Природа Байкала | автор VIT A | Комментарии
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыТурыИнтересыИнфоФорумыПосетители

Природа Байкала

автор VIT A | Комментарии
Страница 1 из 2: 1 2Следующая
Сегодня ещё раз задумался над своим вчерашним сомнительным комментарием по конструкции паровоза... Решил посмотреть интернет по теме и убедился, что размещение кабины в средней(задней) части паровоза практически нЕ зависит от необходимости его охлаждения. Посмотрел следующий материал: http://splinet.narod.ru/train/schem.gif http://freelance.ru/img/portfolio/big/75781.jpg http://traditio.ru/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B0 и фото из музея на: http://timyar.livejournal.com/1761.html Попробую сегодня вновь "отличится" в сообразительности :) Схема паровоза вырабатывалась не один год, по своему она уникальна(!) и ... старомодна, если можно так сказать. Наш век электричества(и далее-электроники) не "заставляет сидеть" водителя(машиниста), буквально, на двигателе транспортного средства, он сидит там откуда удобно и безопасно управлять. Потянул он рычаг, ещё чаще -нажал на кнопку и рабочий орган (расположенный где-то в стороне) совершает какое-то действие. В кабине же паровоза машинисту нужно было лично работать(крутя и поворачивая) всевозможные краны, клапаны(?) и рычаги. А, они неизбежно расположены в районе котла(кабины). Помощник машиниста- в основном(?) бросает уголь в топку. Им тоже необходимо руководить. Если б им совсем было не видно дорогу(и сигналы на ней), тогда б пришлось экипаж увеличивать до трёх человек, посадив в кабинке впереди-смотрящего(помните, на парусниках помимо капитана сидели такие в бочке на макушке мачты). Разумеется у машиниста есть огромная "мёртвая зона" обзора(впереди и сзади) и при движении ( особо по территории станции, где много людей) и ему надо было быть особо внимательным(высовываться в боковые окошки) и подавать всевозможные предупреждающие гудки и свистки:"Поберегись..!" :) Впервые, для себя, обнаружил, где в паровозе(на схеме) находятся запасы воды, они оказывается, чаще, сзади паровоза, практически под запасами угля... Это была для меня -новость! Я думал, что вода в носовой, цилиндрической части паровоза, под трубой, перед топкой..! Вот так, век живи..! :) Кстати, на детской железной дороге есть в экспозиции музея(на улице) котёл паровоза в разрезе. [IMG;http://img-fotki.yandex.ru/get/4516/vitakovtun.25/0_50f0c_df90f1cd_L;align]http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/album/118235/ Нашёл ещё одно изображение вашего паровоза сбоку, целиком на: http://fotki.yandex.ru/users/xekmatyar/view/400953/?page=8 [IMG;http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/xekmatyar.3a/0_61e39_d628b19a_L;align]Паровоз П36-107
130.й Квартал у меня вызывает двойственность чувств... Этот квартал не сохраняет в полной мере памятники деревянного зодчества города, это однозначно! Но, красивый новодел, наверное, тоже имеет право на существование, если он КРАСИВЫЙ..?! (дай бог, что б он не стал очередным долгостроем)
Про сомнительность такой реставрации спорить не буду, т.к. восстанавливать всегда надо оригинал..! Но, хочу поделиться впечатлениями человека впервые приехавшего в Сибирь середины 80.х В наших краях деревянные дома редкость, деревянные тротуары -нонсенс..! Ну, нет у нас там столько древесины, что поделать. :) Больше строили из самана(и глинобитные дома). А, затем белили(по бедности-наверное не белили). Белили и красили позже дома каменные и кирпичные... Так вот проезжая по России (по Ж.Д.), бросались в глаза мрачные, порою покосившиеся современные деревни, пригороды и некоторые города! Неужели дома 60-80.х нельзя было красить(для сохранности дерева, для красоты-наконец!)
[IMG;http://img-fotki.yandex.ru/get/5804/vitakovtun.16/0_4a01b_2b0aabe1_L;align]"Реставрация"
[IMG;http://img-fotki.yandex.ru/get/32/vitakovtun.0/0_16e42_9229ea32_L;align]Паровоз серии "Л"
[IMG;http://img-fotki.yandex.ru/get/5009/vitakovtun.25/0_50efa_25f51b3d_XL;align]Паровоз серии "Л" на(у) Детской Ж.Д. на острове
[IMG;http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/vitakovtun.26/0_51295_7f650209_L;align]подпись
А, фото паровоза целиком(как-то сбоку) есть?
Признаться в паровозах совершенно не разбираюсь. Робко предположу, что может это(кабина почти сзади) необходимо для охлаждения механизмов паровоза набегающим потоком воздуха(и эти зелёные боковые щитки тоже для усиления этого эффекта?) Носовая кабина затеняла б нос паровоза... и утяжеляла всю конструкцию(паровоза с 2 кабинами). Как-то так...
Никак не пойму. Ворота только "передвинули"..? Или ещё повернули на 90 градусов? Кто подскажет?
Основные изменения нынче во дворе..! [IMG;http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/vitakovtun.1c/0_4d62b_5062942_XL;align] Полукруглые аудитории нового корпуса все разные: [IMG;http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/vitakovtun.1c/0_4d636_1c45b9a6_L;align]Аудитория для группы [IMG;http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/vitakovtun.1d/0_4d639_d4c5cef0_L;align]Аудитория побольше Была ещё больше лекционная аудитория(видел через рифлёное стекло закрытой двери), но её я не сфотографировал. Подробнее на: http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/tags/%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B7/?p=0
В тот же день... [IMG;http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/vitakovtun.1e/0_4e2c4_ad01d11d_L;align]подпись
Кто знает, зачем на крыше усадьбы якорь? Что это значит..?
[IMG;http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/vitakovtun.17/0_4a83b_e3f781f8_L;align]подпись
[IMG;http://img-fotki.yandex.ru/get/5012/40525043.2a/0_5312d_1df0f05f_L;align]подпись
[IMG;http://img-fotki.yandex.ru/get/5811/40525043.2a/0_535d6_84baed93_-1-XL;align]подпись
Впереди ВПП аэропорта города Иркутска... [IMG;http://img-fotki.yandex.ru/get/4309/vitakovtun.5/0_3b121_c3ef9890_L;align]подпись
[IMG;http://img-fotki.yandex.ru/get/4518/40525043.32/0_56295_3a361a2b_L;align]
А, ещё монетки зайцу к лапам кладут... [IMG;http://img-fotki.yandex.ru/get/4414/40525043.36/0_574b0_e626d9e6_L;align]подпись
[IMG;http://img-fotki.yandex.ru/get/4711/40525043.36/0_5772f_54446e52_L;align]
Страница 1 из 2: 1 2Следующая

Байкал и Прибайкалье. Природа Байкала. 2007.