Природа Байкала | автор Александра Мигун | Комментарии

автор Александра Мигун | Комментарии
Страница 1 из 5: 1 2 3 ... 5Следующая
Скорее всего, это я неправильно поставила год. Фото было не подписано, а другие фото были 1959 года. Вот и ошибка
Помню ездила с отцом в Читу летом 1961 года. От Иркутска был электровоз, а от Слюдянки до Читы ехали с таким вот паровозом. И обратно так же
Там был всего один стадион. Это теперь он рядом с троллейбусным депо, а в то время он был в посёлке сразу за клубом
В 1958 году не было бульвара Гагарина, а была Вузовская набережная. А бульваром набережная стала позднее, где-то в семидесятых годах.
Нет не ориентировочно. То, что подписано 1958 годом, так и есть. Он начал заниматься фотолюбительством в 1954 году, есть фото Иркутска, которые подписаны 1956 годом. А альбом, посвящённый Иркутску, был создан именно в 1958 году, там многие фото подписаны, хотя и не все
Памятник дважды Герою Советского Союза А. П. Белобородову в Иркутске представляет собой бюст, выполненный из бронзы, установленный на постаменте. Авторы композиции — скульптор Георгий Иванович Мотовилов, архитектор Леонид Михайлович Поляков. Первоначально монумент был установлен на площади Труда города Иркутска (1954 год)
Кто знает, где в Иркутске было это место? Напишите. Заранее благодарю
Думаю,что на Труде. В то время, когда его построили, был только главный вход и две небольшие каменные трибуны справа и слева от входа. А вокруг стадиона деревянный забор, и больше ничего. Всё остальное достраивали потом постепенно… Вот здесь есть ссылки на это - http://irkipedia.ru/content/trud_sportkompleks_stadion
Это точно Иркутск. Это точно тот цирк, который был. Всё моё детство прошло на ул. Красного Восстания, училась в Школе №15, окна классов выходили на перекрёсток, на церковь и цирк. Он был всегда перед глазами, пока не сгорел. А другой цирк в Иркутске, может быть и был, но я про него ничего не знаю..
Цирк стоял не на стрелке Подгорной и Тимирязева. Он стоял внизу, одним боком вплотную к горе, на которой стоит церковь. Там даже одна сторона скамеек была расположена прямо на склоне горы. А вход был ориентирован на ул. Ленина. Сейчас на этом месте не то что сквер, а так маленький скверик
Здорово! В детстве часто бывала в этом доме. Здесь жила моя детсадовская, школьная подруга. 2 этаж 3 окна справа
Прошу извинить, если ошиблась. Исправили, и хорошо. Буду внимательнее с названиями
Какой красавчик!
Снято с улицы Карла Маркса. Справа и слева от входа кассы. Раньше туда продавали билеты на вход. На территории сада была деревянная танцплощадка и ракушка для оркестра, По выходным и праздничным дням там играл духовой оркестр. Была искусственная горка, выложенная камнями с беседкой наверху, был очень красивый фонтан в форме каменной чаши с очень красивыми украшениями, беседки в саду и на берегу. На постаменте, где сейчас памятник Александру III тогда не было ничего, ни памятника, ни шпиля (он появился позже). И была изумительно красивая литая чугунная ограда между садом и Набережной с витыми украшениями. А вот когда Вузовская Набережная стала бульваром Гагарина (не помню год) тогда там снесли абсолютно всё, а Сад им.Парижской коммуны перенесли в Глазково. А бульвар Гагарина принял примерно такой вид, как сейчас
Ну похоже, что это действительно дрожжевой завод. Живописные руины…
,jkmБольшое спасибо за Ваши комментарии!
Добрый день. Последнее время на сайте стали появляться старые фото Иркутска, Байкала, и т.д. Думаю, было-бы целесообразно сделать отдельную рубрику в объектах (как флора или фауна), не знаю как можно ее назвать, "Исторические фото" или "История Иркутска". Было-бы интересно. А так приходится выискивать подобные фото по всему сайту.
Какой красавец!!! Я в восхищении!!!
Спасибо! Всем мои наилучшие пожелания успехов, счастья и всего хорошего!!
Спасибо! Очень приятно! С праздниками!