Природа Байкала | автор Эраст Бутаков | Фотоальбомы

автор Эраст Бутаков | Фотоальбомы
Страница 1 из 3: 1 2 3Следующая
Странная машина, какой-то агрегат
Село Онгурены. зачем им это надо было?

Рисунки на скалах
Побывал я тут в одном красивом месте, где скалы великолепны и то, что на них любопытно. Возможно, даже, Черский свой след оставил там.

Бухта Песчаная. Май 2016
Слов нет...

Иркутский аэровокзал 60-х
90-летию Иркутского аэропорта посвящается.

Лебедь Берегите!
Памятка туристу о Байкале 1969 года... и значки на эту тему, чтобы скучно не было. (Тему "охота" я специально сюда не вставляю, хотя значками в этом направлении мы тоже располагаем.)

Улица Седова 80-х (сейчас 130-й квартал)
Было время - было так. Лучше сейчас или хуже стало - конечно лучше. Но так тоже было... и это смотрится как-то роднее.

Отто Артурович Кальвица
На горе коммунаров возле ворот ЦПКиО стоит памятник летчикам. Мало кто знает историю этих двух людей, покоящихся в братской могиле. Посмотрим, что у нас есть.

С праздником, АНГАРСК!
Городу Ангарску сегодня сколько-то там лет. С Днем Рождения, Город! С праздником, Ангарчане. Небольшая коллекция фалеристики в честь даты сей.

Самолёт на борьбе с сибирским шелкопрядом. 1939 год
В 1939 году решили использовать для борьбы с сибирским шелкопрядом самолёты. Вот как это было.

Усть-Илим 1978
Что-то про Усть-Илимск фоток не вижу на сайте. А тут альбомчик случайно прикупил старенький. Дай, думаю, выложу. И выложил!

Бугульдейство и YAT-KHA
Я не был в Бугульдейке 22 года. Ничего не изменилось… если не считать талых ледяных коней.

С Иркутском связанные… деньги.
Интересная информация про наш город.

"Я пишу по ночам больше тем!"
Ночью не спалось.

ОХОТНИЧЬИ СОБАКИ
Выставка охотничьих собак Иркутского городского общества охотников и рыболовов 30 мая 2010 года.

Спасская церковь. Вид изнутри.
Уже писали: «Спасская церковь в Иркутске - древнейшая из сохранившихся до нашего времени. Построена в 1706-1710 гг. в центре тогдашнего острога. Спасская церковь единственная в Сибири, на стенах которой имеется живопись, созданная в начале XIX в». Я покажу редкие кадры (не всегда качественные, как обычно у меня, зато иногда отснятые тайно).

Обо. Бурхан. Бариса. Ступа.
Обо. Бурхан. Бариса. Ступа. И другие культовые места. (Часть главы из неопубликованной ещё книги)

То, что Бог нам туристический послал.
Иногда так хочется жрать, что невозможно не сфотографировать!

Пещера «Охотничья»
Фотоотчет на скору руку с каким-то текстом. Текст небольшой - где-то 5 печатных страниц, фоток всего 222. (Прикиньте, как я устал всё это смотреть!)

Хужирский краеведческий музей имени Н.М.Ревякина.
Приезжая на Ольхон (особенно на корабле) постоянно носишься за позами, сувенирами, рыбой и водкой («И сигаретов не забуть купить!») В этот раз мне посчастливилось посетить музей. Очень интересная получилась прогулка.

ЛОВЕЦ БАЙКАЛЬСКИХ МОЛНИЙ
Решил я половить молнии. Половить не стандартным способом, когда ставишь большую выдержку на фотоаппарат, а его самого на штатив, а по-другому – штатива не было, да и фотоаппарат такой, что бессмысленно возить штативы – мыльница «Люмикс».