Природа Байкала | автор Andyirk | Фотоальбомы

Цветы

Белки

Ушаковская осень 12 года
Одно и тоже место в разных условиях сьёмки выглядит по разному, поэтому осень 12 года на Ушаковке решил оформить отдельным альбомом.

Фото дня
Фотографии умудрившиеся побывать "Фото дня"

Иркутская зима

Ушаковская осень
Неприметная речка, в черте города представляющая совсем удручающий вид, открылась совсем с неожиданной стороны, попав на её берега осенней порой. При том, что далеко ехать не надо было, совсем рядом с дачным поселком.

Птицы
Фотоохота. Ну тут наверное что то от древних инстинктов охотника. Подкрасться незаметно на растояние выстрела. В наше время ставший популярный вид спортивной охоты, ну и познавательный аспект как метод научных иследований, и конечно художественный, как вид искусства, где результатом является эстетический вид.

Восходы и Закаты
Восходы и закаты — самые вдохновляющие природные явления. Привлекают внимание своими необычными красками. Они предоставляют фотографу сюжеты, насыщенные цветом и атмосферой.

БАБОЧКИ
С глубокой древности люди восхищались красотой и изяществом бабочек. Живые цветы. Хрупкие и прекрасные создания, олицетворяющие безграничную фантазию природы - бабочки. Буйство красок или же скупая, почти монохромная эстетика с небольшими мазками мастера, совсем крохотные и больше ладони взрослого человека – разные. Совершенство и неповторимость живой природы, нашего с вами мира отражено в рисунках крыльев бабочек.

Теплые озера на Снежной лето 2005г.
Старые фото с отдыха на Снежной решил оформить единым фотоальбомом.