Природа Байкала | Публичные слушания по корректировке генплана Иркутска
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Публичные слушания по корректировке генплана Иркутска
 ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Felix

 Агент Africa: В Финляндии, например, сильно развита велоинфраструктура.

Что сначала: массовость велосипеда или инфраструктура? Ответ наверно такой же, как на вопрос "сначала курица или сначала яйцо". Думаю, что нужно работать в обеих направлениях, ведь выигрывают все, даже автоводителям (которым необходимо ехать на автомобиле), ведь они тоже дышат автомобильными выхлопами.


В Финляндии мягче климат и заметно. Скажем в декабре запросто в Хельсинки и в округе может и не быть снега, а температура будет в районе 0. В Иркутске с нобря и надо иметь мужество, чтобы по утрам, когда подскакивает -20 (климат то у нас резко континентальный) мотануть на работу на другой конец города.

Далее. В Финляндии (я подозреваю как и в Прибалтике, в Эстонии наблюдал с 80-х) велотранспортм (именно как траспортом) население пользовалось уже давно. Уже исторически у них сложилось отношение к велосипедистам, как равноправаным участникам движения. Поэтому и государство там уделяет этому серьезное внимание.
Дорожек в в Финляндии действительно масса (В хельсинки на 500 т.ч порядка 1300 км, а по стране около 5000 км), где бы не ездил, практически везде наблюдал, вдоль дорог и отдельно (просто по лесу между поселками), часто с освещением. Очень много именно как выделеные полосы на автотрассах.
А вот отгороженых забором что то не наблюдал.

 Агент Africa: Потом, депутаты могут сказать, что "у вас есть пол-метра от автодороги, вот и ездите".

Нет, чисто теоретически я то ЗА то чтобы были отдельные дорожки и от шоссе и от тротуаров. Но я реалист. Я не верю что такие будут строить, в лучшем случае пару км, что ничего не решит... А вот вдоль трасс более реально.
03.10.2010, 19:41:22 |
Агент AfricaСпасибо. Что такое ППКС?

На Старокузьмихинской надо, там даже тротуаров нет.
03.10.2010, 19:43:15 |
И. ФефеловППКС = Полностью Присоединяюсь К Сказанному
03.10.2010, 19:56:33 |
Евгений Рензин

 Агент Africa: Что такое ППКС?

Полностью Поддерживаю Каждое Слово :)

 Felix: Нет, чисто теоретически я то ЗА то чтобы были отдельные дорожки и от шоссе и от тротуаров.

Чисто теоретически, я за мир во всём мире и за рай на земле:) А вот если представить себе, что завтра вдруг начнут строить велодорожку на набережной, хоть на Гагарина, хоть ниже, то я против! Я бы предпочел, чтобы вместо этого отремонтировали внутриквартальные проезды. В т.ч. для велосипедистов. И ещё много куда я деньги потратил бы прежде, чем строить велодорожки.

Кстати, сегодня видел в местных новостях библиомобиль. Это такой фургончик с книжками, спутниковой связью, генератором и ещё кучей прибамбасов. Предполагается, что эта автобиблиотека будет гонять по деревням Иркутской области и обеспечивать книгами страждущих. По мне — преступная растрата бюджета! На эти деньги можно было бы организовать интернет-пункты в нескольких деревнях. Ходи да распечатывай любые книжки. И не нужно ждать, когда приедет эта хрень.
Правда, был бы один минус — Интернет агитировать за "правильную" партию не умеет.
03.10.2010, 20:09:28 |
Евгений Рензин

 Агент Africa: На Старокузьмихинской надо, там даже тротуаров нет.

И не будет в обозримом будущем. Для этого там просто нет места. И вместо того, чтобы строить велодорожки на Старокузьмихинской, лучше бы построили пешеходную набережную. Ага, с велодорожками!
03.10.2010, 20:12:05 |
Felix

 И. Фефелов: ППКС = Полностью Присоединяюсь К Сказанному

Подпишусь Под Каждым Словом :)
03.10.2010, 20:25:43 |
Aлександр СофроновИгорю и Александру еще раз спасибо за участие.

Был сегодня на слушаниях, выступали проектировщики от Гипродорнии.
В числе прочего сказали, что на новых (планируемых) магистралях города велосипедные дорожки предусмотрены, но Обращение тем не менее секретарю слушаний передал. Может чего и выйдет.

Агенту, спасибо за коррективы и рассуждения. Я правда не совсем понял как уживается: "я не совсем понимаю проблему отсутствия велодорожек... Дело в том, что я достаточно хорошо управляю байком, чтобы ездить по тротуарам по соседству с пешеходами внутри районов, кварталов. Поэтому проблемы с дорожками для меня почти нет" с "Мне не нужна дорожка в виде расчерченой полосы автодороги. Я хочу бетонный забор, толщиной 10 см., высотой пол-метра и на пол-метра вкопаный в землю. Это если дорожка примыкает к автомобильной".

То ничего не надо, то надо то, чтобы танка не боятся. Насколько я понимаю, юридически понятие, норма и содержание велодороги прописано в ПДД, и предлагать вносить коррективы или действовать в нарушение ПДД проектировщикам на публичных слушаниях не совсем логично.

 Агент Africa: развитию городского велотранспорта нужен "пинок"

Пинок нужен, но желающих пнуть мало :(

 Агент Africa: Александр, как Вы потом эти подписи будете демонстрировать? В документах ссылку на форум давать? Такие подписи, наверное, не будут иметь юридической силы.

Это не заявление в прокуратуру, это скорее пожелание. Оригиналы подписей и заверка нотариусом думаю не нужна.

 Агент Africa: Лучше оставить документ в "Управлении по физкультуре, спорту и МП"

Думаю не лучше, но тоже стоит.

 Агент Africa: На каких улицах нужны велодорожки? Просто писать "Хотим дорожки" - глупо, нужно сформулировать конкретнее требования: какие дорожки и где.

Нет, не глупо. Не зная всего генплана вносить коррективы — вот это глупо.
Как понимаю я: граждане вносят предложения — проектировщики проектируют возможность исполнения.
Это все равно, что советывать художнику исправить не нарисованную картину — можно, но смысла нет. А вот пожелание, что бы он что-то нарисовал — запросто.

 Агент Africa: Обращение показалось сумбурным

Время было мало — написал и сразу выложил с предложением всяческих корректировок и дельных предложений. Сказатть, что коряво написано — запросто, сказать/показать, как именно надо — вот в чем была просьба.

PS: Отдельные пожелания/предложения учел, кое-чего добавил, кое-что убрал.
Спасибо всем, проявившим заинтересованность.
12.10.2010, 20:58:00 |
Игорь ТупицынМолодец, Александр, что довел до конца, не испугался критики и не остановился. Первый шаг к решению любой проблемы — это заявить о ней. И это было сделано. Дальше уже можно будет думать о следующих шагах.
13.10.2010, 00:04:58 |
Aлександр СофроновСпасибо :)
13.10.2010, 00:18:42 |
Агент AfricaАбрамович в онлайн-конференции, прошедшей пару месяцев назад, сказал: "В настоящее время при разработке различных градостроительных планов обязательно учитывается наличие велодорожек".
Но потом мне пояснил: "Это предложение которое было поддержано и мэром и председателем комитета по градостроительной политике! Конкретного нормативно-правового акта нет."

То есть это пустые слова?

На сколько мне известно, в этом году будет ремонтироваться улица Напольная. Там есть широкая пешеходная полоса, где можно сделать велодорожку. Нужна ли она там вам? Мне нужна. Я там езжу иногда в параллель вонючей и пыльной улице Баррикад.

Есть мысль узаконить езду на байке по пешеходной дороге на Академическом мосту. А вы как ездите по этому мосту: по автодороге или тротуару?
09.04.2012, 16:59:26 |
Евгений РензинАбрамович? А он каким боком к этому причастен, что такие вопросы комментирует?

 Агент Africa: Но потом мне пояснил:

Вы с ним знакомы?
09.04.2012, 17:05:01 |
Агент AfricaДа никаким боком к транспорту города он не причастен, просто на онлайн-конференции два участника спросили у него, видимо, посчитав велосипед в городе спортивным снарядом, когде де появятся велодорожки, доколе будем ездить рядом с автомобилями. Вот он и ответил. А я просто попросил уточнить на и-мэйл что за документ.

Наверно надо пояснить, что речь о Дмитрии Абрамовиче из Управления по физкультуре Иркутска.
09.04.2012, 17:14:12 |
Евгений Рензин

 Агент Africa: Наверно надо пояснить, что речь о Дмитрии Абрамовиче из Управления по физкультуре Иркутска.

Ах вот оно что :)
09.04.2012, 17:26:37 |
Агент AfricaПредлагаю крайнюю узкую полосу на улице Декабрьских событий отдать байкерам. Выскажите мнение.

http://www.irkutyanin.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=17 >>А я предлагаю на всех переходах делать спуски для того чтобы через бордюр не перескакивать на велосипеде, и людям с колясками будет очень удобно...

Дмитрий Бондарчук из Отдела содержания улично-дорожной сети департамента дорожного строительства пару-тройку недель назад сказал мне, что эти переходы (он назвал их "пандусы") делаются по мере ремонта дорожного полотна. Намедни проезжал мимо школы 23, где как раз ремонтировался тротуар и автодорога, ставился новый бордюрный камень между ними. Так вот, выходит, что Дмитрий Михайлович обманул меня, так как плавного съезда-заезда между тротуаром и дорогой нет. На Байкальской улице в районе, где был недавно ремонт, тоже есть в обилии ненавистные ступеньки, об которые долбишься каждый раз, проезжая внутриквартальные проезды.
А ещё он объяснил, что сделать пандус — дело дорогостоящее, так как бордюрный камень сделан заодно с бетонным основанием автодороги, поэтому вырвать бордюр не повредив дорожное полотно не получится. Как итог, надо ремонтировать не только часть тротуара, но и часть дороги, а это дорого. Что, правда нет способа аккуратно спилить бордюр под ноль? Планирую сходить на личное свидание с чиновником, попутно отнести прошение с первым списком мешающих бордюров.

Я считаю, что сделать плавные и непрерывные съезды-заезды (пандусы, трапы) между тротуаром и дорогой — это первый, правильный и адекватный количеству транспортных байкеров Иркутска шаг в постройке транспортной велоинфраструктуры. Райт?
20.07.2012, 05:27:11 |
Константин Суханов

 Агент Africa: Я считаю, что сделать плавные и непрерывные съезды-заезды (пандусы, трапы) между тротуаром и дорогой - это первый, правильный и адекватный количеству транспортных байкеров Иркутска шаг в постройке транспортной велоинфраструктуры. Райт?


Не райт. См. ПДД. По тротуарам кататься запрещено. Если Вы, полагая себя пешеходом, переезжаете по зебре на веле, — грубо нарушаете правила. Вы полноценный участник движения по ПДД, и с этой точки зрения ничем не отличаетесь от какого-нибудь джипа или, скажем, 40-тонного Ховика. Ну, вот если этакая махина по переходу с тротуара на тротуар поедет? У Вас такое же нарушение.
Если Вас собьют на веле на зебре, то виновником, однозначно, будете Вы. Соответственно, будете оплачивать ремонт повреждённого собой автомобиля.
20.07.2012, 09:12:28 |
Агент AfricaКонстантин, спасибо. Действительно, нужно учесть, что переходить через дорогу надо пешком. Это формальность, но её надо соблюсти.
22.07.2012, 13:45:20 |
 ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную