Природа Байкала | автор <span style="border:solid 1px black">Юрий Кузнецов</span> | Тексты

автор Юрий Кузнецов | Тексты
Гибель группы Дятлова
1 Примерный сценарий развития событий при гибели группы Дятлова. 2 Перевал Дятлова: из документальной повести Анны Матвеевой 3 Игорь Попов «Это была лавина… 4 Николай Рундквист «Жуткие окрестности «Горы мертвецов» 5 Виктор Мальгинов «Бомбардировка у «Горы мертвецов» 6 Иван Соболев «Легенда Северного Урала»

Фрагменты обсуждения гибели группы Дятлова

Тайна гибели группы Дятлова
Фрагменты обсуждения гибели группы Дятлова. Неожиданно с большой радостью обнаружил архивы своего участия в форумах посвящённых группе Дятлова. Считал их утерянными. Выкладываю их на сайт в уверенности, что они вызовут большой интерес. Заглянул в интернет по теме, а там разгул шизофренического бреда. Почитайте трезвые суждения.

Об Иркутском альпинизме и немного о себе
Альпинистской карьеры у меня не было

Помним
Шестьдесят лет назад...

Тридцать лет назад....
3 сентября исполнится 30 лет начала первого в Иркутской области многодневного пробега по трассе строившейся тогда БАМ

«…Я не люблю насилья и бессилья…»
25 Января исполняется 70 лет со дня рождения Владимира Семёновича Высоцкого. Предлагаю вашему вниманию мою статью, написанную в 1992 году и опубликованную в журнале НАШ БАЙКАЛ. Наткнулся на неё случайно и подумал, что она может представлять интерес и сейчас. Высоцкого почти забыли. Привожу её с незначительными изменениями.

БАМ, сверх марафон и мы
Описание многодневного пробега по западному участку БАМ.

Трагедия на Билютском пороге
Рассказ о поисковых работах на Китое

Там, где горы стоят стеной
Поход по маршруту Н. Пустынь - пер. Шумакский -источники - р. Китой - р. Федюшкина речка - р. Кынгарга - посёлок Аршан.