Природа Байкала | Подготовка к празднику Крещения Господня

автор:Марина Зубарева
дата съемки:15 января 2014
дата публикации:18 января 2014

комментарий автора:Просто дополнение — шутливое фото

ПредыдущаяСтраница 4 из 10: 1 2 3 4 5 6 ... 10 всеСледующая

Марина Васильева (Красноштанова): Пиарят СЕБЯ В КУПЕЛИ

Я посмотрел штук 8 новостных роликов. Ни в одном из них не попался кто-то именитый. В основном пиарят именно купания.
23.01.2014, 02:09:25 |

Евгений Рензин:    Марина Васильева (Красноштанова):   Пиарят СЕБЯ В КУПЕЛИ Я посмотрел штук новостных 8 роликов. Ни в одном из них не попался кто-то именитый. В основном пиарят именно купания.

Надо же о чём-то актульном рассказывать. Кто будет читать (смотреть) про драку в метро или пожар в магазине, если сегодня актуальные новости — Крещение? Это ж просто установка СМИ — писать о наиболее актуальном на сегодняшний день. Это вовсе не пиар Крещения, а отсутствие других новостей.
Наберите через поиск "Жириновский в купели 2014", и посмотрите пиарные картинки. Если ещё добавить к этому, что оглашено было заранее — где, когда и с кем... то становиться понятно, для чего эта партия окуналась так массово...
23.01.2014, 02:13:35 |

Светлана Богородская: Надо срочно кому-нибудь поверить

С этим вообще никаких проблем. Мне кажется, я даже чересчур доверчивый. Во всяком случае, в своё время друзья-товарищи просто офигевали, как это я могу селить к себе в квартиру каких-то туристов, с которыми и знаком-то всего 4 дня. И даже одних оставлять.
А уж сколько незнакомого народа я в горы поперетаскал — уже и сосчитать трудно.
Но это всё простые люди. Без ряс, трибун и т.п. причиндалов. Вам, кстати, тоже верю на все 100%. А равно и Марине Михайловне :)
23.01.2014, 02:16:08 |
Марина Васильева (Красноштанова)Евгений, спасибо огромное, я просто летаю! На этом сайте такое редко со мной бывает
Но всё же — ДОВЕРЧИВОСТЬ И ВЕРА — абсолютно разные (если не сказать противоположные) качества.
23.01.2014, 02:18:50 |

Марина Васильева (Красноштанова): Это вовсе не пиар Крещения, а отсутствие других новостей.

Других новостей полно. В т.ч. новости о том, как где-то кто-то утоп или отравился во время купаний. Но об этом не покажут. А то, что пиар по поводу, а не просто так — я и не спорю.
23.01.2014, 02:19:30 |

Марина Васильева (Красноштанова): Евгений, спасибо огромное, я просто летаю!

Да с чего бы мне вам не верить??? В смысле, в искренность ваших слов. Вообще, я надеялся, что и вы мне верите.

Марина Васильева (Красноштанова): Но всё же - ДОВЕРЧИВОСТЬ И ВЕРА - абсолютно разные (если не сказать противоположные) качества.

Ага, с верой у меня не сложилось. Чему и рад вполне :)
23.01.2014, 02:24:00 |
Марина Васильева (Красноштанова)Возможно, что у Вас ещё всё впереди...
23.01.2014, 02:36:23 |
n_i_r_v_a_n_a

Марина Васильева (Красноштанова): С возрастом каждый начинает во что-то верить. Иначе жить нельзя, злоба задушит и сгнетёт.

Бывает и наоборот: перестают верить. И никакой злобы.
На чем основано ваше утверждение — непонятно.
23.01.2014, 03:08:57 |
Андрей Рябина

n_i_r_v_a_n_a: Бывает и наоборот: перестают верить. И никакой злобы.

Правильно. Нигилисты- тоже любят и народ и страну.
23.01.2014, 04:00:46 |
Олейник ДмитрийМарина, а Вы считаете, что Ваши знакомые заболели-не заболели именно из-за разной "степени" верования?
23.01.2014, 09:34:43 |
Эраст БутаковВставлю несколько слов, более всего обращаясь к Жене Рензину.

Само купание, как мы видим его на кадрах, это лишь незначительная макушечка айзберга. Но именно его всегда и видно, поэтому часто показывают — в душу-то ведь каждому не заглянуть.
Прежде чем окунуться в ледяную воду, человек внутренне перебарывает себя, настраивает, обращается за поддержкой к Небесам, а уж после шагает. Это сродни первому прыжку с парашютом. В этом смысл — себя настроить и перебороть страх — понять, что ещё не все потеряно и даже в такой критической (непривычной) ситуации: "Я способен на это". А уж после шагнуть в прорубь, в открытый люк.
Всё остальное — для тех кто смотрит со стороны... и обсуждает — хочешь смотри, хочешь фотай — мне пофиг — я сделал это! Я сам себя переборол! Моя вера в то, что всё будет хорошо, победила неверие и боязнь заболеть (разбиться).
Я уверен, что это самое главное в таинстве ежегодного купания в ледяной воде. Каждый год, в преддверии 19 января я начинаю испытывать некоторую тревогу — а смогу ли в этом году? Да что там тревогу — реально начинаешь переживать и дергаться... и ждать — скорее бы, да хоть сейчас прыгну, но нужно, блин ждать! Зато в 00 часов примерно 20 минут 19 января каждого года наступает момент, который наши соратники назвали бы "Ништяк! Смог! Сделал!!"
А всё остальное — да пусть остается всем остальным.
23.01.2014, 10:49:03 |
Korben Dallas
23.01.2014, 11:14:49 |
Виталий Штырц (Саныч)

Эраст Бутаков: Вставлю несколько слов, более всего обращаясь к Жене Рензину.Само купание, как мы видим его на кадрах, это лишь незначительная макушечка айзберга. Но именно его всегда и видно, поэтому часто показывают - в душу-то ведь каждому не заглянуть.Прежде чем окунуться в ледяную воду, человек внутренне перебарывает себя, настраивает, обращается за поддержкой к Небесам, а уж после шагает. Это сродни первому прыжку с парашютом. В этом смысл - себя настроить и перебороть страх - понять, что ещё не все потеряно и даже в такой критической (непривычной) ситуации: "Я способен на это". А уж после шагнуть в прорубь, в открытый люк. Всё остальное - для тех кто смотрит со стороны... и обсуждает - хочешь смотри, хочешь фотай - мне пофиг - я сделал это! Я сам себя переборол! Моя вера в то, что всё будет хорошо, победила неверие и боязнь заболеть (разбиться).После чего наступает благодать (эйфория). А это такой кайф! (Там, среди ссылок, есть фотография девочки, которая, возможно впервые, преодолела себя. Посмотри на её лицо!)Я уверен, что это самое главное в таинстве ежегодного купания в ледяной воде. Каждый год, в преддверии 19 января я начинаю испытывать некоторую тревогу - а смогу ли в этом году? Да что там тревогу - реально начинаешь переживать и дергаться... и ждать - скорее бы, да хоть сейчас прыгну, но нужно, блин ждать! Зато в 00 часов примерно 20 минут 19 января каждого года наступает момент, который наши соратники назвали бы "Ништяк! Смог! Сделал!!"А всё остальное - да пусть остается всем остальным.

23.01.2014, 11:21:57 |
Эраст БутаковСпасибо, Саныч. Очень приличное видео — всё спокойно, чётко. Вот пример — никаких понтов (даже не смотря на то, что мужчина в самом начале ролика перекрестился в другую сторону — видимо, замерз и перепутал). Молодцы ангарчане — хочешь окунуться — окунись. Ни воплей, ни криков — молодцы! Мне понравилось видео. Спасибо!
23.01.2014, 12:20:01 |

Эраст Бутаков: Зато в 00 часов примерно 20 минут 19 января каждого года наступает момент

Эрик, я не против купаний в холодной воде. Я против всей этой шумихи, которую устраивают вокруг купаний 19 января. Всё, что ты описал — очень даже здорово. Я только понять не могу, почему это нужно делать непременно раз в год и именно 19 января. Ангара у нас не замерзает. В районе Листвянки даже относительно спокойная вода есть — купайся сколько влезет хоть каждый день. Но ведь нет, нужно непременно устроить шоу. Плюсом к шоу идут пафосные речи про какие-то чудеса, которых никто никогда не видел и не увидит. И это вовсе не безобидные чудачества. Сегодня ты веришь в традиционные сказки, завтра в какого-нибудь Кашпировского, а после, окончательно разучившись мыслить критически, веришь, что выиграл миллион баксов в лотерею, в которой даже не принимал участие. Или вместо доктора идёшь к очередному колдуну.
23.01.2014, 12:48:58 |
Евгений РензинИли вот до такого доходит:
23.01.2014, 12:54:41 |

n_i_r_v_a_n_a: Бывает и наоборот: перестают верить. И никакой злобы.
На чем основано ваше утверждение - непонятно.

Я с такими встречалась редко, и это в основном были тяжелобольные, либо алкоголики. Даже если у них не было злобы к людям, то у них всегда была злоба к себе, к окружающему миру, они всегда недовольны, раздражены, несчастны, их всё вокруг не устраивает, и с годами это становится всё критичней...
Я, наверное, не смогу именно сейчас объяснить, на чём основано моё мнение (не утверждение), но я обязательно подумаю над тем, как донести его до Вас, чтобы было понятно, чтобы никого не обидеть ненароком...
Скажу только одно: человек без веры (пусть не в Бога, пусть в мечту, к которой всю жизнь стремится) — несчастен.
Давно уже ясно, что мысль материальна. (Не буду перечислять имена учёных — кому надо, тот найдёт сам и почитает). Когда Вы думаете только о плохом — вокруг Вас образуется только плохое пространство. Когда Вы думаете о хорошем и всем сердцем желаете, чтобы оно сбылось — оно чаще всего сбывается. Если не сбывается, значит, пока ещё рано.
Не знаю — для кого как, но для меня это истина, я уже убедилась в этом давно, учась на своих ошибках, и давно поняла, что это так и есть.

Олейник Дмитрий: Марина, а Вы считаете, что Ваши знакомые заболели-не заболели именно из-за разной "степени" верования?

Естественно. Престарелая больная мама с перенесёнными сердечными недугами смогла выстоять 13 часов под дождём на ветру, и не заболеть, только потому, что делала это с радостью и верой, она исполняла свою мечту. Её молодая крепкая дочь — стояла рядом только ради мамы, у неё не было этой мечты, и она не радовалась, а мучилась. Вот и результат.
Одна думала о мечте, другая думала — "скорей бы в тепло". Всё, что с нами случается — результат наших действий, мыслей, желаний.

Эрик, спасибо за хороший комментарий! Это здорово прочувствовано и написано! У меня даже появилась мысль — поделиться тоже своими ощущениями, особенно, когда я в самый первый раз окунулась, 10 лет назад, при -35 с ветром, на Ангаре, без машины, без тёплой раздевалки, без коврика под ногами... Это не то, чтобы прыжок с парашютом, это был просто уход из земной жизни...
Сейчас, спустя 10 лет, уже нет того ощущения. Жаль. Но зато есть ощущение счастья.

23.01.2014, 12:56:14 |

Евгений Рензин: Я против всей этой шумихи, которую устраивают вокруг купаний 19 января.

Не видела никакой шумихи. Пара слов в новостях и СМИ, не более, чем о преступлениях и ужасах ежедневных...
Поискала накануне — где будут устроены купели, выбрала для себя подходящую по душе, приехала. Всё чинно, спокойно, очередь смирная, никто не лезет вперёд, хоть и мороз, все довольны, в хорошем настроении, помогают друг другу, поддерживают... Вот бы так все поступали в обычной жизни.
23.01.2014, 13:04:26 |

Евгений Рензин:  купайся сколько влезет хоть каждый день. Но ведь нет, нужно непременно устроить шоу.

Купаются ежедневно только моржи. Обычные люди — не могут (или не хотят) это делать каждый день. Наиболее безопасно сделать это на оборудованной купели, где за тобой присмотрят и поддержат, в случае чего. Да и ощущение того, что ты не один такой, а таких как ты — много — это ведь тоже радость.
Если следовать Вашим мыслям о шоу, то тогда самое главное шоу страны — это Новый год (агония пьянки, обжорства и безумия на протяжении 2 недель).

По поводу младенца в купели. В старину на Руси так и крестили, и ничего, все были здоровы. Я своих малышей в детстве тоже холодом закаляла, росли здоровыми (правда, не в купели, потому что была, как Вы, нигилисткой
Повторюсь снова: во всём должны быть разумные границы. Если ребёнок закалён, подготовлен, здоров, почему бы его и не окунуть.
23.01.2014, 13:11:11 |
Эраст Бутаков

Евгений Рензин:    Эраст Бутаков:   Зато в 00 часов примерно 20 минут 19 января каждого года наступает момент Эрик, я не против купаний в холодной воде. Я против всей этой шумихи, которую устраивают вокруг купаний 19 января. Всё, что ты описал - очень даже здорово. Я только понять не могу, почему это нужно делать непременно раз в год и именно 19 января. Ангара у нас не замерзает. В районе Листвянки даже относительно спокойная вода есть - купайся сколько влезет хоть каждый день. Но ведь нет, нужно непременно устроить шоу. Плюсом к шоу идут пафосные речи про какие-то чудеса, которых никто никогда не видел и не увидит. И это вовсе не безобидные чудачества. Сегодня ты веришь в традиционные сказки, завтра в какого-нибудь Кашпировского, а после, окончательно разучившись мыслить критически, веришь, что выиграл миллион баксов в лотерею, в которой даже не принимал участие. Или вместо доктора идёшь к очередному колдуну.

Жень, в холодной воде мы купаемся часто, особенно в лесу в походе во время переправ, или утром когда палатка у горной реки, или набухавшись в бане — это не то. Закаливание — это не то.
А вот 19 января — ну как тебе объяснить?... Не будешь же ты отмечать день своего рождения в октябре, если оно у тебя, предположим, 26 февраля. Хотя, можешь, конечно, но какой смысл?
Эх, нехристь ты наш полу-иудейский!.. Ну, у тебя ещё всё впереди....

(Насчет шумихи, я уже сказал — пусть шумят — нам-то что?)