Природа Байкала | автор Юрий Гуков | Фотоотчеты

автор Юрий Гуков | Фотоотчеты
Вот моя деревня...
5 декабря 2014 года в поселковой библиотеке (п. Большой Луг, Олхинский переулок, д. 1) открылась выставка фотографий Юрия Гукова, члена Иркутского Фотографического Общества, под названием "Вот моя деревня..." Над стеллажами с книгами и в простенках разместилось более 30 фотографий. Тема выставки определилась самим ее названием ‒ за 15 лет автором снято множество местных сюжетов: дома и улицы, события и люди, пейзажи окрестностей.

Лиза, Лизонька, Лизавета... (Сентябрьские зарисовки)
... Мы приехали сюда во второй половине сентября - в пору ярких осенних красок и безбрежного синего неба. Кроме гостеприимного хозяина усадьбы нас здесь встретили и другие обитатели здешнего леса: лиса Лиза, белка Белла и сойка по кличке Зойка.

Песня о Чайке в 33-х кадрах
Несколько десятков кадров сложились в настоящую мелодию. Ведь есть же «Песня о Соколе» и «Песня о Буревестнике». Пусть это будет «Песня о Чайке».

Неожиданная встреча
Сентябрьская вылазка на Ольхон – это для меня стало уже почти традицией: третья поездка за последние годы. Когда еще можно насладиться здесь такой прозрачностью воздуха, такой тишиной и такими неповторимыми красками, как в конце сентября! Это время – лучшее на Ольхоне...