Природа Байкала | автор Юрий Мельник | Комментарии

автор Юрий Мельник | Комментарии
С 24.07 по 07.08.10 был в ЦАО "Байкал"-сплав. Котокель - действительно мёртвое озеро. Гаффская болезнь. Рыбу есть нельзя, купаться нельзя - кранты почкам и мучительная смерть. Правда, купаются, и даже, говорят, едят. Сам я и купался, и на байдарке ходил. Правда, рыбы, плавающей кверху брюхом, достаточно много. Но живой-то куда больше, хоть руками лови. Наука добро не даёт, вот все и перестраховываются. А в остальном - песня. Если Вы безнадёжно больны романтикой и ездите именно за туманом, мечтами и запахом тайги, это место - именно для Вас. Одна тонкость: на базе лучше всего пользоваться "Мегафоном", предварительно купив в Улан-Удэ симку (не помню название тарифа, но там по России в сети "Мегафон", а может и с другими операторами - не проверял, первая минута 5р., остальные - по рублю) и закиньте на неё ещё пару-тройку сотен. Вторая тонкость: имейте деньги, снимите со счёта в том же Улан-Удэ. Карточку в радиусе доброй сотни км от базы засунуть просто физически некуда (интимные варианты не обсуждаются...). Ну, а в остальном, зайдите на мою страничку в контакте, там выложены фотки со сплава, и оцените сами. И - среди нехоженых дорог одна - твоя... Юрий Мельник.