Природа Байкала | автор Владимир Голов | Фотоотчеты

автор Владимир Голов | Фотоотчеты
Страница 1 из 2: 1 2Следующая
По весеннему Байкалу
В марте этого года, мне, в составе большой группы туристов (14 человек) из разных городов, посчастливилось совершить путешествие по самым значимым местам Байкала: Малое море - западный берег Байкала - мыс Рытый - Ушканьи острова - полуостров Святой нос - остров Ольхон.

Встреча с "Хранителем Байкала"
Только с третьей попытки нам удалось встретиться с "Хранителем Байкала" - творением бурятского скульптора с мировым именем, Даши Намдакова. А до этого были две безуспешные попытки по глубокому снегу пробиться на север Ольхона в феврале и марте этого и прошлого года. На этот раз у нас всё получилось. Хотя известный ветер с 13 на 14 октября заставил нас серьёзно побеспокоиться о своём благополучии. Всю ночь ветер неистово пытался порвать нашу палатку, а нас скинуть в холодные воды Байкала. После бессонной ночи рассвет порадовал нас яркими красками и мы сказали "спасибо" Хранителю Байкала за такой подарок.

Монголия-2023. Повторение пройденного и не только… Часть пятая, заключительная. Каньон Хэрмэн-Цав
«Хэрмек» — с монгольского — «отшельник», а «хэрэм» — крепость, поэтому живописные утесы из красного песчаника называют по-разному: ущелье отшельников, беличье ущелье или трещина в крепостной стене. Длина каньона — около 20 километров, глубина — 200 метров. Среди раскаленного рыжего песка контрастно выделяется зеленое пятно живой растительности с вековыми тополями — исключительно редкое явление в безводных районах Заалтайской Гоби.

Монголия-2023. Повторение пройденного и не только… Часть четвёртая. Нэмэгэтинская впадина или "Долина динозавров"
Нэмэгэтинская впадина - дно водного бассейна, существовавшего 65 - 70 млн.лет назад - всемирно известное кладбище динозавров

Монголия-2023. Повторение пройденного и не только… Часть третья.Горный хребет Ханын-Хэц
Это удивительный горный хребет Ханын-Хэц, похожий на хребет гигантского динозавра. Разнообразие ответвлений внутри него напоминает лабиринты. Даже если вы видели много гор и скал, эти удивят вас разнообразием форм и фактур.

Монголия-2023. Повторение пройденного и не только… Часть вторая. Пески Хонгорын Элс
Пески Хонгорын элс расположены на юге Монголии в провинции Умнеговь, на территории Национального парка Гоби-Гурван-Сайхан.Эти внушительные барханные пески шириной от 3 до 15 км — самые большие и высокие в монгольской Гоби, их высота достигает 100-300 метров.

Монголия-2023. Повторение пройденного и не только…
Часть первая. Сад камней "Их Газрын Чулуу." Скалистые горы с зубчатыми вершинами здесь сочетаются с песчаными пространствами пустыни. Отполированные скальники имеют очень необычные формы, в них можно увидеть разные образы людей, животных и прочих созданий;

Фестиваль ледовых скульптур из наплесков на острове Ольхон
Фестиваль ледовых скульптур из наплесков.

По знаковым местам пустыни Гоби
Осенью этого года принял участие в автомобильном путешествии по знаковым местам пустыни Гоби. Предлагаю небольшой фотоотчёт об этом увлекательном событии.

Легендарный танк Т-34 в Саянске
17 июня 2022 года в сквере им. 40-летия Победы установлен танк Т-34.

Ока Саянская - 2020 г. За новыми впечатлениями и фотографиями
Особенностью этого осеннего сплава по Оке Саянской стало немалое время путешествия - 20 дней со стоянками, по 2-3 дня с отдыхом и рыбалкой в наиболее интересных местах ущелья Орха-Бом.

Купание "моржей" города Саянска накануне Нового, 2020-го, года!
Очень короткий репортаж о традиционном купании "моржей" города Саянска накануне Нового года.

Саянск накануне золотого юбилея - 50-летия со дня образования города
В апреле 2020 года Саянск отметит свой золотой юбилей - 50 лет со дня образования города. Саянск с оптимизмом смотрит в будущее; живёт, много работает и умеет отдыхать.

Юбилей - 50 лет СГТ ИПИ
История секции горного туризма ИПИ в лицах.

По Оке сибирской в сентябре
На трёх катамаранах и плоту туристы из Саянска совершили очередной, и ставший уже традиционным, сплав по Оке.

За осенними красками к истоку реки Ока и не только…
Неспешное автопутешествие к истоку реки Ока и далее до водопада Малый Жомболок.

Городу Саянску 48 лет
Город Саянск 11 августа 2018 года отметил День рождения - 48 лет. В этом году фестиваль-шествие был посвящён 100-летию комсомола, и прошёл под девизом "Это наша с тобой биография".

День Победы 9 Мая в Саянске
Спасибо героям, Спасибо солдатам, Что мир подарили Тогда - в сорок пятом Из стихотворения Масловой О.

6000 км через пустыню Гоби и Монгольский Алтай
В этом году мне удалось осуществить свою давнюю мечту - совершить большое путешествие по Монголии, в пустыню Гоби и Монгольский Алтай.

Саянск. День города - 2016
13 августа Саянск отметил День города - ему исполнилось 46 лет. Отличительной особенностью этого праздника стало фестивальное шествие с воздушными шарами.