Природа Байкала | автор Марина Васильева (Красноштанова) | Фотоальбомы

автор Марина Васильева (Красноштанова) | Фотоальбомы
Мраморный Ключ - ОЛП № 2
В феврале 2022 г. мы с детьми посетили Музей истории ГУЛАГа в Москве. Музей содержит информацию о всех исправительно-трудовых лагерях СССР. Мы долго искали в экспозициях музея Борский ИТЛ Ермаковского рудоуправления, но не нашли. Спросили в архиве - знают ли в музее об этом ИТЛ. Выяснилось, что не знают, но очень хотели бы узнать. С этого момента началось наше сотрудничество с музеем. Надеемся, что Борлаг найдёт своё место в экспозициях музея истории ГУЛАГа.

Хрустальная мечта
Почему хрустальная? Потому что – хрупкая, почти несбыточная, капризная. Очень редко ясная погода бывает на вершине, многие группы до нас сидели под вершиной в ожидании по 3-7 дней и, не дождавшись погоды, уходили, так и не поднявшись, потому что сроки уже поджимали. Да и не высидишь долго на высоте. Нам повезло - всё сложилось. Ну, или почти всё...

Красноярские Столбы
Эти нескончаемые дожди лета 2019… Затопления, наводнения, холодная сырость. Тулун поплыл, Иркут поднялся до предела… Мама права – никуда ходить не надо! Сидите дома этим летом...

Музей часов
Время течёт быстрей, как облака на ветру, лёгкая птица… Время течёт быстрей, если его просить остановиться… Музею часов в г. Ангарске в этом году - 50 лет! Хочу поделиться впечатлениями и информацией. Мне показалось, что Ангарский городской музей часов заслуживает внимания, и такой объект обязательно должен быть на сайте.

Зимние сказки о Спящем Саяне
"Зимние сказки о Спящем Саяне" текстом опубликованы давно, а вот фотографий не было. Все походы по Ергакам, которые мне запомнились - лыжные, а из них наиболее впечатляющим был поход 2005 года, лыжная "пятёрка". Здесь собраны фотографии разных авторов из двух "пятёрок" по Ергакам - 2005 и 2012 годов. Все самые уникальные места Ергак постаралась внести в этот фотоальбом. Не забывая и людей, конечно. Если понравится, добавлю в альбом ещё и другие перевалы и вершины, других авторов из нашей группы. По Ергакам практически вся информация имеется. Есть и технические отчёты, и описания перевалов.

Хамар-Дабан 2008, туриада ИИМТ
Туриада Иркутского института международного туризма проходила в июле 2008 года. 20 участников совершали три разных по сложности пешеходных похода: I, II, III категории сложности.

Большое путешествие маленьких почемучек
Иллюстрации к рассказу "Большое путешествие маленьких почемучек"