Природа Байкала | автор Слава Завьялов

автор Слава Завьялов
Город:Хельсинки
homepage:http://slazav.mccme.ru

Родом из Москвы, живу и работаю сейчас в Хельсинки. Практически каждый год хожу в большие лыжные, пешие или пеше-водные походы, в основном по Саянам, Прибайкалью, Таджикистану. Предпочитаю быстрые походы малой схоженной группой, с минимумом снаряжения, без особенных технических сложностей.

Мои отчеты живут на сайте http://slazav.mccme.ru здесь же выложены лишь некоторые из них по инициативе В.Петухина.
На этот сайт я заглядываю нерегулярно, но сообщения с него получаю. Кроме того, со мной можно связаться по адресу slazav at narod.ru.

Где я был в Сибири:
* Жойгон - Сенца - Ока - Ия, пеше-водный поход по Саянам, 1999г
* Утулик, водный поход по Хамар-Дабану, 2000г
* Урик, водный поход по Саянам, 2000г
* Бамбукой - Бамбуйка - Тулдунь, пеше-водный поход по Южно-Муйскому хребту, 2001г
* Уда - Утхум - Хойто-Ока - Ока, пеше-водный поход по Саянам, 2002г
* Башкаус - Б.Сумульта, пеше-водный поход по Алтаю, 2003г
* пеший поход по Ц.Саяну от пос.Орье с выплыванием по Кизиру, 2003г
* Светлая - Баргузин - Гарга - Турокча, пеше-водный поход по Баргузинскому и Икатскому хребтам, 2004г
* Жом-Болок - Ока, водный поход с пешими радиалками по Саянам, 2005г
* пеший поход по Ц.Саяну от ст.Крол, вдоль главного водораздельного хребта с выплыванием по р.Гутара, 2005г
* лыжный поход по Хамар-Дабану, петля от Слюдянки до Мурино через Патовое плато, в.Хан-Ула, 2006г
* пеший поход по Тункинским Гольцам, вдоль хребта от пос.Аршан - до Ниловой Пустыни, 2006г
* р.Чая, пеше-водный поход по Верхне-Ангарскому хр., 2006г
* короткий пеший поход по Байкальскому хр., по хребту от ст.Дабан с выходом в Байкальское, 2006г
* лыжный поход по Ц.Саяну, петля от Катышного до В.Гутары через верховья Уды, Кижи-Хема, Казыра, 2007г
* пеший поход по Баргузинскому хр., от р.Такшаки до р.Шаманка вдоль главного водораздельного хребта, 2009г
* пеший поход по Икатскому (Ю-Муйскому) и С-Муйскому хребтам, от р.Хахархай, через верховья Баргузина, р.Ангиджан, оз.Кусыкит, р.Тукалали, 2009г
* лыжный поход по западной части плато Путорана, 2010г
* пеше-водный поход по хребту Кропоткина с пересечением Оки в Орхо-Боме и выплыванием по Айнаку и Урда-Оке, 2010г
* лыжный поход по горам вокруг Дархатской котловины, Монголия, 2011г
* пеший поход по Ц.Саяну от Катышного с выплыванием по Кизиру, с восхождением на Агульскую Пилу и пик Грандиозный, 2011г
* лыжный поход по западной части Южно-Муйского хребта от Улюнхана до Нов.Уояна, 2013г