Природа Байкала | автор Федор Бурлуцкий | Фотоальбомы | Отдых на Байкале

автор Федор Бурлуцкий | Фотоальбомы | Отдых на Байкале

В начале 70-х по инициативе молодежи 403ГА Завода через профком было приобретено различное снаряжение (палатки, матрасы, посуда, спорт инвентарь включая комплект для большого тенниса водные лыжи и.т.д), водные средства катер Амур, моторные лодки Казанка-5м, пластиковый катер "Дракон" производства соц.лагеря по моему Польша, и двигатели к ним два Вихря 25-х для Дракона, Нептун 23 на Казанку. Данная флотилия дислоцировалась в Ершовском заливе. Базу отдыха три сезона (70-73г.г.) размещали на заливе Иркутского водохранилища залив перед Мельнечной падью. И сезонными вылазками на Малое море в Шиду. в 71 году гоняли Дракон, в 72 году Казанку.
Дракон в Шиде

Дед мазай

новое фото

Федор Бурлуцкий

FelixА это какой то конкретный отдел/цех этим занимался?
10.03.2012, 20:07:46 |
Эраст БутаковСпасибо за фото. Да уж, когда-то Шида была диким местом — совсем недавно в 1992 году ещё, т.е. 20 лет назад! А тут целых 40! Спасибо за фотки.
10.03.2012, 20:25:05 |
Федор БурлуцкийЭто все организовывал отдел снабжения и в частности мой дядька Михаил Федорович, а я и дед шли прицепом, в сезоны на заливе были нештатными сторожами. Фото с залива нет, но много воспоминаний. К примеру некоторых мужиков даже Амур не мог вытянуть на водных лыжах, так они подумали и соорудили типа санок благо профиль предприятия позволял, так же не было проблем с транцами под два мотора склепали. Так же проблем с управлением в катерах, не было проблем с шпильками к винтам, которые систем но срезались в бардачке был комплект.
10.03.2012, 20:40:53 |
FelixУ меня отец работал в радиогруппе. Правда в 70-м у него тайги было и так по максимуму.
10.03.2012, 21:04:44 |
Федор БурлуцкийИзлагаю историю как на Казанке ходили в Шиду: в перегон обычно шел экипаж из двух человек, а остальное груз в основном топливо так как на таких перегонах его обычно не было. Да и на залив когда ходили заправлялись обычно на Якоби с грузового транспорта они туда подъезжали подколымить они заправлялись по талонам, а если там не было ходили в Солнечный на Чертугеевскую или пешком на АЗС на Байкальской. Так вот в 72г. в Шиду пошли мой дядька и отчем на Казанку поставили два вихря 25. А мы все остальные кто своим транспортом родня на 21 Волге, я с маманкой на следующий день автобусом что ходил до МРС, ой и дорога надо сказать 6-ть часов ходу с тремя остановками и одной обедней (Усть-Орда, Баяндай (обед), Еланцы наш конечный пункт Шара Тагот там они нас должны были подобрать и до Шиды. Приехали мы уже вечером, а нас не кто не встречает, ждем где то через полчаса, минут через сорок появились, ну маманька где да почему так долго, а в ответ тишина и только на следующий день уже в Шиде мы узнали......
10.03.2012, 21:06:40 |
Федор БурлуцкийНа середине пути в районе Бугульдейки остановились сфотографировать красивое облако что спускалось с гор, так вот это облако как дунуло по моему ветер так и называется Бугульдейка, они завели моторы и к берегу, а им волной закидало залило их оба, они на весла одно успешно сломали и их понесло в открытое море, мимо что то проходило они жгли факел без полезно, в итоге Байкал мотал их часов 18-ть, один блювал второй молился и прощались с жизнями. По истечении этого времени все стихло, выглянуло солнце, они просушили свечи и без чиха завелись, вот и причина по которой они опоздали. Спасибо батюшке Байкалу. А какая была там рыбалка с наличием таких плавсредств. Нам запрещали рыбачить на удочки, за час на две удочки ведро окуней и сороги, см. фото деда щукаря. А процесс очень интересный на мякеш вначале сорожку, потом на ее кусочек бочка окуня, а на мольков щуку. Раз местные щуку приперли не знаю веса с нее 3-х литровая банка икры вышла. А какая вода прозрачная берешь небольшую палочку, а кней леску с грузелком и крючком и с борта байдарки см фото Мазая и видно как рыба подходит начинает теребить наживку. Рыба честно обрыбла тогда. Дядька ходил к островам за уткой была мелкашка с собой, варили бульон жирный желтый а утка т фу резиновая.
10.03.2012, 21:32:24 |
Федор БурлуцкийА как вам Дракон пластиковый в те годы, Петро по моему его домой на родину потом упер, а Казанку мы эксплуатировали года так до 79-го, у меня уже и права были на моломерный флот их с 14-ти давали, спасибо дядьки он попутно в ОСВОДе преподавал.
10.03.2012, 21:36:51 |
Федор БурлуцкийЕще одна история а может и байка с Шиды, но не моя а друга относится к концу 60-х, батя его поехал отдыхать и взял с собой сифон, так вот он его там заправил водкой а местным изобразил что водой Байкальской и угостил их так они ему за него (сифон) столько омуль отвалили что кое как до дому довез, а он им в придачу только два баллончика дал и когда местные стали предъявлять сказал что баллончики не правильные и в следующий раз привезет какие надо.