Природа Байкала | автор Макс | Тексты

автор Макс | Тексты
Пять причин, почему надо обращаться к надежным турфирмам
Туризм и путешествия становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Сегодня организованный отдых перестал быть роскошью и превратился с «суровую реальность». Да-да, именно суровую. Наше отношение к ежегодному отпуску претерпело огромные изменения, пройдя все проблемные стадии и пережив все возрастные кризисы этого явления. Начали мы все с совкового способа отдыхать «дикарем». Не буду сейчас перечислять все прелести такого отдыха: люди постарше поймут меня сразу, а те, что помоложе и не жили в СССР не поймут, как бы красноречиво я им не объяснял. Затем наступил период «дикого» (опять же) капитализма. Не минула чаша сия и туристический рынок: это время, когда появилось огромное количество турфирм однодневок, единственной целью который было «кинуть» клиента. Далее по Дарвину, т.е. путем естественного отбора, выжили единицы турагентств и туроператоров из того огромного количества, что наплодили лихие 90-е. Но идиотизм русской действительности и здесь все поставил с ног на голову и повернул весь туристический рынок к туристу не лицом, а другим местом. Весь бизнес (и турбизнес не исключение) вдруг стал олигархическим. Как появились эти огромные туристические компании – непонятно. Ясно одно, что за их рекламными слоганами терялось самое главное, вернее самый главный – турист. Все-таки, туристический бизнес относится к сфере услуг, а услуги – это всегда человеческие отношения. А какие могут быть отношения у огромной корпорации с простым человеком? Правильно, товарно-денежные. Хотя, кому-то нравится и такое…

Легенда об Узкой Улочке
История Урала необычайно богата на события, мифы и легенды. Одна из них, наверное, самая красивая - легенда об Узкой Улочке. Находится это примечательное место недалеко от Ныроба.