Природа Байкала | Перед открытием Культурно-просветительского центра во имя Св. Иннокентия Вениаминова

автор:Светлана Богородская
дата съемки:8 сентября 2017
дата публикации:12 сентября 2017

комментарий автора:На самом деле народу было очень много. В СМИ писали о 7 тысячах представителей духовенства, прихожан разных храмов, гостей далеких и более близких. Атмосфера праздника, гостеприимства, некоторого волнения за построенное и за начало ответственного дела очень чувствовались http://iemp.ru/main_news.php?ID=5713

Надежда СтепанцоваТеперь ещё село привести в соответствие с такой хорошенькой церковью ;), возродить старинные сибирские ремёсла и можно будет туриков возить ;) С головой и с деньгами тут можно конфетку сделать.
12.09.2017, 10:43:20 |
Korben Dallas

Надежда Степанцова: С головой и с деньгами тут можно конфетку сделать.

Даёшь Надежду Степанцову в депутаты села Анга!
12.09.2017, 10:51:17 |
Светлана Богородская

Надежда Степанцова: Теперь ещё село привести в соответствие с такой хорошенькой церковью ;), возродить старинные сибирские ремёсла и можно будет туриков возить

Владыка Вадим в своем обращении перечислял, как много общими усилиями (епархия, власти, бизнес, местные жители, настоятель Алексий Середин) было сделано — плюс отремонтировали 20 км дороги от Качуга, стадион, поправили кладбище. И наказывал, чтобы сделанное "не превратилось в забытье, а возрастало и было для нас священным".

И, действительно, была ярмарка с "декоративно-прикладными" изделиями. Хотелось бы, конечно, чтобы не только ради туристов, а ради душ, по сибирски настоящих нужд здесь развитие происходило, чтобы все было по настоящему. А гости — хорошо, пусть увозят искорки света и добра, теплые вещички, вкусные дары. Создалось впечатление, что люди, живущие в этих краях, могут осилить все, что угодно — в таком отдаленном месте они самостоятельные.

Музей действующий и сюда часто привозят ребятишек из ближних мест и подальше.
А, видимо, понятным доводом для властей открыть такой центр стал интерес православных и историков из Америки, так что оттуда дорожка уже есть. И именно оттуда была инициатива в 70-х годах прошлого века о канонизации Св.Иннокентия. Ну а Русская Православная Церковь и такие люди, как В.Распутин и многие другие, только были рады такой помощи и попутным стремлениям. И идею о создании музея (к дому, как к потенциальному музею стали относиться с 1986 г., действующий музей с 1997 г.), храма, а потом культурно-просветительского центра столько времени поддерживали и продвигали.
12.09.2017, 15:27:30 |
Надежда Степанцова

Korben Dallas:  Даёшь Надежду Степанцову в депутаты села Анга!

Не-е-е-е... Это не моё. Я вижу ЧТО можно сделать, отчасти КАК. А вот на какие средства — это уже не ко мне ;)
А на самом деле тут можно было бы реально создать прекрасную сибирскую деревню, востребованную во всём туристическом мире.
12.09.2017, 17:18:53 |
Светлана БогородскаяА природа здесь просто обалденная. Только водить по деревянным и асфальтированным дорожкам и показывать издалека. Или построить канатку до какой-нибудь площадки, чтобы вообще никто ничего не топтал. Канатка тоже была бы востребована людьми, не самыми физически подготовленными и в возрасте.
12.09.2017, 17:26:14 |
Надежда СтепанцоваТут, кроме прочего, можно сделать прекрасные маршруты на лодках по Лене и пеший или конный до Байкала.