Природа Байкала | Юбилей сайта

Юбилей сайта
 ПредыдущаяСтраница 3 из 4:  1 2 3 4 всеСледующая
theodor japsErast, Wurzeln wachsen — heißt in deutsch da bleiben, das hast du doch nicht vor.
Und was machst du da, wenn ich fragen darf.
13.06.2013, 19:17:13 |
Эраст БутаковJa, Theo, ich verstehe, was du sagen wolltest. Danke, alles wird gut.
Was mache ich hier? Mindestens ein Buch darüber schreiben äthiopien. Am Montag fliege ich noch in Kenia, zu garantieren, ich komme und werde schon mit der neuen Vision von zwei afrikanischen Ländern.
Und überhaupt habe ich hier die Sache ernst mache, aber während ich nicht zu verbreiten, um nicht zu verhexen.
Wenn du in äthiopien, eine gemeinsame Sprache finden, und er wird der Deutsch — ich 11 Monate lebte in Dresden, so dass, spreche ein bisschen Deutsch.
Viel Glück! Чус!
13.06.2013, 20:48:04 |
Егор ПолтавченкоПоздравляю !!! Желаю процветания сайту и всем авторам и посетителям!
13.06.2013, 21:25:30 |
Anna Ul'yanovaС юбилеем!!!! Успеха. развития. Роста популярности, востребованности и обожания со стороны читателей и авторов.
13.06.2013, 21:27:35 |
Владимир Л.Предложение такое: таки сделать 20 июня (согласно Ю.Данилову) официальными именинами сайта. А к этому дню всем подготовить фотопоздравления. А без оных — доступ на сайт блокировать беспощадно. А то, ишь, словесами отделаться решили
13.06.2013, 22:02:19 |
Эраст Бутаков

Владимир Л.:  Предложение такое: таки сделать 20 июня (согласно Ю.Данилову) официальными именинами сайта. А к этому дню всем подготовить фотопоздравления. А без оных - доступ на сайт блокировать беспощадно. А то, ишь, словесами отделаться решили

Отличная мысль! Только с датой уточнить бы!
13.06.2013, 22:13:15 |
Светлана БогородскаяА фотопоздравления в спецальбом!
13.06.2013, 22:31:31 |
theodor japsAlles klar Erast, und deine Katja musste das alles freiwillg mitmachen?
Ich glaube du musst nachher ganz ganz viel gutmachen bei ihr.
Aber ihr könnt ja vielleicht ein Zwischenstop in Deutschland machen, und bei mir
in der Ferien-Wohnung euch ein wenig von Afrika erholen.
Dann könnten wir endlich einen Tee oder sonst was zusammen genießen.
14.06.2013, 06:04:32 |
Эраст БутаковDanke für die Einladung, Theo. Werde ich im Auge behalten. Eine gute Wahl — es gibt etwas zu Streben nach Afrika. Viel Glück!.
14.06.2013, 15:26:21 |
Борис ЧечетА я по-простому, на русском. Одинокий турист долго и трудно шёл тернистыми, трудными тропами ... (пропускаю 15 страниц текста)... И тут наткнулся на сайт "Природа Байкала". Узнал о всяких полезных точках, маршрутах, травах,птицах, следах, снаряжении (пропускаю несколько страниц текста), и стало ему хорошо. Так что, с юбилеем, долгих лет и интересных дорог, встреч (пропускаю...) сайту, его создателю, остальным творцам содержания сайта и просто неравнодушным посетителям!!
14.06.2013, 17:11:16 |
Sergey SergeevichПрисоединяюсь к поздравлениям! Спасибо за отличный ресурс!
Хотелось бы отметить терпение и вежливость создателей и модераторов — в отличие от многих других сайтов и форумов.
16.06.2013, 08:19:49 |
Алексей МисюркеевС юбилеем!
18.06.2013, 13:54:38 |
Марина Васильева (Красноштанова)Побродивши по свету немало,
Возвращаюсь домой, как всегда:
Манят горы и степи Байкала,
И чистейшая в мире вода.
Отдохнуть от вселенской суЕты,
Помолиться в священных местах,
Свежий выдох Байкальского лета
Ощутить на застывших губах...
И понять вновь и вновь, что на свете
Нет природы милее моей...
С днём рожденья, байкальские дети!
Открывайте Байкал для людей!
Ведь когда уезжаем далёко,
Ностальгию всегда оживит
Голобого экрана око
И любимого сайта вид!

С юбилеем, сайт! Поздравляю создателей и желаю всего самого наилучшего!!!
20.06.2013, 17:35:33 |
Ирина Дмитроченкова

Марина Васильева (Красноштанова):  Побродивши по свету немало,Возвращаюсь домой, как всегда:Манят горы и степи Байкала,И чистейшая в мире вода.Отдохнуть от вселенской суЕты,Помолиться в священных местах,Свежий выдох Байкальского летаОщутить на застывших губах...И понять вновь и вновь, что на светеНет природы милее моей...С днём рожденья, байкальские дети!Открывайте Байкал для людей!Ведь когда уезжаем далёко,Ностальгию всегда оживитГолобого экрана окоИ любимого сайта вид!С юбилеем, сайт! Поздравляю создателей и желаю всего самого наилучшего!!!

замечательно!!!!
На мотив "Прощание славянки"! Это ж получается гимн сайта)!
20.06.2013, 20:37:32 |
Aлександр СофроновГип, гип! Ура! Ура! Ура-а-а-а!!!
Всех причастных и любящих сайт — с Днем!!! :)

А командору больше сил! )
20.06.2013, 23:00:44 |

Ирина Дмитроченкова:    замечательно!!!!На мотив "Прощание славянки"! Это ж получается гимн сайта)!

Ирина, нет, мотив "Прощание Славянки" сюда совсем не подходит. Настроение стихов не маршево-пафосное, а лирическо-ностальгическое. Скорее подойдёт "Друга я никогда не забуду, если с ним подружился в Москве". А вообще, я сторонник того, чтобы свои стихи на свою музыку класть, а не на популярную музыку известных авторов... Спасибо за идею, пожалуй, стоит попробовать.
26.06.2013, 17:30:23 |
Сергей ВладимировичПрисоединяюсь к поздравлениям!!! Рад,что судьба свела с этой замечательной компанией! Отдельные поздравления Вячеславу и благодарнось за такое нужное дело!!!
26.06.2013, 23:51:14 |
Ирина Дмитроченкова

Марина Васильева (Красноштанова):    А вообще, я сторонник того, чтобы свои стихи на свою музыку класть

Я тоже ))).
27.06.2013, 01:02:23 |
Александр МамонтовС юбилеем отрочества! :). Успехов всем путешествующим, творящим нетленку и определяющим всяку живность! :)
27.06.2013, 16:57:15 |
Вячеслав ПетухинСпасибо всем за поздравления. Если посмотреть "Новые материалы", то видно, что они начали появляться с 2-го июня 2003-го года. Но объявлено о создании сайта было именно 20 июня, так что правильнее, видимо, именно 20 июня считать днём рождения сайта. Как-то специально праздновать 10-летие было совершенно некогда, да и лишнее это, наверное.