечно, Ярки — чисто песчанный остров. Это уже не Ярки. Это устье Верхней Ангары.
09.12.2005, 13:54:32 |
И.ФефеловАндрей, пожалуй, стоило бы исправить название.

Кстати, низовья "главной" Ангары в XVII-XVIII веках изначально назывались Верхняя Тунгуска, а ее верховья от Листвянки и этак до Балаганских степей в те времена изредка называли Нижней Ангарой, в отличие от Верхней Ангары, которая впадает в Байкал на севере у Нижнеангарска (и которую мы и видим на этом фото). Такая вот топонимическая загогулина.
30.12.2005, 10:38:48 |
Андрей ЗарубинВячеславу Петухину: Почему-то комментарии приходят на мой адрес, хотя автор фото Андрей Веретенников! :)) Здесь ошибка?

И. Фефелову: про названия Ангары Верхней и Нижней в курсе. Тут каждый о своем говорит :))
30.12.2005, 13:45:46 |

Нет, ошибки нет. Комменнтарии приходят всем тем, кто писал комментарии на эту же фотографию до этого, причём в момент написания в настройках стоял отмеченным флажок "Получать по e-mail ответы в форуме". Ведь автоматически определить кому предназначен ответ невозможно. Что можно сделать, так этот добавить флажок "Получать по e-mail ответы" к каждой формочке для комментариев. Чтобы этим можно было более гибко управлять. Это я могу сделать...

По поводу Верхней и Нижней Ангары. Название фотографии уже давно везде исправлено. Осталось только в списке Форума "Комментарии к фото". Я думаю, что там можно и не исправлять. Пусть останется как свидетельство того, какое название было первоначально :-)