Природа Байкала | автор Олег М | Комментарии

автор Олег М | Комментарии
Страница 1 из 28: 1 2 3 ... 28Следующая
Не хочется верить… Светлая память
Если в Братске, напиши на почту. Я то же в городе (кроме выходных), фотографии покажу, есть трек.
Артемий, мы в обратную сторону проходили в этом году. Реально пройти за 2-3 дня. Когда с усть-илимского ручья спуститесь к Зун-голу, ниже стоянки на Зун-голе переправитесь на левый берег Зун-гола, там идет тропа. На курумнике может пропадать. Потом тропа выйдет на правый берег притока Зун-гола. Здесь тропа появляется эпизодически, мы прошли верхом по курумникам. Перед поворотом к перевалам Зунгольский, Костиной будет прижим. После прижима переходим на другой берег ручья. Под палатку можно найти место. Подъем на Надежду несложный, левее (орфографически) скального выступа между седловинами. Под скальным выступом выходим на правую (орфографически) седловину перевала. С Надежды идет "тропа" на Гранатовый. С Гранатового спуск вдоль ручья (ручей чуть ниже перевального седла начинается). Ближе к Хубуте забираем правее, обходим скалы, там ничего страшного нет. По Хубуту тропа идет левым берегом, по долине справа пробовали возвращаться, -топко и вязко. А потом опять залазить на бугор. От ручья с Гранатового Ложного по тропе просто по долине. Тропа по Хубуту идет левым берегом до развилки троп на Шумакский-Хубутский.
В пАстели:)
Интересно, что-нибудь сохроанилось?
Мы с нее заходили в 1987 году. В точке съемки выхода из ущелья раньше находился колхозный санаторий. В самОм ущелье были минеральные источники и домики с ваннами над ними. Все бесплатно. Платно было только чистое пастельное белье:)
Согласен с првилами сайта.
Замечательный снимок! А купается здесь, наверное, туча, осторожно окуная в "теплую" воду свою серо-закатную шкуру:)
Да, это пожалуй, самая удачная фотография из трех представленных:)
Печальная ..
  ........ Только автору решать, достойное ли это фото". Раз уж фото выложено, то автор хочет видеть оценку своей работы (комментарии это или цифры, - какая разница). Иначе, зачем показывать:), можно дома сидеть и любоваться на свое произведение. Эта фотография мне нравится, в ней есть настроение. Если бы была резкость, то цвет смотрелся бы вполне естественно.
Красотища!
У-х-х-х, упадет!:)
Очень удачный снимок! Отражение нравится:)
Там и сопки клюют:). Уютное фото.
ЗдОрово сходили! Замечательные фотографии! Спасибо!
[cite;Юрий Кузнецов]Думаю, дыханье дремучего осеннего леса хорошо передано. В него не хочется. На самом деле, мы уже забрались на горку. Слева осталось темное урочище, вот там действительно дремучий и темный лес:)
[cite;Олег М]   1/400, -0,3EV, А6.3, ISO200, Nicon AF-S 35mm/1.8. Следует читать:) так: 1/400, -0.3EV, F6.3, ISO 200, Nikon AF-S 35mm/1.8 . ):
Спасибо, ребята!
[cite;Лев Белых] Технически очень интересный кадр. Олег, поделитесь параметрами экспозиции и техническими данными? 1/400, -0,3EV, А6.3, ISO200, Nicon AF-S 35mm/1.8. Самое главное невысокое солнце и дремучий лес.