Природа Байкала | автор Юрий Власов | Тексты

автор Юрий Власов | Тексты
Поездка из Красноярска на Хубсугул в мае 2014 года
Начиная с 2009 года каждые майские праздники я провожу в горах, причем, так сложилось, что в одних и тех же, а конкретнее в Восточных Саянах, массив Мунку-Сардык. К началу 2014 года я побывал в этом великолепном горном районе уже 5 раз, на главную вершину массива высотой 3491 м совершил 4 восхождения по двум маршрутам различной сложности. Совершил несколько спортивных горных походов, несколько раз побывал на вершине Катька-Дура (3100 м) и Обзорная (2900 м), ну то есть исходил его вдоль и поперек и хотелось новизны.

Описание перевала Горелова

Описание перевала Горный
Описание перевала Горный (1Б, 3050 м)

Описание перевала ИГУ
Описание перевала ИГУ (1Б, 2750 м)

Описание перевала Шатаевой
Хочу пополнить копилку сайта материалами, полученными мной во время разных походов по Прибайкалью. Начну с описаний перевалов. Первым даю описание перевала Шатаевой (1Б, 2730 м) Восточный Саян, массив Мунку-Сардык.

Мунку-Сардык 2010
Впервые в жизни я побывал в спортивном туристическом горном походе, пусть и первой категории сложности, но зато сразу руководителем. По итогам похода, я должен был составить Технический отчет, что и сделал. Однако технический отчет вещь сухая и не передает эмоций, мелких событий и происшествий происходящих в походе. Поэтому я решил тут опубликовать симбиоз технического отчета и дневника путешествия.

Саян, Саян...
Дневник неспортивного путешествия по массиву Мунку-Сардык.

Дневник похода по Байкальскому хребту
Данная публикация не является техническим отчетом о спортивном туристском походе и адресована тем кто давно хочет куда-то пойти, но не решается или не знает с чего начать. Наша группа состояла целиком из людей, имеющих минимальный походный опыт, тем не менее наша задумка удалась и все планы были выполнены.