Природа Байкала | автор <span style="border:solid 1px black">Вячеслав Петухин</span> | Фотоотчеты

автор Вячеслав Петухин | Фотоотчеты
Страница 1 из 3: 1 2 3Следующая
Фотомаршрут из круговых панорам. Аршанский - Козий - Зелёный - цирк Братчанки
Ещё один вариант динамичного похода выходного дня от Аршана. Нужно 2 - 2,5 дня. Мы заезжали в пятницу вечером (21 июля 2017 г.) и в этот день прошли каньон Кынгарги, но можно успеть и чисто за два дня. Для меня в этом походе было две изюминки: гора 2369,9 м (про восхождения на которую ничего не было известно и туров мы там не нашли) и перевал в гребне между Снежной и Братчанкой, который давно стоило разведать.

По следу снежного барса
Обычно в лыжных походах по популярным местам большую часть пути идёшь по следам других туристов. В этом же году лыжных следов у нас вообще не было. Зато половину пути (на трёх реках: Убур-Хонголдой, Ара-Хонголдой и Жалга) мы шли по следу чьих-то крупных лап.

Большой компанией по хребтам…
Поход с детьми разных возрастов от пика Топографов до вулканов и Хара-Нура. На сайте уже есть фотоотчёт об этом походе Сергея Дзюбы.

Стол - Купол 12 июня 2016 г

На вершину 3102 м (Хурума)
Восхождение на вершину в конце мая (по снегу).

По ручью между Хургутами и Кхером
В начале мая 2016 года, по ручью и далее на вершину 2939,4 м.

Лыжный поход Хубуты - Китой - пер. Обзорный - Шумак - пер. Шумакский
Лыжный поход 20-27 февраля 2016 г. Хубуты - пер. Хубутский - р. Баром-Гол - р. Ара-Хубуты - р. Ара-Ошей - пер. Дабан-Жалга - р. Жалга - р. Китой - р. Ара-Ошей - р. Яман-Гол - пер. Обзорный - р. Нарин-Гол - р. Шумак - Шумакские источники - р. Левый Шумак - пер. Шумакский - р. Эхе-Гер - Сухое Русло.

Сокращённый поход
Маршрут для похода готовился заранее, я рассматривал карты и фотографии. Многие идеи этого похода возникли ещё в 2012-м году, когда мы с Сергеем Зинченко и Галей проходили вдоль основного хребта. Несколько мест казались интересными, и их хотелось исследовать. Что получилось — можете судить.

Насекомые и паукообразные севера Байкала
Здесь представлены фотографии тех насекомых и паукообразных, которые мне удалось встретить на севере Байкала - в основном это песчаное побережье от бухты Хакусы на север, много из Дагарской губы и Ярков, особенно на побережье Ангарского Сора. Большей частью фотографии этого (2015-го) года. До этого я бывал на севере Байкала ещё три раза, в июле и августе. Интересно, что многие виды насекомых встречаются на севере Байкала довольно массово. Не знаю, свидетельствует ли это о неустойчивости экосистемы, но многие виды беспозвоночных (комары-звонцы, пилильщики, пауки и т.д.) встречаются в больших количествах, и растения порой явно страдают от них. Буду благодарен за помощь в определении неопределённых видов.

Через Улангольский
Небольшой лыжный поход по Тункинским Гольцам. 7-13 марта 2015 г.

Гусеницы и ложногусеницы
Новые насекомые последние года встречаются всё реже и реже. Так что имеет смысл присмотреться к личинкам, в частности гусеницам. Было бы интересно найти среди них известных бабочек в личиночной стадии. К сожалению, определить гусениц не всегда просто...

Фотомаршрут из круговых панорам. Эхе-Гер - Правый Шумак - Шумак-Гол - Эхе-Гер
Круговые панорамы, снятые в походе в июле 2014-го. По панорамам легко проследить маршрут.

В начале мая по Ольхону
Фотографии с небольшого пешего похода по Ольхону 7 - 10 мая.

Оспин - Самарта
Фотографии небольшой октябрьской "экспедиции".

Беспозвоночные - 2013
Сфотографировать виды насекомых, которые ещё не представлены на сайте, становится всё труднее. В этом году я уже думал, что данного фотоотчёта не будет. Но несколько новых видов всё же отыскалось...

Мхи и лишайники Жохоя
Почти все фотографии фотоотчёта сняты в одном уютном месте на берегу Жохоя, на высоте около 2000 метров. Там в широкой долине Жохоя растёт лиственничный лес и большие пространства покрыты лишайниками.

Лишайники Вороны
Фотографии всех лишайников сделаны на скальнике Ворона.

В Алыгджер
Мы уже ездили 9 лет назад в Алыгджер по зимнику. Эта поездка в некотором роде повторение прошлой. Но, по-видимому, не только нельзя повторно войти в одну и ту же реку, но и проехать по льду одной и той же реки. :-)

Фотомаршрут из круговых панорам. Вокруг Кынгарги.
От Пирамиды до Братчанки.

Впечатления о севере Байкала - 2012
Представляю новую возможность сайта - просмотр фотографий фотоотчёта в режиме слайд-шоу.