Природа Байкала | автор Марина Васильева (Красноштанова) | Фотоотчеты

автор Марина Васильева (Красноштанова) | Фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 2 из 2: 1 2
Пешеходной поход 5 к.с. по Центральному Хамар-Дабану
Нам всегда хочется побывать в Небе! Сверху наблюдать за движением облаков, грозами и радугой, обнявшей всю Землю, словно нимб над головой Святого…

Лыжный поход 6 к.с. в Монголии
Поход группы туристов Иркутского городского турклуба вдоль западного берега озера Хубсугул по хребту Баяны-Нуруу. Февраль-март 2007 г.

Комбинированный поход Кодар 6 к.с. пешая 3 к.с. водная
Фотоотчет о спортивном пешеходном походе VI к.с. с элементами сплава III к.с. по Забайкалью (Кодарский хребет) Дата: 30 июля - 28 августа 2006 г. Руководитель: Васильева (Красноштанова) М.М.

Пеший поход 5 к.с. по Центральному Кодару. Июль 2002
Пеший поход 5 к.с., совершённый группой Ангарчанка по Центральному Кодару. Июль 2002.

Лыжный поход 5 к.с. Верхнеангарский хребет 2008 год
Лыжный поход по Верхнеангарскому хребту. Февраль-март 2008 года. Руководитель Васильева (Красноштанова) Марина Михайловна

Аршан в Январе - рекомендую!
Январские каникулы – холодная пора в Сибири… Куда вести детей-кружковцев, занимающихся туризмом? Чем занять? Никуда не отпустят родители – мороз! Попробуйте в Аршан…

Пышные юбки свадебных платьев (Энциклопедия лавин)
В преддверии майских праздников и многочисленных туристов в горах, не лишним будет напомнить о коварстве весеннего снега. В фотоотчёте предлагается вниманию моя личная коллекция лавин. Виды, характеры, выбор пути на лавиноопасном склоне, схемы прохождения. Большинство лавин запечатлено всего в одном походе - на Верхнеангарском хребте - одном из самых лавиноопасных в Байкальском регионе. За 20 дней похода мы увидели, отсняли, прочувствовали столько падающего снега, сколько не видели за все наши жизни вместе взятые. Поэтому хочу поделиться своей энциклопедией коварной красоты. Любимые красавицы - капризны и требуют очень обходительного отношения с ними... Схемы взяты из методичек П.И. Лукоянова.

Мунку-Сардык и окрестности
Традиционный первомайский поход со студентами на Мунку-Сардык, включающий: подходы, акклиматизацию, обучение, восхождение, прогулки... В альбом включены фотографии студентов из моей группы: Екатерины Зуевой, Марии Кузьменко, Евгения Баёва, Эльмиры Гаджиевой и Дмитрия Хорохонова.

Мои любимые лыжики
Горно-туристские лыжи "Бескид" и крепления к ним, а также - приспособление от скольжения типа камус из простой швейной липы.

Почему ели стройные
Обильный снег формирует кроны деревьев. Причудливые картинки и образы встают перед лыжником. И тяжелая тропёжка с рюкзаком и санями по глубокому снегу становится не такой монотонной и однообразной...