Природа Байкала | автор Игорь Тупицын | Фотоотчеты

автор Игорь Тупицын | Фотоотчеты
Шишкинские писаницы
Шишкинские писаницы — археологический памятник, состоящий из наскальных рисунков, выполненных в период от эпохи позднего неолита до XIX века. Комплекс расположен вдоль берега реки Лена, вблизи поселка Качуг Иркутской области. Он насчитывает более трех тысяч рисунков, а его протяженность составляет около 3,5 километров. На скалах изображены различные животные, мифические существа, картины о путешествиях, военных походах и праздниках. Фигуры нарисованы охрой, либо выбиты на скале. Петроглифы находятся под угрозой уничтожения, в первую очередь в результате вандальной деятельности человека. (Википедия)

Мунку-Снег-Май (или как я провел...)
Активный отдых на майские выходные (2012 г.)

Мыс Рытый
Почти год назад я увидел интересную фотографию мыса Рытый и высказал желание посмотреть этот мыс с берега и познакомиться с ним поближе. Раньше я видел его лишь с воды, когда проходил вдоль берега на теплоходе. И вот в этом году это случилось...

Хубсугульские зарисовки
Почти четырнадцать лет прошло после моей последней встречи с Хубсугулом. И вот я опять на его берегах. О моих воспоминаниях и новых впечатлениях в фотозарисовках на этих страницах.

Путешествие натуралиста по северу Монголии
В июне 2007 г. Мне и моей дочери Кате посчастливилось участвовать в работе международной научной экспедиции на севере Монголии организованной Фондом по сохранению тайменя. В данном отчете изложены впечатления о нашей поездке, в которой мы ловили громадных тайменей, наблюдали за дрофами и даже их ловили, ходили по горам пешком и на лошадях, спускались в пещеру и опускались под воду. Думаю вам будет интересно.