Природа Байкала | автор Sergey V | Тексты

автор Sergey V | Тексты
Страница 1 из 2: 1 2Следующая
Интервью с Ириной Сенотрусовой (Kefirka)
Сегодня у нас в гостях Ирина, широко известная в иркутской велотусовке под ником kefirka.

В верховья Улун-Кутула
Рассказ о 4-дневном соло-походе по Хамар-Дабану в каньон реки Улун-Кутул.

Андрей Евгеньевич Афанасьев. Описание альп. маршрута на вершину Тамара (Гаджи) 2Б категории
Паспорт восхождения на вершину Тамара (Гаджи) 3141м, по Восточному склону, ор. 2б к/сл.

А. Е .Афанасьев. Описание маршрута восхождения на вершину Стрельникова 1Б
Описание маршрута восхождения на вершину Стрельникова, 1Б

Про Босфор, тоску по Родине и Воротникову дорогу
Тогда я ещё не знал такого слова - "разведка", никто меня не звал, и я сам никого не подвергал этому. Однако незнание терминологии не освобождает от "ответственности".

Инструкция Редакторам по публикации текстовых материалов
Инструкция по публикации текстовых материалов

Становой, часть 1. Удары и подарки судьбы
В очередной раз убеждаюсь, что все сюрпризы - приятные и не очень - в этом мире находятся в равновесии. Если тебе очень повезло в самом начале - жди скорого подвоха! Но если судьба весь день бьёт тебя по башке, к ночи обязательно должно случиться что-то приятное! Например - красивый ночной лес, яркая полная луна и замечательная компания :)

Публикация фото. Инструкция для редакторов
Публикация фото. Инструкция для редакторов.

Инструкции для редакторов

Первый сплав, или история одного розыгрыша
Пригласили меня как-то на верхний Иркут мои приятели - Саша и Женя...

Как мы на Хэр сходили..
К этому перевалу под пиком Зун-Бортой (на старых топокартах он обозначен как Зум-Бортой) Женя Рензин присматривался не один год, а скорей всего и не только Женя. Интерес к нему явно был у Славы Петухина. Перевал находится в основном гребне и соединяет долины левого истока Правого Шумака и Хэра, то есть представляет весьма серьезный интерес со всех точек зрения.

Лыжные маршруты по Олхинскому плато
Подробный путеводитель по лыжным маршрутам Олхинского плато. Включены практически все популярные однодневные маршруты. Особое внимание - ключевым точкам и развилкам дорог и лыжней.

В сентябре на Ара-Ошей в поисках идеала
Рассказ о том, как идеально провести короткий, всего в пять дней, отпуск в сентябре. Местом отпуска выбраны верховья реки Ара-Ошей, а также одна из основных тем этого сезона - пик Маттерхорн, нынче там было модно отдыхать.

Иркутяне на Северо-Чуйском хребте. Июль 2014.
Актру, Карагем-Баши, Маашей-Баши - эти вершины манили, порой будоражили мозг и даже слегка пугали. Но назвать этот поход моей Мечтой все же будет неправильным. Скорей всего для меня он стал логичным продолжением. После 10-12-дневных походов в Саянах, после техничных альпинистских двоечек на Броненосец, Аршан, траверса Трехглавой душа просила чего-то нового. И новое не заставило себя слишком долго ждать...

Лыжный маршрут по Олхинскому плато "Серегин круг"
Лыжный маршрут, частично совпадающий с трассой БАМа, в остальной части в основном проходит по "диким" тропам и выходит на лыжню со стороны Подкаменной-Санаторного к Трудному, незадолго до начала всеми горячо любимого спуска к Каймурастую.

Карамба - 2013
Замечательное колечко на три дня по Тункинским Гольцам невдалеке от Аршана. Все нам благоприятствовало в этот раз - погода, краски сентября, логичный, удобный и красивый маршрут - пос. Аршан - р. Левая Кынгарга - цирк под Пирамидой - пер. Египетский - Федюшкина Речка - пер. Трудный - р. Белокопытка - пер. Карамба - руч. Артемьевский - пос. Аршан.

Тункинские Гольцы 2013, 29.06-8.07
Планов было громадьё, но получилось наверно не больше половины - из-за погоды. Фактическая нитка маршрута: Аршан - Зун-Хандагай - пер. Лазаря - пер. Людмила - пер. Возрождения - р. Зверинная - р. Правая Билюты - верховья Правой Билюты - пер. Веселых Туристов - пер. Желанный - р. Бирон - Аршан

Вело ПВД "Торы-Тальяны", 2012
Этот маршрут - моя вело-мечта уже последние года три. Согласитесь, в этом что-то есть - сделать прорыв из одного района, точнее даже региона в другой, напрямую, через хребет, проезжая по просторам Тункинской долины, по распадкам ручьев, карабкаясь по крутым таежным склонам, перевалив через мощный гребень, стремительно лететь по невероятно длинным спускам. Все это требует максимального напряжения от участников, и безусловно - серьезное испытание для техники. В целом все это оставляет те самые, незабываемые впечатления, за которыми мы постоянно охотимся

Ниловка - Барун-Хандагай. Июль 2012. 12 перевалов за 12 дней.
п. Нилова Пустынь - Сухое русло - пер. Шумакский (1А) - оз. Ногон-Нур - пер. Пестрый, первопроход (1А) - пер. Лисий Хвост (1Б) - пер. Летучая Мышь (1Б) - р. Правый Шумак - пер. Рекорд (1Б) - р. Елоты-Харагун - пер. Хитрый (2А) - пер. Иркутянин (н/к) и пик Стрельникова (радиально) - р. Ганга-Хайрым - пер. Апофеоз (1Б) - р. Хурай-Хайр - пер. Амфитеатр (2А) - р. Правая Билюты - пер. Мойгота (1Б) - траверсом пер. Мираж, - пер. “Ленивых Туристов” - пер. Аэлита (1А) - пер. Неожиданный (2А)(первопроход,только с одной стороны) - пер. Вредный, первопроход (2А) - пер. Снежный (1Б) - р. Барун-Хандагай- п. Аршан.

Ара-Ошей 2010
Идея сходить на Ара-Ошей зрела давно. Я был до этого в Саянах на Шумаке, и от Барун-Хандагая до Аршана. На карте зияло огромное белое пятно. К тому же на Природе с завидным постоянством появлялись просто изумительные фотографии Ара-Ошея и Архата, в основном Александра Рютина. Глядя на нереальную красоту этих рек, уже зимой я твердо решил, что если выберусь летом в Саяны, то именно в эти места. После долгих консультаций со знакомыми, остановились на предложенном Женей Рензиным варианте захода по Хургутам, а выход - через Хубуты. При этом мы проходили весьма значительный отрезок Ара-Ошея, имели возможность посетить Китой и Архат.