Природа Байкала | автор Мария Соловьева | Тексты

автор Мария Соловьева | Тексты
Восточный Саян. Окинский район. Сорок. Ботогол. Водопад на реке Урик. Июль 2016
«Есть такие места, где нам обязательно нужно быть. Если и непостоянно, то хотя бы периодически туда возвращаться.» Эльчин Сафарли.

Монголия. Хубсугул. Ханх. Конный поход. Июль 2015
Почему в этот раз Монголия? Вечное синее небо и духи, творящее добро, привели меня и Марину в эту страну кочевников, первозданной природы, где жизнь течет в своем особенном ритме.

Заповедные тропы 2013
От автора Не прошло и трёх лет, как завершила писать отчёт о путешествии летом 2013 года. Знаю, что «Дорога ложка к обеду», но придерживаюсь - «Лучше поздно, чем никогда». Надеюсь, не вся информация из отчёта устарела и кому-то из туристов она будет полезна, как мне был полезен отчёт Евгения Северобайкалье, или хорошо там, где мы были!. Рассказ подкрепила снимками, правда, после сжатия качество фотографий резко упало, но я решила всё равно их оставить в виде иллюстраций к отчёту.

Отдых на Чивыркуйском заливе.
Летом 2012 года всё сложилось так, что я с сестрой и её друзьями поехала на п-ов Святой Нос. До поездки я, как обычно, прошуршала интернет: форумы, отчеты, карты, фотографии. Распечатала описание интересных для меня мест, которые можно было бы посетить на полуострове и его окрестностях. Особо отметила четыре – это источник Змеёвый, оз. Арагантуй, плато полуострова и Ушканьи острова. Через сайт связалась с капитаном катера из Усть-Баргузина, записала его контакт, надеясь, что получится попасть на Ушканьи острова.

Конный поход на Жойган и в Долину Вулканов 2007
Маршрут: район Обтоя - Перевал Додо-Хутел - р. Сенца - Шутхулайский источник - источники Жойган - источники Хойто-Гол - Долина Вулканов - Жомболок - район Обтоя. Интернет – великое создание человека!

К Шумакским источникам. 2006 год
Маршрут: Ниловка – р. Хубуты - перевал Гранатовый - перевал Надежда - р. Зун-Гол - перевал Горных Духов - р. Шумак-Гол - Шумакские источники - перевал Шумакский - р. Эхе-Гер - Ниловка. Я из Москвы, но Байкальский район знаю и очень люблю. Каждое лето я приезжаю отдохнуть в этот чудесный край, полюбоваться красотами, подышать чистым воздухом и встретиться с друзьями.