Природа Байкала | автор Александр Рютин | Комментарии

автор Александр Рютин | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 169 из 171: 1 ... 167 168 169 170 171Следующая
Туда через Шумакский, обратно на вертолете - по причине большого снега. Вертолет летает на турбазу, летом каждый день, в начале сентября летал несколько раз в неделю. Дикого народу на 7 сентября оставалось не более 10 человек и большинство из них собирались вылетать 8 сентября. На турбазе примерно 15 "туристов" и примерно столько же строителей, охраны и обслуги. Утром 5 сентября на перевале снега было немного, но после 2-х дней снегопада, наверное стало намного больше. После теплых дней, снег, думаю растаял (кроме перевала), а через перевал пробили тропу.
Спасибо Вам. Только думаю, до художника, надо еще учиться.
Спасибо. 30*45 хорошо не получиться, т.к на фотографии 1/4 кадра и осталось только 2 мегапикселя.
Не думаю, что цветопередача Canon Ixus 65 и Canon EOS 350D имеют существенные различия. Очень часто, то, что Вы видите, когда снимаете и что получается на фотографии сильно различаются. Для приведения фотографии к тому, что видели или хотели бы увидеть используются редакторы, в основном Photoshop. В данном случае из-за рассеянного света, фотография получилась бледной, и были усилены контраст, голубой и красный цвета. Если голубой получился близко к тому, каким был, то красный наверное, усилен излишне.
По поводу магазина в устье Эхе-Гол. Реклама "ПРИЮТА" на тропе начинается за 2 километра до устья Эхе-Гол. Но что бы попасть туда нужно переплыть Китой, т.к. никакого транспорта со стороны турбазы, мы в течении 2-х дней не наблюдали. Учитывая холодную воду, быстрое течение и приличную ширину Китоя, сделать это нелегко. Возможно в августе вода спадет и потеплеет и найдутся смельчаки, но пока желающих видимо нет.
Медведей там действительно много. К августу они в основном уходят в горы. Мы там были в 2003 г., ходили вдоль берега и через перевал на р.Лену, но видели только следы. Вообще медведи стараются людям на глаза не попадаться.
Снег практически растаял и маловероятно, что после дождей на бродах будет выше чем по колено. Да и бродить сейчас необязательно - есть мостики. Один мостик отсутствует, но можно пройти по правому берегу по тропе или при малой воде перейти по камням.
Да и задача была показать что есть детали в тенях, а не глобальное улучшение фотографии.
Кривые (Curves) применялись ко всей фотографии, контур не выделялся. Проваленных мест на моем мониторе не наблюдается.
Фотография выставлена по просьбе Мызникова Дмитрия. Если автор против, то я ее удалю. С помощью средства Photoshop - Curves, осветлены тени и стали видны детали. Также добавлена резкость через Unsharp Mask.
Детали в тенях есть, просто большая контрастность и цифра тут не причем. Нужно, как уже советовалось, правильно применить Photoshop. Теоретически пленка имеет больший диапозон, но на практике фотографии полученные цифровой зеркалькой имеют лучшую детализацию и качество, чем пленочной зеркалкой. В моем случае это Canon 350D и Minolta 404. Фотографировал одновременно двумя фотоаппаратами. Причем пленка была профессиональная. Может виновата проявка, может оптика у Canon'а лучше, но разница в пользу цифры существенная.

добрый день! читаю и мне уже улыбнуться хочется - уж очень населённые леса этим летом получаются.. напугалась так, что уж и не верится, что так на самом деле. сама еду во второй половине июля, знакомство с клещами,видимо, неизбежно. кроме оглядки на себя и вокруг - что можно сделать? какая одежда нужна?

Скорее всего во второй половине июля Вы на Байкале, клещей не встретите. Лично я в это время на Байкале их не видел. Клещей в это время можно подцепить в Прибайкальской тайге и горах. По одежде - продаются в магазинах "Спец.одежды" защитные костюмы называемые "Энцефалитные". Костюмы клещей не отпугивают, а затрудняют им проникновение на тело. Довольно надежно защищают от клещей аэрозоли "Пикник" и "Gardex".

На фотографии - впадение речки Грамотухи в Селенгинку. Грамотуха - официальное название (карты Хамар-Дабана), а Грохотун - 1-й водопад на Грамотухе.
И качество Класс. Лучшего можно пожелать, но достичь для этой фотографии невозможно.
Деньги брались и оформлялись как благотворительная помощь. Без этой помощи, разрешение получить сложно.
Светофильтр защитный - ультрафиолетовый KENKO UV (0). Цвета усилены в Photoshop.
В июле 2003 г. встретили 2 змеи - Гадюки на правом берегу Селенгинки, недалеко от впадения в Снежную.
Через кордон пускают, если есть разрешение. Разрешение можно оформить в Управлении заповедника. В нем прописывается маршрут и количество дней. В 2004 году плата была 50 р. за человека в сутки, сейчас в несколько раз больше (если ошибаюсь, то пусть меня поправят). Разрешение можно было выписать и у инспектора на Кордоне. Можно ли сейчас и какие условия не знаю. Кордон севернее Кочерикова на 10 - 15 км. Доехать до него можно на УАЗе с опытным водителем или лучше на ГАЗ 66. Машину можно там оставить. До Онгурена можно добраться на городском джипе типа "Нива", но лучше добраться сразу до Кордона, сомневаюсь что до Кордона от Онгурена или Кочерикова есть тропа вдоль берега, а с транспортом там может быть проблема .Можно договориться на высадку с Кометы и встречи на Кордоне или м. Покойников за дополнительную плату. От Кордона до м.Покойников можно дойти по тропе и по берегу за 1-2 дня. Останавливаться на м. Рытом нельзя, инспектора говорят из за источника радиации. Можно делать остановку на м.Анютка и м. Шатлай, причем на Шатлай есть зимовье. От Покойников до Лены и обратно можно прогуляться за 2 дня или за один, тем кто торопиться. До источника мы не ходили. Как и сколько от Рытого и от Шатлая (оттуда тоже ходят) не знаю.
Карта - схема есть на этом сайте. Типографские карты - карта Хамар-Дабана и карта Соболиных озер есть на сайте Angara.Net.
Когда фотографировал, думал также. Когда стал переходить, понял что непройду. В метрах 5 от берега, воды стало по пояс. Мощное течение и камни заставили вернуться. В этот день Селенгинку никто не перешел. Переходить стали на следующий день, когда вода спала.