Природа Байкала | автор Евгений Макеев | Комментарии

автор Евгений Макеев | Комментарии
Прочитал с большим интересом приключения Алексея, еще раз поразившись мужеству и терпению последнего. Жаль, что мне не удалось ему составить компанию, как планировалось изначально.
Прочитал с большим интересом приключения Алексея, еще раз поразившись мужеству и терпению последнего. Жаль, что мне не удалосб ему составить компению, как планировалось изначально.
Руководитель нашей группы Алексей, поэтому, если он не против, я не возражаю. Только в этом году мы заходим с Ниловки (см.выше).
Здравствуйте! Алексей явно поскромничал насчет физ. подготовки нашей группы. И состав участников тщательно отбирается. В прошлом году с 1 по 13 августа я был участником похода Аршан-Шумак-Нилова Пустынь. Наша группа взяла 7 перевалов, причем, скорость перехода, я не считаю низкой. В 13-30 мы приехали на маршрутном такси в Аршан и, сделав несколько снимков, сразу пошли к р.Бугатай, по которой вышли к стоянке к границе зоны леса к 21.15 Также, выйдя с Шумакских источников в 12.15 12.08.2007, на следующий день около 11.30 мы уже завтракали в кафе "Шумак" в Ниловке. Весь переход и состав нашей группы считаю надежным и проверенным. Самым опасным участком на нашем пути оказался спуск с перевала Дубе-Крут, который наша группа проходила траверсом со стороны пер.Эхе-Гол. В этом году идем снова по вышеуказанному маршруту.