Природа Байкала | автор Роман Молчанов | Комментарии

автор Роман Молчанов | Комментарии
На этой неделе ходил на Мангасан и посли одной из начевок на каминском зимовье (около перевала Рассоха) забыл там двойной велофонарь фонарь, если кто-нибудь будет проходить рядом захватите. Обещаю денежно отблагодарить (1000 руб). https://picasaweb.google.com/105177136956256690575/182012#5777822566203324210 тел: 89248232309
[cite;273896;24.07.2013, 23:05:10;Марина Васильева (Красноштанова)] А, ну да... Если справа у вас на фото - Ретранслятор, то, действительно, мы шли не здесь. Мне так показалось, что Ретранслятор здесь на фото слева. Станислав ошибся ретранслятор и горка по которой мы к нему подбирались слева.
Наконец-то и я добрался до дискуссии. Эта аптечка собиралась мной исходя из рекомендаций по составу аптечки на кораблях автономного плавания МинЗдравСоцразвития (докумен есть в сети, поищите), рекомендаций кафедры медицины катастроф РНИМУ им. Н.И.Пирогова, собственного опыта и здравого смысла (это убрать, то добавить, количество этого сократить и т.д.). Упор сделан на таблетированные и капсулированные лс и экстренные инъекционные препараты, все наименования герметично упакованы и подписаны (без сохранения заводской упаковки, так как в маленький футляр нужно было поместить очень много). Я считаю, что этот килограмм лекарств не задавит ни меня, ни бюджет путешествия, но может существенно выручить, что уже несколько раз случалось. Относительно замечания по хирургическим наборам: с собой берется только то, что можно применить, в случае тяжелой травмы или сложной болезни этот набор даст время МЧС, человек будет медленнее погибать и может успеет дождаться спасателей. И я согласен с вами на все случае жизни медикаментов с собой не унесешь, но пренебрегать разумным минимумом, на мой взгляд крайне опрометчиво.