Природа Байкала | автор Виктор Малыхин | Комментарии
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
автор Виктор Малыхин | Комментарии
Страница 1 из 2: 1 2Следующая
Утро туманное, утро седое. Слюдянка печальная, властью забытая.
Бесподобно!!Просто нет слов. Похруще Лас Вегаса будет.Угораздило же вас,батенька,такое увидеть.Круто.
Для Феликса. Кстати о пользе казаков. Вспомните о терском и кубанском казачестве в годы войны на северном кавказе в !9 веке. Вполне разумное решение со стороны России. С какой стороны смотреть
Еще помню,давно ходил по Ангаре пароход Бабушкин,по моему между Листвянкой и портом Байкал.Точно не могу сказать. А его судьба известна? Тоже старый знакомый.
Это "Комсомолец"? Не узнать. Я ведь его помню. К сожалению не знал его судьбы. Да уж, новость для меня.
А в чем его колоритность, в форме или в бороде?
У меня мать тоже была казачкой по линии моей бабушки. Сейчас казачество в Сибири возрождается. В частности в Усть-Удинском районе появилась община в составе Иркутского казачьего войска. Правда ее функции не совсем понятны. В жизни района заметной роли не играет.Но тем не менее существует официально. К сожалению фамилии атамана не знаю.
Красные лампасы у донцов.
Увы не занимался,хоть и люблю историю вообще. Очень занимательная вещь.Но историей постройки Транссиба, специально нет.Хотя определенно знаю. что в те годы или чуть позже, Россия была на первом месте, по темпам развития Жлезнодорожного транспорта.Не явилось ли строительство Транссиба началом промышленного развития России в целом? Вот в чем изюминка. Однако настоящий промышленный бум начался после реформы Столыпина 1907 года.По этому поводу Ленин сказал: "Если реформа Столыпина пройдет в жизнь,то через 10 - 15 лет революция будет не нужна!" Каково а? Первая Мировая поставила на всем этом крест.Очевидно нам было суждено пройти иной путь.Хоть это и высокопарно звучит,но действительно. Впрочем это не только мое мнение.
Кстати: на открытом солнце делается это так: Сначала дерево олифится горячей оливой,без кипячения, несколько раз подряд для основательной пропитки поверхности.Затем по полному высыханию еще раз покрывают олифой же нахолодную. И только после этого лакируют. Такой прием хорош и для краски.Можно прогрунтоать и фасадной краской,но для покраски маслянной краской, первый способ гораздо лучше. Впрочем кому как. Просто имел дело с этими вещами.
Может быть покрывали лаком. Текстура сосны под лаком смотрится выразительнее нежели краска. Я резчик по дереву и никогда не красил свои изделия. Краска только портит дерево,уж поверьте.
С 68го по75 ,я здесь работал на буровом станке 2сбш200,а жил на Пахабихе. Я знал Сизова Василия Григорьевича, его братьев:Григория, Павла, Владимира, сестер: Полину и Галину. Вопрс к Сизову Александру, а вы, случаем,не их родственник.Я полагаю,может,сын кого то из них. В Слюдянке это Редкая фамилия. По крайней мере,никого из Сизовых я Больше не знал
Для И. Фефелова. с интересом прочитал ваши комментарии. Узнал,что вы - научный сотрудник,орнитолог. Хотелось бы немного пообщаться, хотя бы на этом сайте. На всякий случай даю свой почтовый адрес:malyhin.48@mail.ru . Извините,конечно,за Назойливость, но вы мне показались довольно интересным человеком, с кем имеет смысл потолковать,разумеется, если вас не затруднит.
Очень интересная справка. Вопрос постройки Транссиба видимо ставился очень серьезно,если учитывалось и такое. Вот тебе и самодержавие. А вы,по моему специально занимались историей постройки Транссиба,поскольку,откуда такие глубокие познания,или это логический вывод?
Для И. Фефелова. Премного благодарен. Хотелось бы познакомиться. С уважением за подсказку. Впрочем и сам мог бы догадаться, у японцев совершенно другой стиль архитектуры. Еще раз благодарю.
А вид исключительно потрясный,точно такой же как и тогда. Искренне благодарю, Евгений,за снимок. Даже слезы навернулись, как увидел.Просто здорово. как момент схватил. Редкая удача-такое увидеть! Сердце оборвалось. Еще раз спасибо. ну надо же так! А еще здесь ближе к к отрогу, железная дорога проходит,по ней и ходили на Шаманку.
А вид исключительно потрясный,точно такой же как и тогда. Искренне благодарю, Евгений,за снимок. Даже слезы навернулись, как увидел.Просто здорово. как момент схватил. Редкая удача-такое увидеть! Сердце оборвалось. Еще раз спасибо. ну надо же так!
На этих озерках стрелял как то раз уток-чирков,на зорьке. Незабываемое впечатление. А вообще то я не охотник.Так,сдуру, по молодости. Было это году в 68м или 69м. Точно не помню.
Скорее не с Култука, а с горы перед Култуком. Блестящий вид, немного тускловат, правда,но тем не мене здорово. Кстати в Слюдянке солнечные дни - редкость,как в Лондоне. Туманы, дожди,зачастую проливные и затяжные. Бывали и наводнения,принимающие иногда характер бедствия. Недаром у Речки Слюдянки Дамбы, впрочем, как то раз и они не помогли, были разрушения и Жертвы. Даже на моих глазах.
А я в этом клубе когда то по молодости зажигал. Было это во второй половине 60-х и первой половине 70-х. Чудное и прекрасное было время.Не сомневайтесь, это действительно клуб ЖД, по крайней мере был таковым. А здание администрации напротив,чуть наискосок.
Страница 1 из 2: 1 2Следующая

Байкал и Прибайкалье. Природа Байкала. 2007.