Природа Байкала | автор Егор Полтавченко | Фотоотчеты

автор Егор Полтавченко | Фотоотчеты
Разведочный маршрут: между правыми притоками Уды и Витима к Баргузинской долине
Нитка маршрута: Улан-Удэ — с. Сосново-Озёрское — дер.Тулдун — р.Тулдун — р.Байса — пер. хр-т Зусы — р. Заза — р.Мунгэн — пер. хр-т Улан-Бургасы — р. Ара-Мунгэн — р. Кыджимит — г. Хортяк — г. Улём — Икатский хр-т — р. Ина — пер. Голондинский хр-т — с. Суво — пос. Баргузин — Улан-Удэ. Радиально выход в верховья р. Турка — пер. с Кыджимита на Турку. Пройдено 220 км пешком + 20 км на машине.

Над Архутом
Лыжный поход 2022 г. Путевая нитка: пос. Хонгодоры - "Братская дорога" - база Шара-Жалга - р. Шара-Жалга - г. Коротой - исток р. Самсалтый - гребень над р. Архут, по административной границе между Республикой Бурятия и Иркутской областью - высота 1608 м - руч. Ефремова - р. Китойский Жидой - "Братская дорога" - пос. Тальяны.

Прогулка из Малого Голоустного через Приморский хребет в Большое Голоустное
Прошло 14 лет с той поры, когда мы на праздники 23 февраля большой командой прошли этот маршрут.

Зун-Мурино - Слюдянка, лыжный поход, январь 2015 г.
Идея маршрута от пос. Зун-Мурино - проникнуть вглубь хр. Хамар-Дабан в район Утуликской подковы родилась ещё в январе 2010 г, когда мы объединённой командой ангарчан и иркутян шли по хребту Тумусун и наблюдали соседний, разделённый р. Тумусун, ещё более высокий безымянный хребет, во главе которого возвышается конус г. 2368 м. Реализовать же идею в новогодние каникулы не получалось, не хватало выходных дней, и вот, наконец джек-пот выпал на 2015 г.

Из долины Джиды по хребту Хамар-Дабан. Лыжный поход, февраль 2014 г.
Февральский, 2014 года, лыжный поход по маршруту: пос. Баянгол - р. Сангина - р. Дурей – р. Дурехен – пер. (н /к) – р. Мазайха – вершина (2249 м) – траверс хребта Хамар-Дабан (огибая истоки реки Снежная и Субутуй) – вершина Утуликская Подкова – истоки р. Субутуй - оз. Перевальное – пер. Утулик-Дабан (н/к) – руч. Прямой – р. Утулик – р. Спусковая – пер. Чёртовы Ворота (н/к) – р. Слюдянка – г. Слюдянка. За 13 дней пройдено 210 км.

По Быстринской гриве и левобережью р. Иркут
Побывать на Быстринской Гриве, на её почти двадцатикилометровом выступе, там где Иркут словно волшебным лобзиком «пропилил» горы и вырвался из ущелья на свободу, хотелось давно, но по разным причинам мероприятие откладывалось. И вот в январе 2014 г на зимние каникулы мы решили пройти следующий маршрут: Анчук – хр. Быстринская Грива – руч. Домашний – р. Иркут – падь Ондрина – хр. Безымянный (водораздел р. Тойсук – Бурлик) – г. Тойсик 1519,9 м – хр. Чёрная Грива – г. Красный Камень 1117,5 м – пос. Тальяны. Всего по маршруту 89 км. Запасной вариант - выход по Иркуту на ст. Глубокая.

Виктор Шер и его "снежный чум"
Ежегодно, уже много лет подряд Виктор Шер, корифей ангарского клуба туристов, строит "снежный чум".

Зангисанская петля
В январе 2013г группа Ангарских туристов совершила поход по Зангисанскому хребту.