Природа Байкала | автор Михаил Иванов | Фотоотчеты

автор Михаил Иванов | Фотоотчеты
Группа скальников южнее ск. Идол.
Южнее ск. Идол есть целый ряд интересных скал-останцев. Всего я насчитал семь штук.

Фотозарисовки из жизни большого пестрого дятла (весна-лето)
Заметил этого дятла ещё в апреле, когда он занимался обустройством своего семейного дупла.

Скальники Смоленский и Верблюд
В последнее время часто слышал такие названия скальников, как Смоленский и Верблюд. Какой-то особой информации о скальниках не нашел. Зато на сайте тур. клуба "Наследники" обнаружились точки и треки. Скальники расположены достаточно близко друг к другу, никаких проблем с подходами к ним нет.

Камни Шахтанские (часть 2)
Камни Шахтанские (885 метров) - скальник-вершина. С прошлой прогулки в эти места закралось стойкое ощущение, что настоящий скальник (тот который отмечен на карте) остался от меня в стороне.

Камни Потайные
г. Камни Потайные - 908 м. Гора со скальными выходами на гребне, с вершины которой открывается замечательная панорама на север и юг в сторону Байкала.

Неизвестный скальник в районе пади Кривой
Проезжая по лыжному маршруту через падь Кривую, обратил внимание на интересный скальник.

Неизвестный скальник на о.п. 5234.
Много раз, проезжая мимо о.п. 5234, обращал внимание на интересный скальный массив. Сегодня удалось посетить этот скальник.

Скальник Камни Шахтанские
Скальник Камни Шахтанские. Представляет собой непродолжительный каменный гребень, который круто обрывается к северу. Скальник не очень фотогеничен из-за густого леса вокруг. С вершины открывается красивый вид на ск. Старуха.

Скальник Сибиряк
Скальник Сибиряк. Находится напротив ск. Идол (только на противоположном берегу). Скальник по большей части напоминает огромную гору отдельно стоящих больших камней, чем один цельный скальник. По скальнику интересно полазить, много различных лазов и ходов. С вершины открывается красивая панорама.