Потерял бороду…

Байкал притягивает своим величием и красотой. Незабываемы впечатления от Байкала: дни, проведённые здесь, байкальские восходы и закаты…

Байкал окружают сибирская тайга, горные хребты и степи. С юго-запада находятся горы Восточного Саяна. Инструментом для сбора информации об этих районах и служит сайт.

Свежие рассказы и отчёты на сайте:

Sergey V. Лыжные маршруты по Олхинскому плато
Скоро весна, а значит и лыжные маршруты Олхинского плато станут популярны для семейных и не только походов выходного дня. Предлагаем вашему вниманию прекрасный путеводитель, в который включены практически все популярные однодневные маршруты.

Алексей Редькин. От Половинной до посёлка Байкал
Поход по восточной части Олхинского плато.
Привожу подробное описание малоизвестных мест известного и интересного района на всех этапах маршрута, с показом всех увиденных мной достопримечательностей. Специально описываю подробно, чтобы удовлетворить интерес людей к этому не самому лёгкому и комфортному району и отбить желание ходить по этим местам.

Artem Kuharenko. Листвянка-МРС, февраль 2019. Коньки, повторение пройденного
Шесть лет назад прошёл этот маршрут на лыжах. Теперь на коньках.
Вообще, в такие морозы собирался сидеть дома у телевизора, но вдруг узнал, что девчонки едут на Байкал кататься на коньках. Как так?! Девчонки едут, а мы испугались? В пятницу в 10 вечера принял решение тоже выехать с утра на лёд.

Анна Силантьева. Февральский ледоход в истоке Ангары

Ольга Цысляк. Сагаалган! Дацаны в Бурятии
Сагаалган, или Цаган Сар, - торжественное начало весны, точка отсчёта нового года. В буддизме летоисчисление ведётся по лунно-солнечному календарю. Праздничный день неизменно приходится на первые лунные сутки нового лунного года. Как правило, это период с конца января по февраль, реже начало марта.
В 2019 году начало Сагаалгана в Республике Бурятия отмечается 5 февраля.

Егор Полтавченко. Прогулки по хребту Становой
Один из вариантов подъёма на Становой хребет - это подъём по пади Улунтуй.

Александр Казиначиков. К истокам ручья Дабатый
Поход в январские выходные к истокам ручья Дабатый.

Алексей Мисюркеев. Аршан - Ниловка. Скайхайкинг
За 2 дня я этот маршрут не пойду. Да и не пройду. За 4 дня ходил. Два года назад это было, в сентябре. После я решил, что 4 дня на него – самое то. Хотя световой день был коротким, и шел я (что бывает редко) с постоянным опережением графика. Прошли годы. Точнее, два года прошло, и понял я, что для этого «стандарта» вполне достаточно трех дней.

иван иванов 000. … хроники "Любовного" похождения …
Всю ночь шёл снег; такой снег редко выпадает в этих местах. Однажды в начале двухтысячных, в декабре, снег буквально завалил весь Аршан: выпало не менее 30 см снега - такого даже старожилы не помнили.

О сайте

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Именно поэтому основной материал на сайте — фотографии природы. Это не только фотографии Байкала, но и горных, лесных районов.

Если Вы побывали в интересных уголках Байкала и Прибайкалья, поделитесь своими впечатлениями! Если же нет, посмотрите, что видели другие, и, может быть, Вам тоже доведётся побывать в этих местах.

Материалы сайта (фотографии, тексты, файлы, ссылки) предоставляются его посетителями. Любой посетитель, зарегистрировавшись, может разместить на сайте свои материалы. Первоначально они появляются на странице автора, а после проверки помещаются в общие списки.

Если у Вас есть замечания или предложения по материалам и работе сайта, мы будем рады их выслушать. Пишите в форум или в наш телеграм-чат

Полезные ссылки на общие правила сайта и различные справочные материалы.

Поиск по сайту

На сайте есть возможность специализированного поиска материалов. Также Вы можете воспользоваться контекстным поиском. Например, с помощью google. Кроме того, часто есть способ найти непосредственно то, что Вы ищете. В частности, по каждому объекту (перевалу, реке и т.д.) на сайте есть страничка, на которой собраны все связанные с ним материалы. Подробнее о концепции и структуре сайта можно прочитать на соответствующей странице.

Поиск с помощью google

Авторские права

Авторскими правами на материалы, расположенные на сайте, обладают авторы этих материалов. Размещение материала на сайте означает отказ от права на отзыв этого материала (если не оговорён другой порядок). Подробнее об авторских правах.

Реклама, Сотрудничество.

Информацию о рекламе и сотрудничестве смотрите на отдельной странице.