Природа Байкала | автор Андро Муха | Комментарии

автор Андро Муха | Комментарии
Обязательно в группе нужно отдыхать? или можно самому по себе. не в группе наверно можно, смотря какую путевку брать. Вообще я так понял, что там с начальником можно обо всем договориться и отдыхать как заблагорассудится.У нас был случай наоборот, приехали ребята отдыхать отдельно, но было скучно, и они,за отдельную плату, присоединились к нам)
надо сказать, что инструктора в основном молодые и энергичные. Но микроклимат в группе создают сами участники. Были примеры, когда группа перессорилась с самого вечера знакомств, и их сняли со сплава на 2 день, и еще 3 дня они досиживали в палаточном лагере. так как на сплав их уже сняли с довольствия и на базе для них места не было. Наша же группа подобралась удачно и непониманий не возникло. Все мероприятия планировались сообща, учитывая пожелания всех участников.Инструктор заслуживает самых хороших слов, Максим занимал наше свободное время разными затеями и организовывал работу группы. Все время был с нами, нашим "старшим" и опытным товарищем как на базе, так и на сплаве. Озеро Котакель действительно закрыто для плавания и рыбалки, там нашли какую-то мутирующую водоросль, и позагорать и насладиться водными прогулками не удалось. Но руководство заботиться о досуге и предоставляет большой выбор экскурсий, таких как Дацан и горячие источники, а также мини-похода на один день на берег Байкала в уже обустроенном палаточном лагере. В заключение скажу, что однозначно отозваться о ЦАО "Байкал" хорошо или плохо не получиться. Все зависит от состава и взаимопонимания в группе, инструктора, и даже погоды) Условия для хорошего отдыха созданы, остается ими правильно воспользоваться. Желаю всем ярких впечатлений,хорошей погоды, веселого активного отдыха!!!
Отдыхал в ЦАО "Байкал" с 13 по 27 августа 2009 г. Спешу поделиться впечатлениями. С ж/д вокзала и аэропорта отдыхающих забирает автобус, оплачивается уже на базе, стоимость в ройоне 250 р. Правда, автобус один, и он ждет приезда всех поездов в день заезда, то есть, самолет прилетает в 6 утра по местному, а поезд "Россия" приходит в 10.50, и автобус все это время ждет на стоянке. НА самой базе предоставляются номера обычные и полулюкс, разница в наличии холодильник и телевизор, стоимость около 100 р/сутки. Также есть летний палаточный лагерь по 4-6 человек в палатке. на нем особенно останавливаться не буду, там кроме как "распивать" делать практически нечего. 3-разовое питание, вкусно и вдоволь, есть витаминные столики.На базе есть зал для танцев и просмотра фильмов,бильярд, баня (очень советую, ходили всей группой) Программа отдыха зависит от типа путевки: ето либо сплав по реке Турка, либо пеший поход по лесопарку. Я участвовал в сплаве. Сплав бескатегорийный, кому то даже покажется скучным, вода 90% спокойная, развлекали себя сами заездом на камни и в расчески, а также рыбалкой. Рыба попадалась в основном хариус.. но раз вытащили тайменя, уха была каждый день. В конце сплава - выход в Байкал и ночевка на берегу.Грести приходится много, особенно внизу, где течение совсем спокойное. На стоянках большая проблемма в дровах, так как предыдущие походники уже все спилили и спалили) И, конечно, отдельно надо сказать про насекомых, их ОЧЕНЬ много, маленького гнуса, не спасают никакие мази-спреи, но после захода солнца их становится значительно меньше и за стол уже садились в спокойной обстановке.