Природа Байкала | автор Елена Баяндина | Фотоотчеты

автор Елена Баяндина | Фотоотчеты
Бабочки-2015
Мир бабочек удивительно богат и разнообразен. По традиции открываю новый альбом для нового сезона.

Бабочки-2014
Новый сезон и новые встречи. Снимки сделаны в Иркутске и пос. Позднякова (окр. Хомутово) Иркутского района.

Сетчатокрылые
Представители отряда Сетчатокрылые встречаются нам нечасто. Тем желаннее эти встречи.

Равнокрылые
Симпатичные создания, но есть подозрения, что многие из них - огородные вредители.

Бабочки летом 2013
Старые и новые знакомые с Витимского плоскогорья

Воскресенье в Плишкино
28 апреля под Иркутском недалеко от Плишкино снимали насекомых на берёзе с трещинкой в коре. На берёзовый сок собралась большая компания мелюзги.

Избиение младенцев
Маленькая история с кладками какой-то бабочки

Грибы
У Виктора большая подборка фотографий грибов. Буду постепенно выставлять их.

Птицы
Это первый сезон фотоохоты на птиц. Никто из объектов не пострадал.

Стрекозы
Стрекозы почему-то представляются мне самыми умными в мире насекомых. Замечательное сочетание - умные и красивые.

Перепончатокрылые
Если я по неграмотности поставлю в этот отчет фотографию кого-нибудь из двукрылых, пожалуйста, поправьте меня. Перепончатокрылые, наверное, элита насекомых, раз представители других отрядов стремятся им подражать.

Гусеницы и личинки
Личинки и гусеницы очень меня интригуют. Во-первых, они скрытные, а во-вторых, совершенно непохожи на родителей. А еще удивительно приспособленные к своему миру и очень красивые.

Прямокрылые
Фотографий пока немного. Может, и к лучшему - Вячеслав отправил меня к такому определителю, что я в нем навеки потерялась :-)

Жуки
С жуками у меня противоречивые взаимоотношения. Я к ним хорошо отношусь, когда мы друг друга не трогаем. Но вот снимать их - чистое удовольствие :-)

Двукрылые
В этой подборке преобладают журчалки, потому что они красивые и покладистые модели. Начато летом 2012 г.

Чешуекрылые
Прошлым летом я выкормила гусеницу махаона, и вообразила о себе, что настроилась на "бабочковую волну". Судите сами :-)

Клопы
Фотографии клопов, сделанные в разных местах

пауки
Фотографии пауков, сделанные в июле-августе 2012г. в пос.Северный Баунтовского эвенкийского района