Природа Байкала | автор Александр Мамонтов | Фотоальбомы

автор Александр Мамонтов | Фотоальбомы
Коньки для бегемотов и лыжи для коров на льду
Всё изготовленное было применено пока только на катке и рядом расположенном снежном покрове. С коньками всё понятно. Толкаемся палочками и летим вперёд. Каждый конёк под килограмм, но облегчить можно разными пропилами. Главный плюс в том, что можно идти на обычном лыжном креплении, не покупая специальные ботинки для коньков. По мере испытаний альбом будет наполняться)

Останки сооружений, а может и судов, дебаркадеров и просто непонятно чего прошлых лет
Сюда буду сгружать фото всяких сооружений не очень ясного назначения.

Новоселье, или мышкины весёлые старты
Наши надежды оправдались. Среди гари и едва различимых остатков сгоревшего зимовья виднелся маленький, сколоченный из досок и утеплённый опилками, домик. И там была печка. Впервые за 3 недели кругобайкалки над нами не хлопала тканью палатка или тент на ветру, и было тепло, как летом). Пишу так потому, что это и было лето, но больше похожее на зелёную зиму. Лето было в воде. Температура воды была около 15 градусов, а вот температура воздуха не превышала 10. Чудеса.

Из Листвянки в Хужир. Март 2011 г.
Общее ощущение от маршрута осталось и сейчас. Было 10 ночёвок, а казалось и кажется, что всего дней 6-7 шли. Если бы не взялся за альбом, так бы и считал. Санки надо менять на маленькие волокуши (на них же и спать), паруса - на кайты и буксировочные парашюты. В качестве средства передвижения - лыжи с металлическим кантом. Ну и осторожность - всегда. В общем, здорово было. Вот, как-то так :)

Мамай в июле
Продолжение темы усыхания пихтачей Хамар Дабана

Прогулка на сопку за телескопом в Листвянке
Прогулка на сопку за телескопом в Листвянке.

Ленивый ПВД на Белый Иркут
Исключительно чтобы оттянуться, ни в коем случае не напрягаться и не выходить из-за стола пока все не съедено и не выпито, было девизом прогулки.

Православные храмы.

Некоторые байкальские зарисовки.

Черский (слюдянский)
Тренировочный район. Ходишь здесь вроде и не очень редко, а толку мало.

Флора
На бегу или неспешно.

Ночь, улица, фонарь.
Так и есть. Ночь, улица, фонарь.

Люди
Люди, какими их запечатлел мой фотик.

Через Хамар Дабан.

Живность
Живность всякая, что в кадр попала.

Всякое в жизни бывает..
В жизни случается такое, что если под рукой фотик, пройти мимо сложно.

Монголия и кажется весна. Часть 2
Монголия и кажется весна. Часть 2. Некоторые несерьезные зарисовки по ходу серьезной научной экспедиции.