Природа Байкала | автор Mustapha | Тексты

автор Mustapha | Тексты
Ольга Сударчикова. Шумак традиционный
Нас пятеро, две самостоятельные семейные группы, но идём вместе: Саша, я, Бернард (16 лет) и Гоша с племянником Андреем (15 лет). Мы пошли на Шумак самым коротким и безопасным путём - традиционным. Поход занял 10 дней.

Ольга Сударчикова. Девять дней одного года (альтернативная версия)
Этот рассказ приурочен ко дню рождения Сергея Зубкова! С днём рождения, Серёжа, новых интересных походов тебе, сил и здоровья, мудрости и любви, мира и процветания! Началось всё с фотографии Сергея "Графит", она меня просто околдовала, я поглядела на сайте другие фото скал Ара-Ошея и поняла, что меня неодолимо тянет в те места, и вот, наконец, моя мечта побывать на Ара-Ошее исполнилась, благодаря Сергею же, он взял нас с собой в поход, вот как это было...

Ольга Сударчикова. У каждого свой Икстлан
Неспешное колечко через перевал Хубытский (с заходом на Архат), перевал Четырёх на Шумак с традиционным выходом через перевал Шумакский.

Ольга Сударчикова. Последняя неделя отпуска или недосягаемые Соболя
У Саши осталась последняя неделя отпуска. Мне, наконец, удалось договориться с бабушками, моя мама забрала Бернарда, а баба Вера – Емелю, а эту последнюю неделю мы решили провести в тайге. Вообще мы хотели сходить на Соболиные озёра, только вот туда не так просто добраться. Решено сходить вначале на Подкамарную, я уже давно мечтала поглядеть на водопады, а потом прямо из Слюдянки, докупив там продукты, уехать в Выдрино и на Соболя. Запланировано было по три дня на каждый поход, плюс оставался день в запасе на непредвиденные ситуации.