Природа Байкала | автор Владимир Голов | Фотоотчеты

автор Владимир Голов | Фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 2 из 2: 1 2
С красным флагом на Мунку-Сардык
30 апреля. Ночёвка на озере Эхой. 1 мая. Подъём в 5-00, выход в 6-15 и через три часа с красным флагом, мы первыми в этот праздничный день, стоим на вершине Мунку-Сардыка. А на следующий день любуемся захватывающими видами с вершины Обзорной. Таков основной итог нашей короткой и насыщенной программы в эти праздничные дни.

Зун-Хандагай. За новыми впечетлениями
Летнее путешествие в верховья Зун-Хандагая можно назвать весьма успешным. Восхождения на пик Башня и пики 2678 м и 2868 м, одностронний подъём на перевал Сфинкс и радиальные выходы в верховья р. Зун-Хандагай сделали это путешествие ярким и содержательным.

Пик Топографов. Восхождение через 30 лет.
Впервые пик Топографов я увидел с перевала Черби еще в 1981 году во время первого путешествия в Долину Вулканов, то были далекие студенческие годы. И уже тогда я размечтался - вот было бы здорово подняться на эту вершину и посмотреть с неё на окружающий мир. Шли годы, было еще два путешествия в этот район, но до восхождения дело так и не дошло. Но вот наконец-то в 2012 году мы планируем путешествие в Большой Саян, главная цель которого - долгожданное восхождение на пик Топографов.

Зун-Хандагай. Разведка боем
Фотоотчет о небольшом по времени, но большом по впечатлению походе в верховья реки Зун-Хандагай. Основой идеей путешествия было знакомство с этим неизвестным для нас районом Тункинских Гольцов. Планируем в будущем вновь вернуться сюда и совершить более насыщенное и увлекательное путешествие.

Автомобильное путешествие по берегу Малого Моря с остановками на ночлег на мысах Хадарта, Зундук и Арал
Изначально план путешествия на это время был совсем иным.