Природа Байкала | Карты и GPS по Тункинскому хребту

Карты и GPS по Тункинскому хребту
Станислав Р.Всем привет!
Ищу GPS-карты и GPS-точки по Тункинскому хребту или просто карту района, пригодную для сканирования и привязки.
В сети — ничего кроме Стрелюковской хребтовки и двушки "Тункинские гольцы. Классифицированые перевалы." без сетки. А их, как я понимаю, без GPS точек не привязать.
Счастливые обладатели хороших карт и GPS-координат! Помогите, плиз!
10.06.2004, 17:13:50 |
Вячеслав ПетухинМогу помочь картой. Мыло: slava@isu.ru
10.06.2004, 18:24:17 |
ОлегГенштабовские 500м карты гольцов есть на veslo.ru.
В GPS надо настроить соответствующим datum и user grid и он будет выдавать координаты в квадратах карты и положение внутри них.
Использовали их в данной связке, очень удобно. Жаль не все листы для гольцов есть.
08.09.2004, 21:57:10 |
Станислав Р.Поход уже позади, но за veslo спасибо — самая большая подборка по Тункам, что я видел. Координаты в GPS в километровой сетке карты — тоже интересная тема, особенно если бумажная карта уже есть и нет нужды печатать "цифру" (я поступил "проще" — в OziExplorer`е наложил на карту градусную сетку, а потом распечатал).
Кстати, если Вам интересны целые листы тункинских пятисотметровок, на topmap.narod.ru есть M-47-012а,б,в,г и М-48-001а,б, неплохо "склеенные" из четвертей (у меня получалось хуже).