Природа Байкала | автор Светлана Богородская | Фотоотчеты

автор Светлана Богородская | Фотоотчеты
Снежно-нежный Ледовый переход через Байкал: Култук - 153-й километр КБЖД - Слюдянка. 16.03.2019
Ещё на станции мы увидели снежное одеяние Байкала. Было так хорошо, что снегу даже и не подумали огорчаться. Нет худа без добра – лёд будет нескользким. А чистота – первозданная... Смотреть кругом во все глаза, восхищаться, радоваться – мы этого ждали, и теперь старались воспринимать всё замечательное, что есть в нашем Походе через Байкал – снежно-нежном и воздушном.

Сахюрта - Курминская коса - коса Уюга - долина Сармы
Байкал - наверное, прежде всего - энергетика. Рядом с ним нельзя и невозможно быть слабым. Но он и кормилец, и сильные люди живут его дарами. Разный! Восхищающий красотой, но заставляющий быть осторожными и внимательными. Великий, но все более доступный технике. Уязвимый, но сметающий и забирающий. Не такой уж протяженный, но попробуйте его обойти. А наблюдать, изучать, жить рядом с ним и не переставать удивляться ему можно бесконечно.

Поход выходного дня. К Витязю!
Если некоторые отчеты о походах похожи на кандидатские диссертации, то этот - скорее на записи во время школьного урока на природе. Цель: великая – соприкоснуться, подышать вместе с природой, попроще - физическая разминка, совсем конкретная – изучение (насколько сможем) дороги к Витязю. А еще - встреча с Мариной Красноштановой, нашим лидером и учителем.