Природа Байкала | автор Алексей Азаров | Комментарии
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыТурыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО

автор Алексей Азаров | Комментарии
Страница 1 из 27: 1 2 3 ... 27Следующая
Я провожал с товарищем его сына на Шумак и мы пересеклись с Николаем Васильевичем на турбазе. Он был печальным, что удивительно… Светлая память…
[cite;382453;30.08.2018, 06:04:16;Юрий Кузнецов]Досадно, что автор применил название шоу. Удивительная способность устроить спор на ровном месте. Там ещё есть кнопочка слайд-шоу. Предлагайте альтернативу, Юрий Александрович! А заодно словам революция, индустриализация, эмансипация…
[cite;381738;09.08.2018, 23:06:22;Евгений Рензин] лесополоса в р-не курорта Ангара, которая весной представлял собой: свалку; заброшенное типовое учебное заведение; какой-то долгострой (скорее всего незаконный); грязь и лужи. Я не совсем понял, что за лесополосу Вы имеете ввиду, но территория курорта Ангара сейчас вполне пригодна для гуляния с детьми. Для катаний на велосипеде есть и асфальт и грунтовые дорожки. Мусор, конечно, есть местами, но особо в глаза не лезет

[cite;381210;01.08.2018, 20:21:35;Юрий Мельников]Алексей! А поподробнее о походной жизни кота можно? Забыл как делать ссылку на фото, но его легко найти в моём фотоотчёте "Шумак с радиалкой…" Там на две страницы с участием хозяина Янычара - так зовут этого разбойника. Фотография почти такая же
Здоровья, успехов, радости, терпения…
[cite;380265;02.07.2018, 02:15:31;Стас Ф]А что общего между футболом и Природой Байкала? Всё очень просто - природа Байкала на сегодняшний день - часть России.[cite;380263;02.07.2018, 01:16:02;Єсєния]АКИНФЕЕВ — ГЕНИЙ Отбить гол ногой в последний момент - это точно по-русски
Простое ведь правило: Одевают Надежду, надевают одежду
[cite;379899;19.06.2018, 22:19:38;Єсєния]Да я ж не осьминог Пауль :))) Местный сурок Нафаня, который угадал победу над Саудитами, на этот раз фаворитами обозначил египтян
В графе объекты написано ЗАЛИВ, а когда проходишь дальше - ПРОЛИВ
Сходите на пик Любви для начала, посмотрите с высоты на окрестности и идите куда заходите. Очень много материалов по этому району, нажимаете на любой красный значок на карте и смотрите фото. Недалеко от Аршана две красивые долины с хорошими тропами Зун-Зандагай и Барун-Хандагай - можно их соединить перевалом Динозавр. Можно по Кынгарге пройтись до перевала Аршанского - посмотреть на долину Китоя. Сколько времени у Вас, что за компания, какие цели?
[cite;376719;10.04.2018, 14:13:55;try again]фото сделано 8.30, солнце слева на горе появится минут через 30, Это к ответу на вопрос "Куда течёт река". Солнце появляется на юго-востоке в это время, Хубыты текут на юг. Так что река течёт на 12. Все ответившие ошиблись
[cite;379661;14.06.2018, 06:30:45;Юрий Кузнецов]каким-то образом задето подсознание. Это жизненный опыт. Хотя можно и проанализировать: длинные тени - солнце низко, значит либо утро, либо вечер, но утром роса блестела бы на траве
[cite;379597;10.06.2018, 22:52:54;Юрий Мельников]запоздавшие комментарии У меня своевременные, но никак не мог их сформулировать в рамках приличий и правил сайта
Художник +
[cite;379590;10.06.2018, 01:11:32;Дмитрий Песков]Юрий Кузнецов: Константин, забавно, сидел не у тех костров, это точно, по дебильным шуткам видно… - Юрий, нехорошо Вы как-то скатились на личные оскорбления. Повода Вам никто не давал. Да что Вы, Дмитрий! Это вовсе не оскорбления. Просто Юрий Александрович у нас завзятый психиатр-любитель. Я уже три диагноза получил, пока правда без названия. И если не хотите попасть со мной в одну компанию неполноценных ни в коем случае нельзя сомневаться: 1. в величии Ленина 2. в Величии Сталина 3. в том, что Юрий Мухин выдающийся историк
[cite;379572;09.06.2018, 15:09:55;Константин Суханов] "Вот это - для мужчин!" ….. (рюкзак и) ледоруб…" Это - Визбор
"1.3. Запрещается переводить обсуждение на личность и компетентность участников обсуждения. Обсуждайте тему, а не самих участников!" Из Правил поведения на сайте. [cite;379301;28.05.2018, 20:32:50;Юрий Кузнецов]поучатель собеседников,блюститель нравственности, что же так беззастенчиво врать. Яркий пример нарушения Правил
"Ленин был не ученым, а авантюристом, поэтому глубоко в суть мироздания не вникал. Электрон не может быть так же неисчерпаем, как и атом. Просто по всем математическим и логическим правилам. Если электрон входит в состав атома, то атом на одну ступень неисчерпаемее электрона, несмотря на классовую борьбу!"