Природа Байкала | Хамар-Дабан
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыТурыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО

Хамар-Дабан
Хрупкая красота

Байкал притягивает своим величием и красотой. Незабываемы впечатления от Байкала: дни, проведённые здесь, байкальские восходы и закаты…

Байкал окружают сибирская тайга, горные хребты и степи. С юго-запада находятся горы Восточного Саяна. Инструментом для сбора информации об этих районах и служит сайт.

Свежие рассказы и отчёты на сайте:

Игорь Воронов. ПВД на трёхтысячник
Одним из самых доступных трёхтысячников нашего региона является пик Хулугайша. Тем удивительнее, что на сайте так мало информации по этому маршруту.

Владимир Голов. По Оке сибирской в сентябре
Фотоотчёт. На трёх катамаранах и плоту туристы из Саянска совершили очередной, и ставший уже традиционным, сплав по Оке.

Алексей Редькин. К массиву горы 1029 м, урочище Ворота
Рассказ. Простенький и интересный поход выходного дня во время межсезонья.

Георгий Сальников. Учение о яйцах с ракушками, и что делать, когда еды совсем мало
Как известно, турист - это любитель вкусно пожрать на природе. Соответственно, турист спортивный - любитель вкусно пожрать на природе в особо изысканном месте. Когда всего в достатке, задача упрощается. Но если еды мало, начинаются проблемы: как полопаешь, так и потопаешь. Как достигается сия высокая цель спортивного туризма в экстремальных условиях нехватки еды - рассказ с примерами из реальных жизненных историй.

Анна Силантьева. Каменные духи Тажеранской степи
Фотоотчёт.

Александр Мамонтов. Новоселье, или мышкины весёлые старты
Фотоотчёт. Наши надежды оправдались. Среди гари и едва различимых остатков сгоревшего зимовья виднелся маленький, сколоченный из досок и утеплённый опилками, домик. И там была печка. Впервые за 3 недели кругобайкалки над нами не хлопала тканью палатка или тент на ветру, и было тепло, как летом). Пишу так потому, что это и было лето, но больше похожее на зелёную зиму. Лето было в воде. Температура воды была около 15 градусов, а вот температура воздуха не превышала 10. Чудеса.

Петр Туревич. Путешествие по Большой Байкальской тропе
Фотоотчёт. Если ваша повседневная жизнь скучна и сера, вам не хватает адреналина и хочется чего-нибудь “погорячее”, тогда вам - на “собачью тропу”. После третьего-четвёртого прижима, где от байкальской бездны вас будет отделять лишь каменный выступ размером с половину человеческой ступни, вы осознаете, что нет ничего ценнее человеческой жизни.

Евгений Глазунов. Отчёт о восхождении на в. Купол 2952 м по Северной стене Восточного плеча (6А)
Выбранный нами маршрут проходит по центру Северной стены Восточного плеча, по системе вертикальных щелей и отколов, через огромный нависающий бастион «Клинок» из висячего цирка вершины Купол. На маршруте встречается как напряжённое лазание, так и ИТО по тонким щелям и сильно нависающему рельефу. Дополняет маршрут красивейший трёхметровый карниз-потолок, через который маршрут выводит на плечо вершины Купол.

Алексей Редькин. Иркутское водохранилище в середине ноября
Рассказ. Мой одиночный поход с познавательными целями.

О сайте

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Именно поэтому основной материал на сайте — фотографии природы. Это не только фотографии Байкала, но и горных, лесных районов.

Если Вы побывали в интересных уголках Байкала и Прибайкалья, поделитесь своими впечатлениями! Если же нет, посмотрите, что видели другие, и, может быть, Вам тоже доведётся побывать в этих местах.

Материалы сайта (фотографии, тексты, файлы, ссылки) предоставляются его посетителями. Любой посетитель, зарегистрировавшись, может разместить на сайте свои материалы. Первоначально они появляются на странице автора, а после проверки помещаются в общие списки.

Если у Вас есть замечания или предложения по материалам и работе сайта, мы будем рады их выслушать. Пишите в форум или в наш телеграм-чат

Полезные ссылки на общие правила сайта и различные справочные материалы.

Поиск по сайту

На сайте есть возможность специализированного поиска материалов. Также Вы можете воспользоваться контекстным поиском. Например, с помощью google. Кроме того, часто есть способ найти непосредственно то, что Вы ищете. В частности, по каждому объекту (перевалу, реке и т.д.) на сайте есть страничка, на которой собраны все связанные с ним материалы. Подробнее о концепции и структуре сайта можно прочитать на соответствующей странице.

Поиск с помощью google

Авторские права

Авторскими правами на материалы, расположенные на сайте, обладают авторы этих материалов. Размещение материала на сайте означает отказ от права на отзыв этого материала (если не оговорён другой порядок). Подробнее об авторских правах.

Реклама, Сотрудничество.

Информацию о рекламе и сотрудничестве смотрите на отдельной странице.