Природа Байкала | автор Игорь Воронов | Фотоотчеты

автор Игорь Воронов | Фотоотчеты
К скальникам между КРИВой и ШИроким (КРИВыШИ)
Однодневная осенняя прогулка к скальникам между падью Кривой и ручьём Широким.

Обыкновенное… иглу!
Об интересном и весёлом мероприятии в районе пика Черского - о строительстве иглу.

Байкальский трек 2019: Бугульдейка - Большое Голоустное
Актуальная на конец августа 2019 года информация о самом красивом байкальском маршруте.

Через пик Обручева к Соболям
Отчёт о ранее популярном, а ныне малопосещаемом, но очень красивом, маршруте.

Уныман-Барон и пещеры в районе Раздолья
Популярный среди владельцев внедорожников маршрут позволяет побывать в верховьях Китоя и в пещерах в районе Раздолья за выходные.

Альтернатива Любви
Этот маршрут подойдёт тем, кому наскучил популярный пик Любви. Маршрут начинается за дацаном по дороге к Бухоте, далее вверх по реке и через 1.5 км налево по крутому склону до южного гребня, который приведёт к пику 2198 м.

Куйтунские скальники
Фотоотчёт о скальниках в верховьях реки Куйтун.

ПВД на трёхтысячник
Одним из самых доступных трёхтысячников нашего региона является пик Хулугайша. Тем удивительнее, что на сайте так мало информации по этому маршруту.