Природа Байкала | автор Пётр Кузнецов | Фотоотчеты

автор Пётр Кузнецов | Фотоотчеты
Однодневная прогулка до Осиновского гольца
5 июня группа туристов из 5 человек сходила одним днём из Солзана до Осиновского гольца, и обратно. Путь занял 14 часов, суммарный набор высоты ок. 1600 метров, расстояние почти 30 км.

Первомайская самоизоляция на вершине Олхинского плато
Сказ про первомайскую самоизоляцию в районе Карантина или однодневная прогулка до Камня Мойгот и Царских ворот, и обратно.

К скальникам лысой гоpы
Между Большой Олхой и Ключем Зыpьянским есть высота, на котоpой некогда бушевал лесной пожаp. Сейчас там гоpельник, из-за чего местность кажется лысой, особенно издалека. 4.11.2019 г. я запpиметил эту веpшину с пpотивоположного склона и для удобства нашей гуппы назвал её "лысая гоpа".

Разведка скальника у золотого ручья
12 октября 2019 года группой туристов был разведан скальник, информации о котором пока нет на этом сайте. Скальник находится на том же хребте, что и Белая церковь, однако на пару клилометров дальше в сторону Большой Олхи. Не исключаю, что многие знают про существование этого скальника и были рядом с ним, однако чтобы восполнить пробел, добавляю о нём фотоотчёт на сайт.

Разведка скальников за Верблюдом
Скальники Смоленский, Старая Крепость и Верблюд достаточно известны. Мы решили прогуляться до них, а заодно разведать скальники, находящиеся восточнее Верблюда. Если открыть "Викимапию", то примерно в километре от Верблюда на восток отмечен скальник в форме галки. Вот к нему-то мы и пошли.