Природа Байкала | автор vlad petrov | Фотоотчеты

автор vlad petrov | Фотоотчеты
Старый Иркутск в фотографиях
Коллекция большей частью репродукций почтовых открыток и фотографий конца 19-го и начала 20-го веков с видами г. Иркутска.

Бабочки
Жанр макрофотографии не перестаёт очаровывать каждого взявшего в руки фотокамеру.

Стрекозы
Фотография - один из видов изобразительного искусства, в том числе и макросъёмка. Наряду с имеющимися практическими и теоретическими навыками фотограф должен обладать большим терпением при макросъёмке, а также немаловажное значение при этом имеет наличие хорошей фотооптики.

Моты-Шаманка
Размеренный ритм жизни местного населения, состояние полного покоя, чистый свежий, с запахом хвои, воздух, мощная энергетика реки и горы - всё это заставляет постоянно, уже на протяжении многих лет, посещать эти места.

Белки не в клетке
Фотосъёмка велась в сосновой роще на Синюшиной горе. Запасайтесь нежареными семечками, разных видов орехами, одевайтесь потеплее, возьмите фото- и видеокамеры и приезжайте к нам в рощу. Получите огромное удовольствие от общения с природой и животным миром.

Баклаши и Введенщина
Район Баклаши и Введенщина - любимое место отдыха жителей этих поселений и горожан Шелехова. С удовольствием посещают эти места и жители Иркутска. Живописное место, свежий воздух, хорошая рыбалка, в лесу ягоды и грибы.

"Птички-синички"
Экологический праздник Синичкин день отмечается 12 ноября. В этот день жители города готовятся встретить птиц, оставшихся на зимовку, и готовят для них подкормку - нежареные семечки подсолнуха и тыквы, несолёное сало, кедровый орех. Делают и развешивают кормушки на деревьях в местах обитания, чтобы поддержать птиц в зимние месяцы. Думаю, и в последующие дни не поздно это сделать. Мои фотоснимки производились на протяжении трёх сезонов в сосновой роще на Синюшиной горе.

На берегу Байкала. Мангутай
Случайно узнал, что в 40 км. от г. Слюдянка, в посёлке Мангутай, на берегу Байкала стоят две раритетные действующие рыбацкие деревянные лодки. Специально для фотосъёмки была организована "экспедиция".