Природа Байкала | автор Константин Суханов | Фотоотчеты

автор Константин Суханов | Фотоотчеты
Юбилей - СГТ ИПИ. Продолжение
Продолжу фотоотчёт Владимира. Фото в основном спонтанные, непостановочные.

Пять дней дождя и тумана
А ещё хочется поблагодарить участников за доверие, за поход, за приятное общение, за праздник, за разговоры у костра, за песни; за эти замечательные, хоть и насквозь мокрые, дни; за счастье ходить в горы с друзьями, дышать дымом костра, жить в одной палатке, есть из одного котелка, лазить по одним перевалам. Спасибо вам за всё за всё!

Ранняя осень на Олхинском плато
Сижу дома. Не на диване, на стуле у компа. Рядом уютно мурлычет кот. Бутылка тёмного пива. На чугунной сковородке шкворчат грибы; наверняка последние в этом сезоне. Верный алабай бдит во дворе; старый кавказец давно спит в своей тёплой и просторной будке. Хорошо... если бы не старость))) Пожилым людям противопоказаны такие нагрузки. Тем не менее... если есть свободный день, почему бы не пройтись. Например, так: Ягодный - марафонка - ЛЭП - хитрой тропой на Идол - Старуха - Крепость - база Петровича - Б. Половинка - визирка - Медвежата - Зеркала - дорога - Орлёнок. С утренней Слюдянской до шестичасовой, не особо торопясь, с двумя-тремя посиделками...

Девять дней, не засчитанные в срок жизни
Итак, уезжаем в горы. Маршрут получился совсем не суровым, даже чайным: Сухой Ручей - р. Чертолен - пер. н/к - р. Шунтын - пер. Светлана - р. Архат - пер. Поиск - р. Поисковый - р. Ара-Ошей - пер. н/к - Потайная Долина - пер. н/к - р. Архат - обход каньона - р. Баром-Гол - р. Зун-Гол - пер. Усть-Илимцев - р. Левый Яман-Гол - р. Правый Яман-Гол - пер. Обзорный - пик Славы - р. Шумак-Гол - источники - р. Левый Шумак - пер. Шумакский - р. Эхе-Гер - Сухой Ручей.

Отцу - в день памяти
А помнишь, как с работы приходил, И в праздники дарил нам шоколадки; И как, хромая, в комнату входил, Где мы с сестрой играли в беспорядке. Скрипя протезом, палку оставлял В углу двери… и улыбался маме… Брал на руки меня, с сестрой играл; И не было ноги в пустой пижаме…