Природа Байкала | автор <span style="border:solid 1px black">Алексей Азаров</span> | Комментарии

автор Алексей Азаров | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 22 из 35: 1 ... 20 21 22 23 24 ... 35Следующая
[cite;342131;09.04.2016, 23:19:11;Марина Васильева (Красноштанова)]   Никто в неопрене не ходит подолгу. В нём только холодный брод преодолевать или на сплаве сидеть. Ну или (как выше уже было написано) - по мокрым наледям на лыжах. Я в неопрене хожу подолгу. Только надеваю на него не сапоги, а тряпошные китайские дешманские (на один поход) кроссовки или шиповки. Носков хватает при таком варианте километров на триста. Ещё, наверное, износостойкость зависит от качества и толщины
А давайте попробуем все те же мысли, но в политкорректных выражениях сформулировать, и кратко. Мне это для политической платформы и предвыборной программы надо :)))
Суханову К.Н. Константин, от Ильдара добиваюсь Вашего телефона уже две недели… Можете мне его на почту отправить. Обещаю звонить не часто и не ночью
[cite;341290;01.04.2016, 11:55:21;Александр Мамонтов]   Алексей! У меня есть хорошие знакомые, кто керамикой занимается. Киньте адрес, передам, может заинтересуются…. azarov_1967@inbox.ru
Вячеслав! Сейчас готовлюсь к учредительному собранию Фонда с рабочим названием "Возрождение сибирских промыслов". Планируем на базе ФЗХ (бывший ХФЗ) организовать мастерскую по производству сувенирной керамики. Затем привязать к этому стекло, включая витражи, гончаров, кузнецов, столяров… Сделать в Мишелёвке город мастеров своеобразный с элементами туристической привлекательности. Как только собрание пройдёт - обещаю Вам поработать с информацией и ответить на Ваш своевременный и вполне уместный вопрос :))
Вячеслав! Я не отмалчиваюсь. Можно сказать подбираю слова. Позиция у меня есть. И она не антироссийская точно. Но хотелось бы её сформулировать так, чтобы не было многозначности, двусмысленности. Сейчас я пишу автобиографию, что согласитесь тоже не маловажно для кандидата в депутаты. После этого буду писать свою политическую платформу и предвыборную программу. Времени мало, приходиться добывать хлеб насущный самому, зарубежных спонсоров у меня нет :)) С информацией работать учусь
Я не сказал, что я солидарен с Ольгой по всем позициям, поэтому Вячеслав прошу не делать экстраполяций и за меня транслировать моё мнение по всей гамме затронутых госпожой Ли вопросов, а также формулировать стиль, с которым это всё подаётся
Прогноз погоды хороший…
Я был лично знаком с Николаем Ивановичем Палёным (светлая память) , руководителем Верхне-Ленского речного пароходства, которого нашли повешенным в гараже после того как он пытался отстоять это предприятие от рейдерского захвата группой лиц, приближённых к детям нашего гениального прокурора. Поэтому с Ольгой Ли я солидарен по многим позициям. Чтобы лучше определиться попросился к ней в друзья в контакте и подписался в фэйсбуке. Очень, конечно, тревожно за неё…
[cite;341123;30.03.2016, 22:34:17;Константин Суханов]…Я тоже Ваш избиратель, и уже без вариантов. Мои друзья Вас знают лично и отзываются положительно… Такие слова дорогого стоят… Прям крылья почувствовал за спиной… Серьёзно. Без тени иронии
Вчера заехал на ЦДС (Усолье-7), познакомился с командиром части полковником Олегом Владимировичем. Что особенно порадовало - он не знает ни Тена, ни Романова… :)) А меня теперь знает!
От губернатора требуется назначить время аудиенции, всё остальное при встрече :)))
Губернатору Иркутской области С.Г.Левченко Азарова Алексея Григорьевича, проживающего по адресу: 664005, г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, д. **, кв. 25, тел.: +791493909**, +790411220** Заявление Уважаемый Сергей Георгиевич! С 1 матра 2016 года я работаю директором по связям с общественностью ООО "Фарфоровый завод Хайта", который расположен в посёлке Мишелёвка Усольского района. Завод, как Вы знаете стоит, хотя является градообразующим предприятием крупного муниципального образования (8704 чел.) и в своё время обеспечивал работой более 2 тысяч человек. Прошу принять меня по вопросу восстановления производства. Есть команда, которая формирует конкретный план. Требуется Ваша поддержка. Хотя бы моральная. 28.03.16 г. А.Г.Азаров
Вчера был на отчётном собрании Мишелёвского муниципального образования, в которое входит собственно Мишелёвка, село Хайта и ЦДС, он же Усолье-7. Оказывается в ЦДС живёт аж 500 семей. К стыду своему ни разу там не был. А может туда и не пускают? Кто-нибудь владеет информацией о строгости тамошнего пропускного режима?
Кстати времени достаточно для маршрута через Хубыты-Обзорный. Там ведь нет лавинной опасности?
[cite;340699;25.03.2016, 10:05:42;Андрей Роговцев] Все очень серьезно. И перевал Шумакский летом и зимой-весной это два разных перевала. Памятник на перевале - об этом. Конечно, можно было бы отправить туда депутатов разных уровней, в том числе потенциальных депутатов ГД с легким сердцем:)) Но могут ведь повестись на это и нормальные люди! И собачка ни в чем не виновата! Алексея Азарова знаю лично, уверен в его здоровом чувстве юмора, поэтому позволил себе вольности:)) А смешного в теме, к сожалению, ничего нет… В том и прелесть апрельского Шумака, что там в это время пусто, тихо и нет очередей. Я пару раз там был в сентябре, т.е. тоже зимой. Мне понравилось… Пошли Андрюха лучше со мной, будет главным экспертом по безопасности :))))