фото дня
Тандем в воздухе

Байкал притягивает своим величием и красотой. Незабываемы впечатления от Байкала: дни, проведённые здесь, байкальские восходы и закаты…

Байкал окружают сибирская тайга, горные хребты и степи. С юго-запада находятся горы Восточного Саяна. Инструментом для сбора информации об этих районах и служит сайт.

Свежие рассказы и отчёты на сайте:

Alexandr Panasenko. Наплески Малого Моря

Андрей Таничев. "Архей"
Нависающие над пропастью глыбы...

Алексей Редькин. С Трудного к Байкалу через олхинскую тайгу
Поход выходного дня 22-25 февраля 2018 года. Просто рассказываю о том, как я прожил эти дни. Отмечаю всё, что было для меня интересным, важным, ценным. Близкий и популярный район ещё недостаточно хорошо описан. Способствую заполнению этих пробелов.

Петр Туревич. Из жизни белок и людей
Такие люди в наши суровые времена встречаются всё реже и реже. Бизнесу, построению карьеры, борьбе за место под солнцем, а то и за выживание, тяжело ужиться с альтруизмом, добротой, душевной щедростью и бескорыстием. Жестокий век – жестокие сердца! Поэтому, встретив таких людей, мы удивляемся их странности и необычности, забыв о том, что когда-то подобное поведение, подобные поступки считались нормой, а стяжательство, жадность и корыстолюбие порицались.

Павел Жовтюк. Фотографы дикой природы
Фотостудия наша - это горы и лес,
В стенах зданий, знаете, душно,
Светом пишут не лампы, а солнце с небес,
А другого желать и не нужно.

Марина Васильева (Красноштанова). Зимние сказки о Спящем Саяне
"Зимние сказки о Спящем Саяне" текстом опубликованы давно (http://nature.baikal.ru/text.shtml?id=441), а вот фотографий не было. Все походы по Ергакам, которые мне запомнились - лыжные, а из них наиболее впечатляющим был поход 2005 года, лыжная "пятёрка". Здесь собраны фотографии разных авторов из двух "пятёрок" по Ергакам - 2005 и 2012 годов. Все самые уникальные места Ергак постаралась внести в этот фотоальбом. Не забывая и людей, конечно. Если понравится, добавлю в альбом ещё и другие перевалы и вершины, других авторов из нашей группы. По Ергакам практически вся информация имеется. Есть и технические отчёты, и описания перевалов.

Александр Мамонтов. Коньки для бегемотов и лыжи для коров на льду
Всё изготовленное было применено пока только на катке и рядом расположенном снежном покрове. С коньками всё понятно. Толкаемся палочками и летим вперёд. Каждый конёк под килограмм, но облегчить можно разными пропилами. Главный плюс в том, что можно идти на обычном лыжном креплении, не покупая специальные ботинки для коньков.
По мере испытаний альбом будет наполняться)

Марина Васильева (Красноштанова). Фейерверк из снежных брызг
Наверное, многие в мороз делали это... Запускали в воздух кипяток из кружки, чтобы получить фейерверк из пара, снега и льда. В лыжных походах мы часто это практиковали, если оставался кипяток после обеда или завтрака. Глупо конечно, ведь умный так не поступит, а сохранит кипяток в термосе, не будет так расточительно его разбрасывать в воздух... Но как красиво!
Однажды в лыжном походе по Юго-Западной Туве, на одной из речек, где, судя по всему, бил горячий ключ, мы увидели такое явление природы: горячий пар прямо в воздухе превращался в красивые кристаллы и оседал на лёд. Впечатлило! Родились эти стихи. Но хорошего фото не получилось (как всегда). У Игоря Глушко есть подобное фото: http://nature.baikal.ru/phs/norm/54/54826.jpg. Но он не разрешил использовать его, поэтому даю только ссылку.

Юрий Кузнецов. Город мой, город на Ангаре…
Строки из песни 50-х:
«Родные улицы, знакомые кварталы...
Город мой, город на Ангаре!»

О сайте

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Именно поэтому основной материал на сайте — фотографии природы. Это не только фотографии Байкала, но и горных, лесных районов.

Если Вы побывали в интересных уголках Байкала и Прибайкалья, поделитесь своими впечатлениями! Если же нет, посмотрите, что видели другие, и, может быть, Вам тоже доведётся побывать в этих местах.

Материалы сайта (фотографии, тексты, файлы, ссылки) предоставляются его посетителями. Любой посетитель, зарегистрировавшись, может разместить на сайте свои материалы. Первоначально они появляются на странице автора, а после проверки помещаются в общие списки.

Если у Вас есть замечания или предложения по материалам и работе сайта, мы будем рады их выслушать. Пишите в форум или в наш телеграм-чат

Полезные ссылки на общие правила сайта и различные справочные материалы.

Поиск по сайту

На сайте есть возможность специализированного поиска материалов. Также Вы можете воспользоваться контекстным поиском. Например, с помощью google. Кроме того, часто есть способ найти непосредственно то, что Вы ищете. В частности, по каждому объекту (перевалу, реке и т.д.) на сайте есть страничка, на которой собраны все связанные с ним материалы. Подробнее о концепции и структуре сайта можно прочитать на соответствующей странице.

Поиск с помощью google

Авторские права

Авторскими правами на материалы, расположенные на сайте, обладают авторы этих материалов. Размещение материала на сайте означает отказ от права на отзыв этого материала (если не оговорён другой порядок). Подробнее об авторских правах.

Реклама, Сотрудничество.

Информацию о рекламе и сотрудничестве смотрите на отдельной странице.