Природа Байкала | автор Алексей Мисюркеев | Тексты

автор Алексей Мисюркеев | Тексты
Аршан - Ниловка. Скайхайкинг
За 2 дня я этот маршрут не пойду. Да и не пройду. За 4 дня ходил. Два года назад это было, в сентябре. После я решил, что 4 дня на него – самое то. Хотя световой день был коротким, и шел я (что бывает редко) с постоянным опережением графика. Прошли годы. Точнее, два года прошло, и понял я, что для этого «стандарта» вполне достаточно трех дней.

… не реку перейти
Повод и мысли. По горячему.

Пик Пердик. Скайхайкинг
2486. Это на карте. В народе давно уже - пик Пердик. Красивый, заметный, любимый. Одного дня вполне достаточно. И такой день настал.

Хурума и Хурай-Хобок
Басня

Заряженные на Стрельникова
В прошлый раз не получилось. Дождь, туман - зги не видать. Потоптали седловину перевала Иркутянин, насобирали туры, поглядели в сторону пика Стрельникова (или в другую какую сторону - понять уже невозможно) и свалили обратно к озеру на Ганга-Хайрыме. Так радиалка и закончилась. А план-то остался! Все-таки высшая точка Тункинских Гольцов! Ну да в другой раз...

Дурак дурака...
Эта история научила меня, как руководителя, нескольким правилам: 1. Виноват всегда руководитель. 2. Если руководитель не виноват, см. пункт 1. 3. Бери с собой только проверенных участников. 4. Если взял с собой непроверенных участников, будь готов ко всему.

Отчет о 6-м традиционном походе памяти Оксаны Костиной в Тункинских Гольцах.
Писать о походе для меня сложнее, чем ходить в горы. Дело в сборах. Собираться в горы – дело серьезное: надо найти участников, назначить точную дату, отпроситься с работы, установить маршрут, собрать по нему информацию, сделать раскладку, «подлечить» снаряжение и выполнить еще массу различных мелочей. А вот собраться написать отчет нужно просто себя заставить. И это для меня самое сложное. Хотя и хочется предоставить информацию всей общественности. Тем более, что друзья-походники уже достали просить это сделать. Так что пора, брат, пора!

Тропа по Бугатаю
Бугатай - мой самый любимый заход в горы. 4 часа по хорошей тропе, и ты на границе зоны леса (считай, на замыкании ущелья). Но не все так просто. Особенно в самом начале. Не раз там плутал и вот решил во всем разобраться. Этой информацией и хочу поделиться.

Одиночный маршрут выходного дня в Тункинских Гольцах
08.06.2007 - 10.06.2007 Участник: Алексей Мисюркеев, г. Иркутск. Нитка маршрута: пос. Аршан - р. Бугатай - пер. Презент (1Б) - р. Эхе-Гол - пер. Зеленый (Козий) (н/к) - р. Федюшкина речка - пер. Аршанский (1А) - р. Правая Кынгарга - стоянка на стрелке Красного ручья и Левой Кынгарги.