Природа Байкала | Один из вечеров начала года. "Академовская" горка

Один из вечеров начала года. "Академовская" горка

автор:Марина Зубарева
дата съемки:2 января 2018
дата публикации:10 января 2018

Романова ЕкатеринаОтлично!!!
10.01.2018, 18:19:20 |
Юрий КузнецовВчера днём на трассе было просто броуновское движение.
Ночное катание прекрасно и эмоционально.
10.01.2018, 19:37:34 |
Марина ЗубареваСпасибо, Екатерина, за отклик :)

Юрий Кузнецов:  Вчера днём на трассе было просто броуновское движение.Ночное катание прекрасно и эмоционально.

Попозже количество народа тоже увеличилось, правда хаоса броуновского движения не наблюдалось, видимо часть иркутян, к тому моменту, ещё не вышла из новогодней спячки :)
10.01.2018, 21:53:22 |
Александр ТагильцевРад видеть эту горку. Я думал, там вырубили всё, и наштамповали хрущевок 3D принтером до Большого Луга. Оказывается, жива еще, и даже освещение восстановили.
10.01.2018, 23:43:59 |
Марина Зубарева

Александр Тагильцев:  Рад видеть эту горку. Я думал, там вырубили всё, и наштамповали хрущевок 3D принтером до Большого Луга. Оказывается, жива еще, и даже освещение восстановили.

Жители Академгородка и не только тоже рады видеть, что что-то осталось, но увы очень мало от того, что было. Так, что ваши предположения, Александр, не далеки от реальности :(
11.01.2018, 12:07:02 |
Александр ТагильцевЗапомнилась эта горка тем, что катаясь там по вечерам, я всегда опаздывал в столовую в общежитии на Лермонтова. Она закрывалась в 19:00. И я оставался голодным. Именно там, когда мне было 18-19 лет, катаясь за СИФиБРом при восходящей луне в сумерках, я часто задумывался о своем будущем и о том, кто из меня получится. Завидовал жителям Академгородка, что у них есть такая чудесная роща и им так близко до лыжни. Мечтал, что буду жить в Иркутске и кататься в этой роще до старости и отмечать в лесу новый год. А в жизни все получилось по-другому.
Один раз ушел очень далеко, наверно, чуть ли не до станции Олха. Повернул назад и поторопился домой, потому что лыжная база училища закрывалась в 22:00. Конечно, я не успел. Весь вымок, а с горок спускался — продувало ветром хорошо. Добрался до училища, зашел в химкабинет (работал там лаборантом) и выпил 50 мл неразведенного ректификата. Обжег себе горло и на следующий день все же заболел. С тех пор спиртом никогда не лечусь. Вот такие вот воспоминания, Марина.
13.01.2018, 07:39:18 |
Марина ЗубареваЗдорово, когда есть, что вспомнить, Александр! Приезжайте к нам в Иркутск, хоть иногда, воспоминания о молодости того стоят :)
13.01.2018, 09:19:54 |
Александр ТагильцевСпасибо, Марина, девятый год всё собираюсь.
С наступающим Вас и всех, кто зашел на эту страничку!
13.01.2018, 15:24:24 |
Марина ЗубареваИ Вас, Александр, Со Старым Новым годом!