Природа Байкала | автор <span style="border:solid 1px black">Александр Иутинский</span>

автор Александр Иутинский
Город:Иркутск
e-mail:
homepage:http://colderman.narod.ru

Хобби: путешествия, туризм, фотография и видеосьемка.

Пишу стихи, песни.
Интересная, творческая личность с разносторонними увлечениями.

Наш мир прекрасен! Путешествуйте!
Мы не деревья, рожденные, чтобы всегда стоять на одном месте и не знать о том, что находится за ближайшей горой.
Ничто так не открывает глаза на мир и не расширяет кругозор, как путешествия.

Путешествия учат больше , чем что бы то ни было.
Иногда один день, проведенный в других местах, даёт больше, чем 10 лет дома.

Путешествие - вот, что приносит нам радость, а не его цель (Мирный воин)

Наше путешествие на самом деле поиск, который приводит нас обратно домой.

Я бы охотно провел свою жизнь в путешествиях, будь у меня еще одна жизнь, чтобы провести ее дома.
Эшли Бриллиант.

В горах нет широкой столбовой дороги.
И только тот достигнет их сияющих вершин, кто не страшась усталости, карабкается по их каменистым склонам.
(К. Паустовский)

Смел тот,кто боится,но,вопреки своему страху,идёт вперёд

Нет ничего прекраснее гор! Их красота и мощь заставляют нас испытывать самые сильные ощущения. Мы трепещем перед их мощью. Но несмотря на это, что-то внутри заставляет нас идти туда, покоряя вершину за вершиной.

Дорога возникает под шагами идущего.

В мире нет таких вершин, что взять нельзя.

Когда мы падаем, Бог посылает на землю ангела – человека, который придет и подаст руку…

Молчание - лучший способ ответа на бессмысленные вопросы (С.Зверев).

Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками.

И, обходя моря и земли, глаголом жги сердца людей". (Крылатые фразы А. С. Пушкина)

Если и существует вера, которая горами движет, то это вера в свои силы. (Мария фон Эбнер-Эшенбах)

Этот мир удивителен и ждет, чтобы его исследовали...

Если бы люди не путешествовали, как бы они узнали о красоте и величии мира? (И.Д. Черский)

Пауло Коэльо о Байкале: "Я стараюсь вобрать в себя весь этот миг без остатка, ибо знаю: вернуться сюда мне не суждено. И поэтому дышу как можно глубже, желая унести с собой эту красоту. – В жизни не видел ничего прекраснее…"

Что делает мужчину мужчиной ? Его система ценностей, его мир, который не сможет поколебать ни ветер, ни паводок, ни ураган.
Он будет словно скала стоять посреди бушующего океана, но ни один мускул на его лице не дрогнет.

Главное не раздумывай! (ОШО)

Творчество - оно уникально! (С. Воротняк).

Вода бежит по камешкам. Деревья, несмотря ни на что, растут. Рыба, наверное, есть. Туман поднимается. Если тут понаблюдать, то мало ли что еще может происходить. У медведей точно не мертвый потенциал. Для местных и собаки - это очень наполненный, помогающий и противодействующий (еще с каким потенциалом) мир. И для брошенного взгляда - носитель озаряющей, удивляющей, всегда другой красоты (тоже с бесконечным потенциалом) (С. Богородская)

Саморазвитие и совершенствование в любой деятельности человека играет важную роль, так как, если не мы займемся собой, то мы не сможем развиваться дальше - это некий двигатель для нас (Валентина Петелина

95 фотографий похода на Шумак, 2004 г.