Природа Байкала | автор <span style="border:solid 1px black">Вячеслав Петухин</span> | Фотоотчеты

автор Вячеслав Петухин | Фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 2 из 3: 1 2 3Следующая
Насекомые и паукообразные. 2012 год.
Ещё несколько новых на сайте видов.

Фотомаршрут из круговых панорам Тункинских Гольцов
Круговые панорамы, снятые в походе «Ниловка - Барун-Хандагай. Июль 2012. 12 перевалов за 12 дней».

Майская мелюзга
Май. Природа оживает. Появляются насекомые. Часть перезимовала, часть только выводится из личинок. С такой мелюзгой разобраться ещё труднее, чем с обычными (крупными) насекомыми. Предлагаю поиграть в «угадалки» - попытаться угадать, кто снят на фотографиях.

С Переезда до Шаманки
Это ещё один лыжный маршрут с остановки Переезд. Он сначала идёт по Малой Глубокой, потом по Большой Глубокой, по Большой Зазаре и далее по Иркуту к Шаманке. Из Шаманки последний автобус до Шелехова отходит в 19:00 (остановка у пешеходного мостика на правом берегу реки). Длина маршрута — около 45 км.

Растения. 2011 год.
Фотографии растений, до этого не представленных (или недостаточно представленных) на сайте.

Насекомые, паукообразные и многоножки. 2011 год.
Почти традиционный фотоотчёт - попытка пополнить пробелы на сайте.

Река Харагун и источники Хонгор-Ула
Размещаю небольшой фотоотчёт, вкратце расказывающий об источниках Хонгор-Ула и дороге по реке Харагун.

Пауки
Фотографии пауков, сделанные в 2010 году.

Насекомые. 2010 год.
Цель фотоотчёта, как и подобных ранее, - дополнить сайт информацией о видах, родах, семействах насекомых.

Ярки
Это, безусловно, замечательный остров. Узкая полоска земли, а местами скорее просто песчанная коса. С одной стороны Байкал, с другой - сор. Вода, песок и солнце.

Растения. 2009 год.
Сюда включены в основном растения либо отсутствующие до сих пор на сайте, либо представленые недостаточно хорошо. Фотографий накопилось довольно много, поэтому они оформлены в фотоотчёт.

Западный берег Байкала
Пожалуй основной идеей сайта "Тункинские Гольцы" (явившегося предтечей "Природа Байкала") было желание подробно запечатлеть "как же там в горах". И вот выпал случай попытаться осуществить эту идею для главного объекта нынешнего сайта - озера Байкал.

От хребта Кропоткина к Хара-Нуру и далее...
Данный фотоотчёт может быть полезен тем, кто планирует походы в районе Долины Вулканов и хочет по возможности избежать длинных стандартных маршрутов по рекам. Я здесь показываю не столько то, что мы увидели, а, скорее, как мы шли...

Насекомые. Первая половина лета 2009 года.
Я старался в основном представить те виды, которых ещё не было на сайте. Так как фотографий получилось довольно много, оформляю их в фотоотчёт.

На Давыдов Голец
Краткая информация о лыжном походе от Заречья.

Сохор-Морита
Долина реки Сохор-Морита имеет довольно интересную форму. Было бы очень интересно услышать мнения специалистов о происхождении этой долины.

Насекомые. 2007 год.
Наступает весна и скоро уже будет много разной мелкой живности. Предвосхищая это время, выкладываю прошлогодние фотографии насекомых и паукообразных.

Однажды весной вдохновенной...
...И далее по Визбору. Вот только вместо альпинизма - лыжный поход. Вместо Памира - Саяны. Ну и, конечно, вместо московской квартиры - иркутская...

За озёрами - 2
...место недалеко совсем - перевалил через Аршанский перевал, спустился к Китою и за ним хребет Китойских Гольцов - и в то же время в туристских отчётах там сплошное белое пятно, не то что в западной части Китойских Гольцов...

За озёрами
Говорят, буряты в Саянах ориентируются по рекам, тувинцы - по вершинам. Я же себя не отношу ни к первым, ни ко вторым, поэтому в этом фотоотчёте мы будем ориентироваться по озёрам...